Звездное поле спит.URL записи
Через огромное марево дальних планет,
Через зеленые звездные завитки
Тянутся нити, сматываясь в клубки,
Входят узоры в узоры, и там, где пройдет
Кто-то живой,
Вычерчен тонкий напев над бескрайней травой.
Все лабиринты пусты.
Роботы-зонды вычерчивают спираль,
Тихо жужжа и сверкая, и звездная пыль
В полупрозрачные стены впитается там,
Где не проходит никто.
Королевская рать
В сонме огней, при параде, трубя и горя -
Черная, черная, солнечная полоса -
Ждет приказаний, их главный махнет неподъемной рукой
Всей череде кораблей, и взлетает развернутый строй,
Следуя мимо проложенных древних путей,
Не решаясь открыть им глаза .
Капитаны глядят
В бесконечную тьму, не смежая очей,
Капитаны поют,
Их усталости тоже положен предел, и тогда
Начинается бунт:
В дальнем холоде кто-то поймал беспокойный сигнал,
Так ответь ему "да".
Прямо туда,
Где горит голубая звезда,
Где по солнечным стенам туннелей струится вода,
И мятежные диски летящего строя подхватит поток,
Обещая побег,
И закрутит воронка, и вдруг потечет лишний век,
Добавляя пришедшему времени целый глоток.
Лабиринт
Понимает, но ждет и хранит,
Под рукой - ни планет,
Ни разрушенных звезд городов,
Ни последних следов.
Нот исчезнувших нет,
Горе - гордость, а солнце как лед,
Вкус исчезнувших звезд на ладони, серебряный цвет,
И оранжевой радугой прошлое выйдет на свет,
Время повременит.
Тот, кто смог,
Оставляет следы на дороге, не чувствуя ног.
Кроме нот,
Все следы
Растворятся в ликующем пламени этой звезды.
Дрогнет в руке рука.
Капитан видит выход и движется к цели, корабль расправляет крыло,
С непривычки в чужой атмосфере ему тяжело,
Для своих
И далекая с виду галактика не далека -
И до тех пор, пока
Кто-то живой может в полночь пройти по следам,
Лабиринт остается в живых.
Записи с темой: УВЛЕЧЕНИЯ, уВлечения (166)
четверг, 04 июня 2020
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Как-то очень отозвалось в сердце, нужную струну тронуло, так со вчера и гудит в груди.
03.06.2020 в 05:17
Пишет Миранда Элга:
пятница, 17 апреля 2020
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Ковыряясь в китайском фэнтези и прочей текстовой и кинобеллетристике, я заметила одну занятную особенность, которая не идёт у меня из головы. Возможно, конечно, я ошибаюсь, потому что выборка у меня пока очень скромная, но вот, что мне бросилось в глаза.
В "западном" фэнтези (и фанфикшене, и кинаматографе) есть такой довольно расхожий троп - несломленный герой. Его, значит, поймали какие-нибудь злые враги и долго всячески ужасно пытали, а он, такой классный, выжил, восстановил форму и потом всем навалял. ПТСР и духовное преображение в ту или иную сторону опциональны и зависят от жанра. Троп это жирный, мохнатый и обросший всяческими кинками.
А у китайцев подобного внезапно как-то нет. То есть, герой может очень по-дурацки умереть и воскреснуть, может быть преданным и в бегах, может столкнуться с какими-то очень травмирующими событиями в духе сгоревшей хаты, но вот в условный застенок попадают либо герои-смертники, либо какие-то персонажи второго и третьего плана.
И вот мне интересно, действительно ли я права и заметила реальную тенденцию, и если да - то чем это вызвано? Не тем ли, что условно-христианское мировоззрение наделяет мученичество каким-то особым высоким смыслом, от которого дальневосточные культуры предельно далеки? А ещё, может, Китаю как культурной сфере чужда идея "благородства в поражении" - если ты проиграл, то ты проиграл, всё, баста, песни о тебе, может, и споют, но героем ты быть на этом перестал? Плюс, возможно, у китайцев другое отношение к закону и наказаниям, и нарушители закона, даже если нарушают его по делу, всё равно по сути своей не молодцы?
В "западном" фэнтези (и фанфикшене, и кинаматографе) есть такой довольно расхожий троп - несломленный герой. Его, значит, поймали какие-нибудь злые враги и долго всячески ужасно пытали, а он, такой классный, выжил, восстановил форму и потом всем навалял. ПТСР и духовное преображение в ту или иную сторону опциональны и зависят от жанра. Троп это жирный, мохнатый и обросший всяческими кинками.
А у китайцев подобного внезапно как-то нет. То есть, герой может очень по-дурацки умереть и воскреснуть, может быть преданным и в бегах, может столкнуться с какими-то очень травмирующими событиями в духе сгоревшей хаты, но вот в условный застенок попадают либо герои-смертники, либо какие-то персонажи второго и третьего плана.
