На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Посему игрушке быть. Ну, по крайней мере, я попробую прописать мир, и если кому-то он понравится, то совместными усилиями возьмёмся за сюжет.
сперва поточнее распиши концепцию Мира и людей/нелюдей в нём
Итак, есть Мир, достаточно продвинутый в техническом плане - это значит, что там есть всяческая инфраструктура получше нашей существует общественный транспорт (преимущественно магнитный монорельс), гибрид телевидения/интернета/телефонных сетей, есть авиация, как гражданская, так и военная... ну и ещё много чего есть. Магия, кстати, тоже в наличии. По мелочи (чай в чашке согреть, сахарницу из шкафа теле/психокинезом на стол достать) могут колдовать почти все, но за науку считают только телепатию и чтение мыслей (используется в медицине и образовании), преобразование (опять-таки, чаще применяют в медицине, генетике, фармакологии) и вызов духов/демонов. Вызов толком нигде не используют, тем более, дисциплина не из лёгких.
Подавляющее большинство населения Мира - люди. Кроме людей там можно встретить эльфов, оборотней, вампиров. Вероятно, если очень сильно поискать, то найдётся и что-нибудь более экзотическое (русалки, например). Но, в основном, всё ограничивается этими четырьмя расами. Они делятся на естественные, то есть те, которые сложились без вмешательства человека (люди и эльфы), и созданные, то есть полявившиеся в результате генетически-магических экспериментов. Созданные, понятное дело, считаются вторым сортом по отношению к естественным. Поскольку людей больше, то и на эльфов смотрят косо, но предпочитают не связываться, поскольку себе дороже. Что до "нежити", то оборотни появились случайно, а вот вампиров создали целенаправленно.
Типажи. (кто, какие, професии... вообще - кто конкретно тебе нужен, чтобы у Игры был смысл, а не вышел обычный Перекрёсток)
Конечно, конфликты играть интереснее, поэтому нужны не столько цивилы, сколько политики, военные, может даже, шпиёны, а так же те, кто их ловит. Учёные и маги не помешают. Но, в принципе, можно быть хоть домохозяйкой - а я мастерским произволом сделаю ей НПС-мужа-гэбиста, например.
Политика. (тут и устройство Мира, его государства, или партии, или иные группировки... тут же государственный строй, количество коалиций, кто - союзники, кто - противники... и пр.)
Мир биполярный, по крайней мере, не вижу надобности вводить в действие какую-нибудь третью силу. Основной конфликт как раз крутится вокруг проблемы созданных рас, то есть надо ли было их создавать и имеют ли они право на существование. Одна сторона - "пуритане", у них "Мир только для людей" и упор на христианство (отсюда вопли про "богомерзких уродов", "гордыню и попытки сравниться с Господом"), хотя магию они всё-таки в массе своей не отрицают. Пока, по крайней мере. Другая сторона - более практичные ребята, они считают, что использовать надо всё, в том числе и созданных, если это сулит какую-либо выгоду, что не мешает им ущемлять созданных в правах. Устройство государства и у тех, и у других демократическое, то есть в наличии парламент, выборы и все прочие прелести цивилизации, но, кстати, у пуритан свободы больше и права личности (если личность не "нежить") ущемляют меньше и реже. ИМХО, за практичных ребят играть интереснее, так как у них там больше внутренних конфликтов.
Что до стран, тот тут ещё надо подумать, но полагаю, внутри коалиций сложилось что-то вроде конфедераций... но тут действительно надо ещё подумать.
Основные события до начала Игры и вероятные происшествия на Игре. (чтоб было ясно, откуда что взялось и куда может покатиться дальше...)
Основные события таковы: появление созданных - ба-альшая заваруха (местная Мировая война номер раз) - шаткий мир, перемежающийся дурацкими пограничными и локальными конфликтами на "нейтральной" территории вроде Кореи или Вьетнама. По Игре, вероятно, может разразиться Вторая мировая... а может и не разразиться.
Что до сюжета, то, думаю, сначала надо выслушать пожелания потенциальных игроков. В зависимости от того, какой состав персонажей получится, будем думать, как повернуть действие. Опять-таки, пусть персонажи выскажутся, чего им хочется от жизни: интриг, войн, большой и светлой любви, личных проблем, мистических откровений... обеспечим, что сможем.
Ну что, кому-нибудь нравится? Пожелания, предложения и заявки на участи прошу в комменты.
