На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Как, оказывается, тяжело играть клинического интроверта, когда идёт ход-"говорильня"! Он будет всем назло сидеть в темноте и молчать, и ему плевать, что игрок бы с радостью присоединился к дружеским посиделкам. Тьфу, зануда грешный! Надеюсь только, это не выглядит, словно я вообще не играю...

Вопрос о том, удастся ли вытряхнуть Кьерана из его "скорлупы", меня тоже очень интересует. "Литые доспехи, в которых прячется смертельно раненная тварь" - кривая цитата откуда-то, которая мне каждый раз вспоминается. И если удастся, то что от него вообще останется? Страшновато даже представить. Он ведь в своё время вместо того, чтобы дать "болячкам" зажить, их просто заморозил. Если убрать анестезию тотального безразличия... он не умрёт, конечно, потому что живуч, но что-то будет, это точно. Пока что, правда, идёт накопление "точек напряжения". Последняя вот - иллиринова косичка. Кьерану стало почти стыдно.

А ещё - Астару хочу. И Альмейю тоже хочу. Как бы всё успеть?

@темы: Иномирское

Комментарии
09.03.2010 в 22:10

"Твоя любовь - единственный повод жить из сотни известных мне поводов не умирать" (с) Каэтана
! Надеюсь только, это не выглядит, словно я вообще не играю...
- Нет, это выглядит вполне в характере Къерана *сочувственно* А на тему скорлупы... Ну, по-моему, если его именно что вытряхивать оттуда в кратчайшие сроки, то да, будет мучительно и опасно. А если выманивать постепенно, по ходу процесса осторожно разбираясь с этими самыми болячками, то шансы на успех вполне с моей точки зрения, вполне)
09.03.2010 в 22:13

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Элм Знаешь, если учесть, насколько он устойчив к внешним воздействиям, постепенно может просто не получиться... создала на свою голову беднягу.
09.03.2010 в 22:33

Надеюсь только, это не выглядит, словно я вообще не играю... нет, а я в свою очередь надеюсь, что это не выглядит так, будто мастер совсем не играет с Кьераном.

Пока что, правда, идёт накопление "точек напряжения". Последняя вот - иллиринова косичка. Кьерану стало почти стыдно. Илирин, надо сказать, был в этом плане поставлен в ситуацию безвыходную, и ему почти не было жалко ) целители вообще такие забавные зверюшки, даже принцы.

А в плане Альмейи и астары, я могу кому-нибудь уступить следующий ход...
10.03.2010 в 00:58

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Мне, как игроку, тоже хотелось Къерана втащить в разговор, только, блин, и не пойдет ведь, наверное, и нельзя, ибо одному из моих персонажей с ним лучше не пересекаться,
чтобы не было эксцессов. Хотя, например, Остролист, как я уже говорил, с Къераном с удовольствием б нормально пообщался. :smoker:

На самом деле, я с Элмом согласен: вытряхивать надо постепенно. А получится - это точно. Я не верю, что Къеран не пробиваем вообще ничем.
Я про некоторых своих персонажей так же думал и думаю, но верю в лучшее ) Алькараас - боль игроковского сознания, и Эрье тоже

Я все хочу. И прием (омфг!), и Астару и устроить вам с Морвеном то, что я надумал (главное, не ударить в грязь рожей).
Теоретически я могу поводить за нос и с пятницы на субботу, до Хиллрэйна или Астары, но сомневаюсь, что все соберутся.
Блин, нет, я все хочу :apstenu:
10.03.2010 в 01:06

"Твоя любовь - единственный повод жить из сотни известных мне поводов не умирать" (с) Каэтана
Kitana Hammer
постепенно может просто не получиться...
"Вода камень точит", не забывай) Главное - правильно точить)))

Арон
В качестве оповещения: я, например, в эти выходные смогу присутствовать все дни, начиная с пятницы.
10.03.2010 в 01:17

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Элм

Рад слышать :smoker:
10.03.2010 в 01:34

Я выбираю субботу - день, и ночь с субботы на воскресенье. А вот что будет... подумать про Хиллрейн мне есть еще о чем... но хотелось бы, я думаю, один чей-то данж... так что я ход уступлю, коли другие мастера соберутся. В воскресенье на ТО. Боюсь перегрузиться.
10.03.2010 в 10:12

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
H a r u k a надеюсь, что это не выглядит так, будто мастер совсем не играет с Кьераном Не выглядит. Одно деревце чего стоит...