И вот мне интересно, действительно ли я права и заметила реальную тенденцию, и если да - то чем это вызвано? Не тем ли, что условно-христианское мировоззрение наделяет мученичество каким-то особым высоким смыслом, от которого дальневосточные культуры предельно далеки? А ещё, может, Китаю как культурной сфере чужда идея "благородства в поражении" - если ты проиграл, то ты проиграл, всё, баста, песни о тебе, может, и споют, но героем ты быть на этом перестал? Плюс, возможно, у китайцев другое отношение к закону и наказаниям, и нарушители закона, даже если нарушают его по делу, всё равно по сути своей не молодцы?
понедельник, 21 октября 2019
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Сходила в прошлые выходные на небольшой мастер-класс по простенькому пластическому гриму (шрамы-раны-зомби, обычная околохэллоуиновская тематика).
Это было круто. Я столько нового узнала - ух! Настолько вдохновилась этим всем, что в очередной раз задумалась, как бы свою тихую страсть к гриму и спецэффектам реализовывать, чтобы регулярно, с удовольствием и и с какими-то перспективами? Просто так на пару раз попробовать все эти гримёрские штуки покупать просто слишком дорого. Инстаграм тематический вести мне тупо скучно, да и потом - что я эдакого могу в таком формате? Ничего, тьмы и тьмы блогеров-гримёров, которые делают действительно крутые штуки, а не мелкую фигню, которая нравится мне, да и не мастер я торговать лицом. Думаю - может, на какую-нибудь игру про кровавый треш гримёром-игротехом съездить? Пока, правда, не вижу подходящих игр в округе.
Но вообще - мне бы, конечно, куда-нибудь сходить систематически поучиться. Куда бы. Как бы. Эх!
Это было круто. Я столько нового узнала - ух! Настолько вдохновилась этим всем, что в очередной раз задумалась, как бы свою тихую страсть к гриму и спецэффектам реализовывать, чтобы регулярно, с удовольствием и и с какими-то перспективами? Просто так на пару раз попробовать все эти гримёрские штуки покупать просто слишком дорого. Инстаграм тематический вести мне тупо скучно, да и потом - что я эдакого могу в таком формате? Ничего, тьмы и тьмы блогеров-гримёров, которые делают действительно крутые штуки, а не мелкую фигню, которая нравится мне, да и не мастер я торговать лицом. Думаю - может, на какую-нибудь игру про кровавый треш гримёром-игротехом съездить? Пока, правда, не вижу подходящих игр в округе.
Но вообще - мне бы, конечно, куда-нибудь сходить систематически поучиться. Куда бы. Как бы. Эх!
суббота, 12 января 2019
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Я пала ужасно низко - я смотрю "Вольтрона" (нового, но других я не видела и вряд ли соберусь). И несмотря на развесистость клюквы и отсутствие логики (про альтернативные законы физики и говорить нечего, там дела хуже даже, чем в ЗВ), мне что-то прямо нравится. Наверное, мне не хватало чего-то именно настолько наивного.
И произведение сие натолкнуло меня на размышления - не совсем по теме оного, правда.
Я, можно сказать, испытываю некоторые нежные чувства к научной фантастике и к космооперам. Настолько, что иногда мне хочется сказать своё слово в этих жанрах - сеттингом для данжа, как водится, поскольку нынче именно они суть основная точка приложения моих творческих порывов. Раньше меня абсолютно не парила физическая достоверность того, что я придумываю. Сейчас, видимо, юношески-лихое пренебрежение к сферам, в которых я не разбираюсь, иссякло, и меня тянет создать что-то хотя бы не позорно безобразное. Естественно, я начинаю читать умные книжки и статьи, иду говорить к людям, понимающим в естественных науках, и...
...теряю запал. Ибо понимаю, что принцип действия даже того же лазера вводит меня в тупик. Что в реальности космические путешествия в том виде, в которым они могут быть увлекательны для игрока/читателя/зрителя, настолько невозможны, что просто караул, глуши реактор. Что я слишком невежественна, в конце концов, чтобы сделать круто, не тупо, в идеале - познавательно, и при этом интересно. Многих других это не останавливает, а у меня почему-то опускаются руки.
Вывод? Иногда стремление к достоверности и качеству - величайшее препятствие на пути человека творящего. Увы.
И произведение сие натолкнуло меня на размышления - не совсем по теме оного, правда.
