На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
... Каковые неоднозначны.
Мне многое нравится, но общая атмосфера игры, честно говоря, угнетает. Такое будущее мне несколько не по вкусу. Возможно, дело в том, что, как водится, в процессе игры мир видишь с самых неприглядных его сторон, которые, ясное дело, и надо разгребать. Может быть, сыграло свою роль и то, что (так уж получилось) я играю Ренегата и чувствую себя, в итоге, неуютно. Но вот вам факт: кроме Лиары (которая есть задание сюжетное), я до сих пор не наткнулась ни на одну благополучно закончившуюся миссию спасения. Не, был, конечно, тот придурочный сенатор, но там была такая каша, что всё гипотетическое удовольствие пошло насмарку. Да, у меня пунктик насчёт спасения людей. И да, я начинаю злиться, когда в очередной раз, получив задание "найти и спасти", приходится в итоге докладывать, что "упс, я опоздал, все уже помэрли". И ещё бесконечные тёмные интерьеры - я бы на "Нормандии" на третий день с катушек слетела от этих "жизнерадостных" тёмно-серых стен.
Но зато, кажется, я наконец-то подружилась с "Мако". Всего-то и надо было, что усторить парочку сафари-выездов по пересечённой местности, целенаправленно позанимавшись экстремальным вождением (он же автоальпинизм). Правда, система, по которой драка идёт не до "last man standing", а только пока не грохнут Шепарда, всё ещё искренне раздражает.
Мне многое нравится, но общая атмосфера игры, честно говоря, угнетает. Такое будущее мне несколько не по вкусу. Возможно, дело в том, что, как водится, в процессе игры мир видишь с самых неприглядных его сторон, которые, ясное дело, и надо разгребать. Может быть, сыграло свою роль и то, что (так уж получилось) я играю Ренегата и чувствую себя, в итоге, неуютно. Но вот вам факт: кроме Лиары (которая есть задание сюжетное), я до сих пор не наткнулась ни на одну благополучно закончившуюся миссию спасения. Не, был, конечно, тот придурочный сенатор, но там была такая каша, что всё гипотетическое удовольствие пошло насмарку. Да, у меня пунктик насчёт спасения людей. И да, я начинаю злиться, когда в очередной раз, получив задание "найти и спасти", приходится в итоге докладывать, что "упс, я опоздал, все уже помэрли". И ещё бесконечные тёмные интерьеры - я бы на "Нормандии" на третий день с катушек слетела от этих "жизнерадостных" тёмно-серых стен.
Но зато, кажется, я наконец-то подружилась с "Мако". Всего-то и надо было, что усторить парочку сафари-выездов по пересечённой местности, целенаправленно позанимавшись экстремальным вождением (он же автоальпинизм). Правда, система, по которой драка идёт не до "last man standing", а только пока не грохнут Шепарда, всё ещё искренне раздражает.
В нашем полку прибыло!
Правда, система, по которой драка идёт не до "last man standing", а только пока не грохнут Шепарда, всё ещё искренне раздражает.
И не говори))) Меня это тоже удручает.
~Азалия~ И не говори))) Меня это тоже удручает. А во втором всё так же грустно, да?