Арон Остролист, как я уже говорил, с Кьераном с удовольствием б нормально пообщался. Мне вот только интересно, о чём? =)) Понятия "Кьеран" и "нормальное общение" плохо сочетаются. За жизнь он болтать не любит, работу не обсуждает из принципа...

На самом деле, я с Элмом согласен: вытряхивать надо постепенно. Ну, мне как игроку так точно лучше будет - не уверена, что могу сыграть такой нервный срыв. =)

Я про некоторых своих персонажей так же думал и думаю, но верю в лучшее ) Да, хочется оптимизма. Насчёт Алькарааса... не знаю, всё будет зависеть от него. Шансы проявить эмоции у него будут, это я гарантирую.

Касательно расписания: я в воскресенье тоже еду на ТО, следовательно, мне бы в субботу бы вечером вернуться домой. Так что я за вариант пятница-суббота. Хотя, конечно, это не слишком удобно. =(
10.03.2010 в 10:40

Kitana Hammer не, можно и с пятницы на субботу, но тогда чур вожу не я )
10.03.2010 в 11:36

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
H a r u k a Альмейя? Астара? =)
10.03.2010 в 11:41

Kitana Hammer Это надо с матером Альмейи решить ) по очереди, так Альмейя, но у меня шаман не доигран...
10.03.2010 в 11:45

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
H a r u k a Шаман не доигран, Видо сидит посреди леса над раненой Мерзавкой... непорядок! =) Можно ведь вечером Астару - утром Альмейю или наоборот.
10.03.2010 в 12:00

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Kitana Hammer

Это будет с двух сторон сложно, ибо, как я уже не один раз говорил, - Остролист человек действия, а не слова ))
Но мне бы хотелось. Ну, хоть как-нибудь.

Я уверен, что ты сможешь )
У меня даже сомнений на этот счет никаких.

Главное, чтобы он не оказался бревном. Или я не оказался тупицей, не способным это бревно адекватно отыграть.

Шаман не доигран, Видо сидит посреди леса над раненой Мерзавкой... непорядок! =)
А как же я? ( Ну ладно, это я так... эм, просто. )))

Так они общими усилиями исключили Хиллрэйн ))
Я, честно, ничего не могу гарантировать на счет своего настроения на Альмэйю, но я буду стараться.
Мне, в принципе, наверное, тогда и все равно утром, вечером.. Но я ночной звер ))
10.03.2010 в 12:15

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Арон Главное, чтобы он не оказался бревном. Или я не оказался тупицей, не способным это бревно адекватно отыграть. Ну, ты-то точно не тупица, а какое он бревно - посмотрим. =)

А как же я? ( Ну ладно, это я так... эм, просто. ))) А ты спать лёг, так что непорядка меньше. =))

Я, честно, ничего не могу гарантировать на счет своего настроения на Альмэйю, но я буду стараться. Правильно, старайся. А то герцогиня тут пылью покрывается.

Мне, в принципе, наверное, тогда и все равно утром, вечером.. Но я ночной звер )) Тогда сначала Альмейя, потом Астара?
10.03.2010 в 12:18

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Ну, ты-то точно не тупица, а какое он бревно - посмотрим. =)
Первосортное :gigi:

А ты спать лёг, так что непорядка меньше. =))
И то верно.

Тогда сначала Альмейя, потом Астара?

Вестимо, так.
10.03.2010 в 12:24

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Ну, ты-то точно не тупица, а какое он бревно - посмотрим. =) Первосортное :gigi: Эт-точно, первый сорт, ценные породы дерева... :gigi:
10.03.2010 в 12:38

О.к. ) ну в плане расписания решено, я полагаю )
10.03.2010 в 13:56

forever nowhere
*осторожно-осторожно косится на запись*
Ага-а, тяжело.) Особенно, когда ты сам - ужасающий экстраверт, а твой персонаж не только "сам себе приятный", но еще, даже если его на разговор с трудом развести - общается через силу и беседы на темы, отличные от политики-войны, поддержать не способен вообще *__*""
10.03.2010 в 21:32

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Навьи =)) Ну, если он может хотя бы про войну и политику поговорить, это ещё куда не шло. И ладно бы молчаливость была его единственной проблемой.