Я, можно сказать, испытываю некоторые нежные чувства к научной фантастике и к космооперам. Настолько, что иногда мне хочется сказать своё слово в этих жанрах - сеттингом для данжа, как водится, поскольку нынче именно они суть основная точка приложения моих творческих порывов. Раньше меня абсолютно не парила физическая достоверность того, что я придумываю. Сейчас, видимо, юношески-лихое пренебрежение к сферам, в которых я не разбираюсь, иссякло, и меня тянет создать что-то хотя бы не позорно безобразное. Естественно, я начинаю читать умные книжки и статьи, иду говорить к людям, понимающим в естественных науках, и...
...теряю запал. Ибо понимаю, что принцип действия даже того же лазера вводит меня в тупик. Что в реальности космические путешествия в том виде, в которым они могут быть увлекательны для игрока/читателя/зрителя, настолько невозможны, что просто караул, глуши реактор. Что я слишком невежественна, в конце концов, чтобы сделать круто, не тупо, в идеале - познавательно, и при этом интересно. Многих других это не останавливает, а у меня почему-то опускаются руки.
Вывод? Иногда стремление к достоверности и качеству - величайшее препятствие на пути человека творящего. Увы.
понедельник, 24 декабря 2018
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Все подводят ролевые итоги года, а у меня этих итогов - всего одна игра. Ма-аленькая кабинеточка, правда, с подготовкой, растянувшейся на четыре месяца. И эта самая "ма-аленькая кабинеточка", несмотря на то что для моего персонажа оказалась довольно удачной, меня как игрока вынесла в ужасный минус. После неё я уже дважды пыталась заявиться на хорошие, годные проекты - и оба раза снималась в тихой истерике. Впрочем, ладно, я снималась с игр весь этот год и часть прошлого, что уж там, это уже просто апофеоз настал. Ещё на один не пошла. Ещё на один сейчас смотрю и понимаю, что всё плохо, я потеряна, не знаю, что могу и что меня порадует, и вообще паника-хтонический мрак-экзистенциальный ужас.
И вот, вроде, играть хочется. Но что-то как-то не можется. И печально мне от этого весьма.
И вот, вроде, играть хочется. Но что-то как-то не можется. И печально мне от этого весьма.
среда, 12 сентября 2018
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
И мысль номер два, про игрища тигрищ.
Если говорить о хороших игроках, то они, по моим наблюдениям, делятся примерно на две группы. Одни сомневаются в себе, переживают, мучаются, что недотягивают и не достойны роли, что недостаточно хороши - но почему-то, как правило, именно с этими игроками хорошо играть в глубокие эмоции и настоящую красоту. А другие уверены в своём великолепии, вполне реальном, открывают любую дверь с пинка, императоры всея полигона, предмет восхищения много кого - и чаще именно они те люди, которым принципиально выиграть ролевую игру; с ними выходит хороший экшен, особенно если ты не из первой категории и не вынужден при этом играть против них.
А о плохих игроках я не буду, потому что кто я, собственно, такая, чтобы писать безадресные ругательные телеги. Да и лень.
Если говорить о хороших игроках, то они, по моим наблюдениям, делятся примерно на две группы. Одни сомневаются в себе, переживают, мучаются, что недотягивают и не достойны роли, что недостаточно хороши - но почему-то, как правило, именно с этими игроками хорошо играть в глубокие эмоции и настоящую красоту. А другие уверены в своём великолепии, вполне реальном, открывают любую дверь с пинка, императоры всея полигона, предмет восхищения много кого - и чаще именно они те люди, которым принципиально выиграть ролевую игру; с ними выходит хороший экшен, особенно если ты не из первой категории и не вынужден при этом играть против них.
А о плохих игроках я не буду, потому что кто я, собственно, такая, чтобы писать безадресные ругательные телеги. Да и лень.
среда, 13 июня 2018
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Имею проблему.
Надобно мне научиться орать матом на людей, чтоб прямо как сержант из учебки. Возникла такая вот потребность у меня.
В жизни я человек крайне неконфликтный. Чтобы я начала ругаться на кого-то на повышенных тонах, да ещё и с применением обсценной лексики, это меня надо довести до безобразного раздражения. Я в принципе голос редко повышаю. Более того, я, скорее, стукну в челюсть и молча уйду, если меня что-то категорически не устраивает в окружающей реальности и поведении оппонента. Короче, не свойственно мне такое поведение в высшей степени, и внутренние блоки и зажимы на сей счёт у меня о-го-го.
И вот куда и к кому, спрашивается, с этим идти? К каким-нибудь коучам-вокалистам? К спецам по актёрскому мастерству? На самый плохой рынок?! Мда.
Надобно мне научиться орать матом на людей, чтоб прямо как сержант из учебки. Возникла такая вот потребность у меня.