сперва поточнее распиши концепцию Мира и людей/нелюдей в нём
Итак, есть Мир, достаточно продвинутый в техническом плане - это значит, что там есть всяческая инфраструктура получше нашей существует общественный транспорт (преимущественно магнитный монорельс), гибрид телевидения/интернета/телефонных сетей, есть авиация, как гражданская, так и военная... ну и ещё много чего есть. Магия, кстати, тоже в наличии. По мелочи (чай в чашке согреть, сахарницу из шкафа теле/психокинезом на стол достать) могут колдовать почти все, но за науку считают только телепатию и чтение мыслей (используется в медицине и образовании), преобразование (опять-таки, чаще применяют в медицине, генетике, фармакологии) и вызов духов/демонов. Вызов толком нигде не используют, тем более, дисциплина не из лёгких.
Подавляющее большинство населения Мира - люди. Кроме людей там можно встретить эльфов, оборотней, вампиров. Вероятно, если очень сильно поискать, то найдётся и что-нибудь более экзотическое (русалки, например). Но, в основном, всё ограничивается этими четырьмя расами. Они делятся на естественные, то есть те, которые сложились без вмешательства человека (люди и эльфы), и созданные, то есть полявившиеся в результате генетически-магических экспериментов. Созданные, понятное дело, считаются вторым сортом по отношению к естественным. Поскольку людей больше, то и на эльфов смотрят косо, но предпочитают не связываться, поскольку себе дороже. Что до "нежити", то оборотни появились случайно, а вот вампиров создали целенаправленно.
Типажи. (кто, какие, професии... вообще - кто конкретно тебе нужен, чтобы у Игры был смысл, а не вышел обычный Перекрёсток)
Конечно, конфликты играть интереснее, поэтому нужны не столько цивилы, сколько политики, военные, может даже, шпиёны, а так же те, кто их ловит. Учёные и маги не помешают. Но, в принципе, можно быть хоть домохозяйкой - а я мастерским произволом сделаю ей НПС-мужа-гэбиста, например.
Политика. (тут и устройство Мира, его государства, или партии, или иные группировки... тут же государственный строй, количество коалиций, кто - союзники, кто - противники... и пр.)
Мир биполярный, по крайней мере, не вижу надобности вводить в действие какую-нибудь третью силу. Основной конфликт как раз крутится вокруг проблемы созданных рас, то есть надо ли было их создавать и имеют ли они право на существование. Одна сторона - "пуритане", у них "Мир только для людей" и упор на христианство (отсюда вопли про "богомерзких уродов", "гордыню и попытки сравниться с Господом"), хотя магию они всё-таки в массе своей не отрицают. Пока, по крайней мере. Другая сторона - более практичные ребята, они считают, что использовать надо всё, в том числе и созданных, если это сулит какую-либо выгоду, что не мешает им ущемлять созданных в правах. Устройство государства и у тех, и у других демократическое, то есть в наличии парламент, выборы и все прочие прелести цивилизации, но, кстати, у пуритан свободы больше и права личности (если личность не "нежить") ущемляют меньше и реже. ИМХО, за практичных ребят играть интереснее, так как у них там больше внутренних конфликтов.
Что до стран, тот тут ещё надо подумать, но полагаю, внутри коалиций сложилось что-то вроде конфедераций... но тут действительно надо ещё подумать.
Основные события до начала Игры и вероятные происшествия на Игре. (чтоб было ясно, откуда что взялось и куда может покатиться дальше...)
Основные события таковы: появление созданных - ба-альшая заваруха (местная Мировая война номер раз) - шаткий мир, перемежающийся дурацкими пограничными и локальными конфликтами на "нейтральной" территории вроде Кореи или Вьетнама. По Игре, вероятно, может разразиться Вторая мировая... а может и не разразиться.
Что до сюжета, то, думаю, сначала надо выслушать пожелания потенциальных игроков. В зависимости от того, какой состав персонажей получится, будем думать, как повернуть действие. Опять-таки, пусть персонажи выскажутся, чего им хочется от жизни: интриг, войн, большой и светлой любви, личных проблем, мистических откровений... обеспечим, что сможем.
Ну что, кому-нибудь нравится? Пожелания, предложения и заявки на участи прошу в комменты.
самое важное:
для того, чтобы подготовка к игре не растянулась на годы - появляйся чаще в Сети. ))
начинай собирать контактную инфу на тех, кто согласится играть - общение в реале, по-любому, - лучшая настройка на игру.
потом - это будет кабинетка или выездная? В квартире или где-то на улице? (есть вариант - в городе играть, но там - свои траблы и опасности...)
сколько у тебя в реале знакомых, которые могут согласиться играть? Поговори с ними - не рассчитывай, что через дайрю наберёшь нужное количество... -_- меньше пяти, кроме нас с тобой - несерьёзно... но и больше 15ти, учитывая габариты квартиры, - не слишком удобно... %) а для выездной - хорошо бы десятка три... максимум, наверное. ))
и - спрашивай. Я, вишь, в телефоне ща плохо ловлюсь, а тут бываю чаще...