В жизни я человек крайне неконфликтный. Чтобы я начала ругаться на кого-то на повышенных тонах, да ещё и с применением обсценной лексики, это меня надо довести до безобразного раздражения. Я в принципе голос редко повышаю. Более того, я, скорее, стукну в челюсть и молча уйду, если меня что-то категорически не устраивает в окружающей реальности и поведении оппонента. Короче, не свойственно мне такое поведение в высшей степени, и внутренние блоки и зажимы на сей счёт у меня о-го-го.
И вот куда и к кому, спрашивается, с этим идти? К каким-нибудь коучам-вокалистам? К спецам по актёрскому мастерству? На самый плохой рынок?! Мда.
среда, 28 марта 2018
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Тут одному авторскому миру, Салитэрии, исполнилось 20 лет. Уже вчера, строго говоря, но я исповедую принцип - пока не лёг, сегодня не кончилось.
Почему это важно? Благодаря Салитэрии я знаю (прямо или косвенно) всех своих самых важных людей и лучших друзей. Благодаря Салитэрии я пришла сначала в словески, а потом и в ролевые игры живого действия. А ещё это старый мир, несущий отпечаток многочисленных увлечений и эстетических пристрастий его автора за последние два десятилетия, и этим он мне тоже очень дорог. Он рос и развивался, менялся и перестраивался заново; и всё равно в нём сохранилась трогательная красота первого творческого детища - наряду со сложностью, многослойностью и богатой историей.
Дабы не витийствовать далее, скажу просто: Игнис, я тебя поздравляю! Салитэрия, и тебя я тоже поздравляю и очень люблю. Ещё сто раз тебе по столько же!
Почему это важно? Благодаря Салитэрии я знаю (прямо или косвенно) всех своих самых важных людей и лучших друзей. Благодаря Салитэрии я пришла сначала в словески, а потом и в ролевые игры живого действия. А ещё это старый мир, несущий отпечаток многочисленных увлечений и эстетических пристрастий его автора за последние два десятилетия, и этим он мне тоже очень дорог. Он рос и развивался, менялся и перестраивался заново; и всё равно в нём сохранилась трогательная красота первого творческого детища - наряду со сложностью, многослойностью и богатой историей.
Дабы не витийствовать далее, скажу просто: Игнис, я тебя поздравляю! Салитэрия, и тебя я тоже поздравляю и очень люблю. Ещё сто раз тебе по столько же!
вторник, 19 декабря 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Поговорим про ролевые игры (а то я мало про них говорю, всего лишь в каждом втором посте, считай)?
Отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
По запросу особо отчаянным могу ещё рассказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится (и буду бережна, но честна, так что рассчитывайте свои душевные силы).
Если я вас видела мало и издалека, то не обессудьте, коли не скажу ничего вразумительного.
Отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
По запросу особо отчаянным могу ещё рассказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится (и буду бережна, но честна, так что рассчитывайте свои душевные силы).
Если я вас видела мало и издалека, то не обессудьте, коли не скажу ничего вразумительного.
пятница, 27 октября 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Дойдя до середины четвёртого сезона "Ада на колёсах", я, наконец, сформулировала для себя основную тему этого сериала (по крайней мере, насколько я её увидела): свобода и неволя. Кто-то в плену у страха и жадности, кто-то - у своих воспоминаний, другие - у собственных представлений о чести. Пожалуй, самой свободной мне показалась там Лили, пусть ей и мешало то, что она женщина с мозгами и амбициями в душном мире душных мужчин. Но увы, Лили кончилась.
Линия Евы и Илама хороша, хоть и в высшей степени трагична; обоих хочется отправить к терапевту - неуютно смотреть на двух свободных и взрослых, вроде как, людей, которые абсолютно не умеют жить как взрослые и свободные и которые настолько не верят в себя, хотя на деле способны горы свернуть.
Дюран вызывает острое желание придушить его большую часть времени, но поскольку он личность условно историческая, увы, он точно выживет. Хотя я никак не могу понять логики окружающих его склонных к насилию людей, раз за разом нарывающихся на его пакостность и беспринципность, но до сих пор его не убивших. Впрочем, временный губернатор Вайоминга по пакостности его переплюнул, что есть, то есть.
Тор Гундерсон - потрясающий персонаж. Абсолютно сумасшедший. Непробиваемо злобный. Ужасно жалкий. Тот самый случай, когда "Ангбанд из мальчика" так и не вынули.
А что из себя представляет главный герой, Каллен, я так и не поняла. Он выглядит какой-то химерой, куда понапихано много разных черт и не очень сочетающихся особенностей, но которая всё равно как-то живёт и дышит. Определённо радует то, что периодически он с плеском садится в лужу, впадает в хандру и творит какую-то фигню. Это делает его почти достоверным.
Линия Евы и Илама хороша, хоть и в высшей степени трагична; обоих хочется отправить к терапевту - неуютно смотреть на двух свободных и взрослых, вроде как, людей, которые абсолютно не умеют жить как взрослые и свободные и которые настолько не верят в себя, хотя на деле способны горы свернуть.
Дюран вызывает острое желание придушить его большую часть времени, но поскольку он личность условно историческая, увы, он точно выживет. Хотя я никак не могу понять логики окружающих его склонных к насилию людей, раз за разом нарывающихся на его пакостность и беспринципность, но до сих пор его не убивших. Впрочем, временный губернатор Вайоминга по пакостности его переплюнул, что есть, то есть.
Тор Гундерсон - потрясающий персонаж. Абсолютно сумасшедший. Непробиваемо злобный. Ужасно жалкий. Тот самый случай, когда "Ангбанд из мальчика" так и не вынули.
А что из себя представляет главный герой, Каллен, я так и не поняла. Он выглядит какой-то химерой, куда понапихано много разных черт и не очень сочетающихся особенностей, но которая всё равно как-то живёт и дышит. Определённо радует то, что периодически он с плеском садится в лужу, впадает в хандру и творит какую-то фигню. Это делает его почти достоверным.
четверг, 31 августа 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
День сегодня у меня по непонятной причине получился какой-то тяжкий, поэтому надо поделиться с миром прекрасной находкой.
Случайным образом наткнулась на современного, но уже покойного исландского художника, Георга Гудни Хаукссона. Про него как-то очень мало пишут, в духе "родился-учился-женился-пять детей-внезапно умер", даже причин смерти не называют (а ему было всего 50 лет). Но это не суть важно. Вот что важно:
Картины можно немного увеличить, но в большом разрешении их что-то не найти.
Мне кажется, они просто великолепны. Вроде, ничего особенного, просто очень лаконичные мутноватые пейзажи, но с них прямо холодным влажным ветром тянет. Не знаю, я что-то сильно впечатлилась.
Случайным образом наткнулась на современного, но уже покойного исландского художника, Георга Гудни Хаукссона. Про него как-то очень мало пишут, в духе "родился-учился-женился-пять детей-внезапно умер", даже причин смерти не называют (а ему было всего 50 лет). Но это не суть важно. Вот что важно:
Картины можно немного увеличить, но в большом разрешении их что-то не найти.
Мне кажется, они просто великолепны. Вроде, ничего особенного, просто очень лаконичные мутноватые пейзажи, но с них прямо холодным влажным ветром тянет. Не знаю, я что-то сильно впечатлилась.
пятница, 23 июня 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Забавно: два персонажа, мирно делящие сейчас мою голову, - на одной шкале, но абсолютные противоположности. Какая-то такая фантасмагорическая монета: орёл - палач, решка - целительница. Мне чудится в этом некий сакральный смысл, но, увы, этим прекрасным вечером я слишком воробушек-заёбушек, чтобы написать об этом пространный остроумный пост.
И снова меня догоняет север в музыке. Очень много Wardruna в ушах и в голове. И Myrkur, которая, когда не гроул, абсолютно эльфийская. Если побывавшие в Валиноре для меня звучат византийскими песнопениями, то синдар - примерно как она.
И снова меня догоняет север в музыке. Очень много Wardruna в ушах и в голове. И Myrkur, которая, когда не гроул, абсолютно эльфийская. Если побывавшие в Валиноре для меня звучат византийскими песнопениями, то синдар - примерно как она.
суббота, 10 июня 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Досталась мне тут на несколько дней детская гитара - такая штука чуть побольше укулеле, но при этом с шестью струнами и вполне полноценным звуком. И что-то она мне так нравится! Аккорды брать легко, барре вообще легче лёгкого, всё компактненько, натяжение от гитарного в выгодную сторону отличается, и места мало занимает. Прелесть, в общем.
А выдали мне её с тем, чтобы починить и поменять струны, потому что юной леди с железом было тяжко. И, вроде, и поворчать хочется, что, мол, с чего это я вдруг специалист по ремонту гитар, я же на гитаре в жизни не играла никогда, а с другой стороны - приятно. Была разваливающаяся, расстроенная и грустная, а стала целая, аккуратная и радостная. Надеюсь, хозяйка на ней будет играть. Впрочем, если нет... попробую отжать себе тогда, ибо нефиг.
А выдали мне её с тем, чтобы починить и поменять струны, потому что юной леди с железом было тяжко. И, вроде, и поворчать хочется, что, мол, с чего это я вдруг специалист по ремонту гитар, я же на гитаре в жизни не играла никогда, а с другой стороны - приятно. Была разваливающаяся, расстроенная и грустная, а стала целая, аккуратная и радостная. Надеюсь, хозяйка на ней будет играть. Впрочем, если нет... попробую отжать себе тогда, ибо нефиг.