Боже упаси! В сети! Я в реале играть не могу.
где, кста? тут, в дайре? типа, как я в сообществе БН писал? )
тогда всё немного/сильно меняется.
самое важное в сетевухе - частота и очерёдность ходов.
самая большая проблема - долгое отсутствие двух-нескольких игроков, из-за которого тормозится сюжет и вообще - вся игра... и чем дольше - тем меньше желания играть у остальных - проходили... %(
неприятность - ходы за других/чужих персонажей. Оговариваются правила ходов/постов, правила должны быть чёткими, и с ними должны быть согласны все игроки. Баги исправляются Модератором - Мастером/Мастерами игры.
если игра будет на дайре, то проще завести отдельное сообщество, посвящённое этой Игре и Миру... и не засорять собственный дневник...
мм... пока - всё... что пришло в голову. %))
скажи, что думаешь об этом, спрашивай. )
В сети я почти каждый день бываю, просто прошлую неделю не была на дайрях, вот и всё.
Derflinger Штурмовик - это хорошо... беда в том, что мир немного слишком развит для маузеров. Что, конечно, не мешает иметь на заднем дворе личный ретро-самолётик и быть членом какого-нибудь клуба авиаторов-реконструкторов. =) Оборотень вызывает определённые сомнения, потому что пилоты обычно вампиры - именно в силу того, что на современных машинах может летать только "сверхчеловек" со "сверхреакцией", а оборотни всего лишь очень сильные. Но, может быть, это какой-нибудь совершенно особенный оборотень, такое тоже может быть. Особенно если к вампирам душа не лежит. =)
Вампиры, кстати, не классические, в гробах не спят, солнца боятся не до превращения в кучку пепла и не являются немёртвыми.
...Нда, надо расписать систему рас поподробнее.
Но это история под другой мир, нашу реальность. Всегда можно адаптировать.
тем более,что и внешность у меня богомерзкая,то есть,подходящая)))
существует общественный транспорт (преимущественно магнитный монорельс)
Позволю себе не согласится. Во-первых, монорельс и maglev вещи вообще разные. Сама по себе технология монорелься она тупиковая в принципе и поэтому ей можно пренебречь. Магнитная левитация, как ни странно, слишком хороша. Скорость можно получить до 800 км/ч, но это, увы, слишком дорого и связано с множеством трудностей. Традиционные же колесные поезда о двух рельсах могут при надобности развить скорость до 600 км/ч, но она таковая и не нужна. Пассажирские перевозки буду обеспечены автобусами на малые расстояния и самолетами на большие, а на долю ж/д останется исключительно грузоперевозки. Где решающую роль играет не скорость, а вес состава, как часть показателя удельной стоимости перевозки.
Созданные, понятное дело, считаются вторым сортом по отношению к естественным.
Чревато скрытым недовольством со всеми вытекающими.
Ну и плюс, плохо, что драконов нет ^_^
Чревато скрытым недовольством со всеми вытекающими
Ну дык! Только возмущаться они не могут - их слишком мало, да и контроль за ними жёсткий.
А драконов действительно нет. Существуют мелкие комнатные летучие ящерки, но их крупные сородичи никак не вписываются в картину. В качестве транспорта или боевой единицы они против самолётов - ну никак; а драконы-оборотни - это как-то пошловато... ну, по крайней мере, в рамках данной реальности.
Я не осуждаю, а корректирую. Сомневаюсь, что в вашем мире экономика позволяет непроизводительные расходы. Собственно, законы экономики вообще и развития транспорта в частности они объективны. Даже если поезда на магической тяге.
а драконы-оборотни - это как-то пошловато...
Есть такое понятие-полиморфизм. И, собственно, ADnDшные и Dlовские драконы обладают таким, магическим, умением.
Я не осуждаю, а корректирую. Сомневаюсь, что в вашем мире экономика позволяет непроизводительные расходы. Собственно, законы экономики вообще и развития транспорта в частности они объективны. Даже если поезда на магической тяге.
А я не обижаюсь. =) Просто я терпеть не могу экономику, соответственно, плюю на неё с высокой башни.
Есть такое понятие-полиморфизм. И, собственно, ADnDшные и Dlовские драконы обладают таким, магическим, умением.
Не отрицаю. Но самозародиться драконы не могли, а создавать их не было резона. Правда, игра в стадии разработки, и если вам очень-очень хочется участвовать, и при этом вы согласны только на дракона, то дракон будет. Эксклюзивно, только для вас. =)) А в обмен вы смиритесь с моим бедным магнитным монорельсом и наплевательским отношением к законам экономики. =)
В таком случае я обойдусь более скромным и неэксклюзивным персонажем :Р