пятница, 02 июня 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Дожила до момента, когда люди вокруг начали подбешивать.
Я с большим сомнением отношусь к радикальному феминизму (просто потому что любой радикальный дискурс сродни психозу), меня коробит от феминитивов в некоторых названиях профессий (потому что фонетически отвратно и тупо), но я почему-то не могу слушать про "проклятые феминистки, из-за них мы вынуждены работать, вместо того, чтобы сидеть дома на шее у мужа". Даже с учётом того, что сказано это было в шутку. Я просто смотрю на деву, изрекающую сию сентенцию, и едва сдерживаюсь от того, чтобы не сказать ей: "Да ты, дура, если бы не феминистки, не жила бы одна сейчас в неродном городе, не носила бы сейчас джинсы, не занималась бы танцами на пилоне, не имела бы образования, не тусовалась бы по клубам и не каталась при каждой первой возможности по заграницам". Ограничилась в итоге недоумением на лице и вопросом: "Ты что, серьёзно так думаешь?".
Постоянное нытьё про погоду ещё это. Каждый божий день - "ах, как холодно и мерзко". По мне так лишний повод проветрить все эти классные лёгкие пальто и куртки, в которых обычно удаётся походить по паре дней весной и осенью. Я понимаю, если бы работать приходилось на улице, тогда да, проблема. А так - что, пару часов в день никак не пережить немного прохлады, ветра и дождя?
А я что. Я думаю, где можно было бы купить хорошую толстую доску из массива, скажем, клёна, да не кубометрами, а всего одну.
Я с большим сомнением отношусь к радикальному феминизму (просто потому что любой радикальный дискурс сродни психозу), меня коробит от феминитивов в некоторых названиях профессий (потому что фонетически отвратно и тупо), но я почему-то не могу слушать про "проклятые феминистки, из-за них мы вынуждены работать, вместо того, чтобы сидеть дома на шее у мужа". Даже с учётом того, что сказано это было в шутку. Я просто смотрю на деву, изрекающую сию сентенцию, и едва сдерживаюсь от того, чтобы не сказать ей: "Да ты, дура, если бы не феминистки, не жила бы одна сейчас в неродном городе, не носила бы сейчас джинсы, не занималась бы танцами на пилоне, не имела бы образования, не тусовалась бы по клубам и не каталась при каждой первой возможности по заграницам". Ограничилась в итоге недоумением на лице и вопросом: "Ты что, серьёзно так думаешь?".
Постоянное нытьё про погоду ещё это. Каждый божий день - "ах, как холодно и мерзко". По мне так лишний повод проветрить все эти классные лёгкие пальто и куртки, в которых обычно удаётся походить по паре дней весной и осенью. Я понимаю, если бы работать приходилось на улице, тогда да, проблема. А так - что, пару часов в день никак не пережить немного прохлады, ветра и дождя?
А я что. Я думаю, где можно было бы купить хорошую толстую доску из массива, скажем, клёна, да не кубометрами, а всего одну.
воскресенье, 14 мая 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Периодически я захожу в дайри, читаю, думаю, что надо бы что-то написать сюда - и не пишу ничего. Но это не значит, что в моей жизни ничего не происходит, нет.
Например, я прошла испытательный срок. Работа, к счастью, не относится к разряду тех, в которых я могу жить, не вылезая (я потенциальный трудоголик, если кто не знал, и "нам хлеба не надо" - это про меня), но всё равно отжирает довольно большую часть моего времени и внимания. Коллектив представляет собой забавный зверинец: есть два шефа, болтливый и брехливый (первый милый, второй только ругается), есть гении, есть примадонны, есть нормальные люди. После многолетнего затворничества находиться в коллективе и наблюдать за различными особями человека в естественной среде обитания интересно; я всё с ужасом жду, когда меня начнут все бесить, но пока боги миловали.
Я подзабросила музыкальные штудии, хоть и планирую к ним вернуться. Пока что ограничиваюсь ежедневной игрой на всех музыкальных инструментах, до которых могу дотянуться. Их, кстати, стало на один больше - у меня завёлся... полагаю, его можно назвать лоу-вистлом, хоть он и деревянный. Короче, такая дудочка с характером. Совладать с двумя нижними нотами и аппликатурой удалось только день эдак на пятый упорных попыток сыграть хоть что-нибудь. По итогам на ре-мажоре я уже кое-как играю и ре-минор, и ми-минор, и всего мне хватает. Осталось перестать пускать нервного петуха на нижней ре.
Больше пока написать нечего. Оживить персонажей, которые могли бы сделать мою жизнь повеселее, пока не выходит. Одна напоминает набор атрибутов и исторических фактов, которые должны были бы меня воодушевить, но почему-то не цепляют, вторая - всего лишь смутный образ без истории и без лица. Порой даже думаю - полноте, не разучилась ли я придумывать девочек?
А ещё я простужена и на этой почве говорю с мужественной эротичной хрипотцой. Если бы это не сопровождалось соплями, это было бы даже по-своему здорово.
Как-то так. Много текста, мало смысла.
Например, я прошла испытательный срок. Работа, к счастью, не относится к разряду тех, в которых я могу жить, не вылезая (я потенциальный трудоголик, если кто не знал, и "нам хлеба не надо" - это про меня), но всё равно отжирает довольно большую часть моего времени и внимания. Коллектив представляет собой забавный зверинец: есть два шефа, болтливый и брехливый (первый милый, второй только ругается), есть гении, есть примадонны, есть нормальные люди. После многолетнего затворничества находиться в коллективе и наблюдать за различными особями человека в естественной среде обитания интересно; я всё с ужасом жду, когда меня начнут все бесить, но пока боги миловали.
Я подзабросила музыкальные штудии, хоть и планирую к ним вернуться. Пока что ограничиваюсь ежедневной игрой на всех музыкальных инструментах, до которых могу дотянуться. Их, кстати, стало на один больше - у меня завёлся... полагаю, его можно назвать лоу-вистлом, хоть он и деревянный. Короче, такая дудочка с характером. Совладать с двумя нижними нотами и аппликатурой удалось только день эдак на пятый упорных попыток сыграть хоть что-нибудь. По итогам на ре-мажоре я уже кое-как играю и ре-минор, и ми-минор, и всего мне хватает. Осталось перестать пускать нервного петуха на нижней ре.
Больше пока написать нечего. Оживить персонажей, которые могли бы сделать мою жизнь повеселее, пока не выходит. Одна напоминает набор атрибутов и исторических фактов, которые должны были бы меня воодушевить, но почему-то не цепляют, вторая - всего лишь смутный образ без истории и без лица. Порой даже думаю - полноте, не разучилась ли я придумывать девочек?
А ещё я простужена и на этой почве говорю с мужественной эротичной хрипотцой. Если бы это не сопровождалось соплями, это было бы даже по-своему здорово.
Как-то так. Много текста, мало смысла.
воскресенье, 23 апреля 2017
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Немного духовной лирики, а именно вольный перевод с перевода неизвестного качества некоего стихотворения Руми.
Боюсь предположить, осталось ли хоть что-то от оригинала, ритм хромает на обе ноги, но плевать, мне всё равно нравится то, что получилось.
Боюсь предположить, осталось ли хоть что-то от оригинала, ритм хромает на обе ноги, но плевать, мне всё равно нравится то, что получилось.
Мы – пение флейты, что Ты подносишь к губам,
И эхо, что вторит Твоим лишь словам.
Мы рыцари, пешки и башни на этой доске,
Торжествуем и гибнем, подвластны Твоей лишь руке.
Мы львы, что рычат на шёлке Твоих знамён,
Послушные ветру, что веет с начала времён.
Вся жизнь наша – милость Твоя и твой дар,
Твой свет умножает сердец наших жар.
О Дух наших душ, пребудем мы рядом с тобой
Во мраке, где меркнут и звёзды с луной.
И в жизни, и в смерти, и в мире, и в лютой борьбе
Все тропы ведут нас только к Тебе.
И эхо, что вторит Твоим лишь словам.
Мы рыцари, пешки и башни на этой доске,
Торжествуем и гибнем, подвластны Твоей лишь руке.
Мы львы, что рычат на шёлке Твоих знамён,
Послушные ветру, что веет с начала времён.
Вся жизнь наша – милость Твоя и твой дар,
Твой свет умножает сердец наших жар.
О Дух наших душ, пребудем мы рядом с тобой
Во мраке, где меркнут и звёзды с луной.
И в жизни, и в смерти, и в мире, и в лютой борьбе
Все тропы ведут нас только к Тебе.
воскресенье, 06 ноября 2016
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Чем меня смущает "Хоббит" по сравнению с "Властелином колец" (это я про кино сейчас), так это тем, что в "Хоббите" эльфы не эльфистые какие-то. В "ВК" тот же Леголас куда больше похож на иное существо - в меньшей степени, чем это показано в книге, но мимика, реплики и весь образ там куда как гармоничнее. И ещё момент - Озёрный город у меня никак не вписывается в один мир с Роханом и Гондором. Там ведь по костюмам прямо-таки Возрождение, причём ничем внятно не оправданное, тогда как крупные сильные государства всё ещё щеголяют где-то в глубоком Средневековье. Зачем?! И Трандуил. Господи боженька мой Эру, это же просто мрак какой-то, такое впечатление, что он играть умеет примерно так же, как склонные к патетическому самолюбованию, но не слишком хорошие ролевики. Внешне-то красавец - но пластика и особенно манера речи просто угнетают.
Но зато во "Властелине" местами совершенно отвратительные статисты, которые стоят, как декорации, и просто служат неподвижным безэмоциональным фоном. Взять тот же белый совет - там часть приглашённых просто сидит. Ну просто. Не понятно, что они там все делают и зачем их позвали - в качестве прослойки между теми, кто может поссориться, что ли?
Что не мешает мне нежно любить и регулярно пересматривать и то, и другое, да.
Но зато во "Властелине" местами совершенно отвратительные статисты, которые стоят, как декорации, и просто служат неподвижным безэмоциональным фоном. Взять тот же белый совет - там часть приглашённых просто сидит. Ну просто. Не понятно, что они там все делают и зачем их позвали - в качестве прослойки между теми, кто может поссориться, что ли?
Что не мешает мне нежно любить и регулярно пересматривать и то, и другое, да.
пятница, 21 октября 2016
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
С одной игрой не сложилось, с другой тоже пришлось сняться (хотя то, что было, и заявкой-то не назовёшь, так, декларация восторга от идеи). Передо мной девственно чистый сезон, и по этому поводу я испытываю смешанные чувства.
Здесь могла бы быть многобуквенная телега с обвмом и разбором полётов, но я, пожалуй, лучше ограничусь тем, что попрошу: если есть что интересное и если вам вдруг хочется со мной поиграть, тыкайте меня в это носом и зовите.
...И, скорее всего, я откажусь. Потому что я слишком разборчива. Мда.
Здесь могла бы быть многобуквенная телега с обвмом и разбором полётов, но я, пожалуй, лучше ограничусь тем, что попрошу: если есть что интересное и если вам вдруг хочется со мной поиграть, тыкайте меня в это носом и зовите.
...И, скорее всего, я откажусь. Потому что я слишком разборчива. Мда.
понедельник, 15 августа 2016
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Выложу, пусть будет, пока оно актуально и не поменялось на что-нибудь ещё.
- Семья с хорошими отношениями, настоящая "дружная"
- Семья, где всё плохо, - жёсткий конфликт между детьми и родителями и т.п., вплоть до убийства
- Дева типа "дочь вождя"
- Правительница, магичка, дама-командир - любые варианты доминантных женских ролей
- Целитель. Ещё никогда не играла целителей.
- Именная роль на какой-нибудь небольшой спокойной игре по Толкину
- Ши или что-то в духе эльфа по-кельтски, диковатое иное существо
- Правитель а-ля японский император (много церемоний и пафоса, много ограничений, мало полномочий)
- Брутальный классический оборотень произвольного пола в составе стаи (если альфа, то лучше самка)
- Фашистская гадина произвольного пола в произвольном мире (игротехника тоже катит)
- Фанатик и/или шовинист. Это будет очень сложно, но очень интересно.
- Семья с хорошими отношениями, настоящая "дружная"
- Семья, где всё плохо, - жёсткий конфликт между детьми и родителями и т.п., вплоть до убийства
- Дева типа "дочь вождя"
- Правительница, магичка, дама-командир - любые варианты доминантных женских ролей
- Целитель. Ещё никогда не играла целителей.
- Именная роль на какой-нибудь небольшой спокойной игре по Толкину
- Ши или что-то в духе эльфа по-кельтски, диковатое иное существо
- Правитель а-ля японский император (много церемоний и пафоса, много ограничений, мало полномочий)
- Брутальный классический оборотень произвольного пола в составе стаи (если альфа, то лучше самка)
- Фашистская гадина произвольного пола в произвольном мире (игротехника тоже катит)
- Фанатик и/или шовинист. Это будет очень сложно, но очень интересно.
суббота, 30 июля 2016
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Не день повара.
Сначала по какому-то нехорошему наитию плюхнула вустерского соуса в вок с фунчозой - в итоге имела фунчозу со вкусом сладкого уксуса. Не надо так делать, устричного соуса вполне достаточно, Восток и Британия в сковородке не дружат.
Теперь сотворила какую-то грустную ерунду из вполне приличных груш и кленового сиропа. Заметка: никаких запечённых груш, пока у меня не будет рикотты.
И вообще, готовить надо только в хорошем расположении духа. Бу.
Сначала по какому-то нехорошему наитию плюхнула вустерского соуса в вок с фунчозой - в итоге имела фунчозу со вкусом сладкого уксуса. Не надо так делать, устричного соуса вполне достаточно, Восток и Британия в сковородке не дружат.
Теперь сотворила какую-то грустную ерунду из вполне приличных груш и кленового сиропа. Заметка: никаких запечённых груш, пока у меня не будет рикотты.
И вообще, готовить надо только в хорошем расположении духа. Бу.