На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Посему игрушке быть. Ну, по крайней мере, я попробую прописать мир, и если кому-то он понравится, то совместными усилиями возьмёмся за сюжет.

сперва поточнее распиши концепцию Мира и людей/нелюдей в нём

Итак, есть Мир, достаточно продвинутый в техническом плане - это значит, что там есть всяческая инфраструктура получше нашей существует общественный транспорт (преимущественно магнитный монорельс), гибрид телевидения/интернета/телефонных сетей, есть авиация, как гражданская, так и военная... ну и ещё много чего есть. Магия, кстати, тоже в наличии. По мелочи (чай в чашке согреть, сахарницу из шкафа теле/психокинезом на стол достать) могут колдовать почти все, но за науку считают только телепатию и чтение мыслей (используется в медицине и образовании), преобразование (опять-таки, чаще применяют в медицине, генетике, фармакологии) и вызов духов/демонов. Вызов толком нигде не используют, тем более, дисциплина не из лёгких.

Подавляющее большинство населения Мира - люди. Кроме людей там можно встретить эльфов, оборотней, вампиров. Вероятно, если очень сильно поискать, то найдётся и что-нибудь более экзотическое (русалки, например). Но, в основном, всё ограничивается этими четырьмя расами. Они делятся на естественные, то есть те, которые сложились без вмешательства человека (люди и эльфы), и созданные, то есть полявившиеся в результате генетически-магических экспериментов. Созданные, понятное дело, считаются вторым сортом по отношению к естественным. Поскольку людей больше, то и на эльфов смотрят косо, но предпочитают не связываться, поскольку себе дороже. Что до "нежити", то оборотни появились случайно, а вот вампиров создали целенаправленно.

Типажи. (кто, какие, професии... вообще - кто конкретно тебе нужен, чтобы у Игры был смысл, а не вышел обычный Перекрёсток)

Конечно, конфликты играть интереснее, поэтому нужны не столько цивилы, сколько политики, военные, может даже, шпиёны, а так же те, кто их ловит. Учёные и маги не помешают. Но, в принципе, можно быть хоть домохозяйкой - а я мастерским произволом сделаю ей НПС-мужа-гэбиста, например.

Политика. (тут и устройство Мира, его государства, или партии, или иные группировки... тут же государственный строй, количество коалиций, кто - союзники, кто - противники... и пр.)

Мир биполярный, по крайней мере, не вижу надобности вводить в действие какую-нибудь третью силу. Основной конфликт как раз крутится вокруг проблемы созданных рас, то есть надо ли было их создавать и имеют ли они право на существование. Одна сторона - "пуритане", у них "Мир только для людей" и упор на христианство (отсюда вопли про "богомерзких уродов", "гордыню и попытки сравниться с Господом"), хотя магию они всё-таки в массе своей не отрицают. Пока, по крайней мере. Другая сторона - более практичные ребята, они считают, что использовать надо всё, в том числе и созданных, если это сулит какую-либо выгоду, что не мешает им ущемлять созданных в правах. Устройство государства и у тех, и у других демократическое, то есть в наличии парламент, выборы и все прочие прелести цивилизации, но, кстати, у пуритан свободы больше и права личности (если личность не "нежить") ущемляют меньше и реже. ИМХО, за практичных ребят играть интереснее, так как у них там больше внутренних конфликтов.

Что до стран, тот тут ещё надо подумать, но полагаю, внутри коалиций сложилось что-то вроде конфедераций... но тут действительно надо ещё подумать.

Основные события до начала Игры и вероятные происшествия на Игре. (чтоб было ясно, откуда что взялось и куда может покатиться дальше...)

Основные события таковы: появление созданных - ба-альшая заваруха (местная Мировая война номер раз) - шаткий мир, перемежающийся дурацкими пограничными и локальными конфликтами на "нейтральной" территории вроде Кореи или Вьетнама. По Игре, вероятно, может разразиться Вторая мировая... а может и не разразиться.

Что до сюжета, то, думаю, сначала надо выслушать пожелания потенциальных игроков. В зависимости от того, какой состав персонажей получится, будем думать, как повернуть действие. Опять-таки, пусть персонажи выскажутся, чего им хочется от жизни: интриг, войн, большой и светлой любви, личных проблем, мистических откровений... обеспечим, что сможем.


Ну что, кому-нибудь нравится? Пожелания, предложения и заявки на участи прошу в комменты.

Комментарии
25.11.2007 в 22:22

I feel Music like Water (c) Inoran
ну, меня имей ввиду... )) хотя ещё не знаю, кем мог бы вписаться... )) скорей - один из нелюдей-оборотней. Майк согласен. )) Мы с ним ещё подумаем над персонажем...

самое важное:
для того, чтобы подготовка к игре не растянулась на годы - появляйся чаще в Сети. ))
начинай собирать контактную инфу на тех, кто согласится играть - общение в реале, по-любому, - лучшая настройка на игру.

потом - это будет кабинетка или выездная? В квартире или где-то на улице? (есть вариант - в городе играть, но там - свои траблы и опасности...)

сколько у тебя в реале знакомых, которые могут согласиться играть? Поговори с ними - не рассчитывай, что через дайрю наберёшь нужное количество... -_- меньше пяти, кроме нас с тобой - несерьёзно... но и больше 15ти, учитывая габариты квартиры, - не слишком удобно... %) а для выездной - хорошо бы десятка три... максимум, наверное. ))

и - спрашивай. Я, вишь, в телефоне ща плохо ловлюсь, а тут бываю чаще... ;) :shuffle:
26.11.2007 в 11:15

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
потом - это будет кабинетка или выездная? В квартире или где-то на улице? (есть вариант - в городе играть, но там - свои траблы и опасности...)

Боже упаси! В сети! Я в реале играть не могу.
27.11.2007 в 00:02

I feel Music like Water (c) Inoran
ааа... нуу... %) тогда ещё раз - чаще тут появляйся. ))
где, кста? тут, в дайре? типа, как я в сообществе БН писал? )

тогда всё немного/сильно меняется.
самое важное в сетевухе - частота и очерёдность ходов.
самая большая проблема - долгое отсутствие двух-нескольких игроков, из-за которого тормозится сюжет и вообще - вся игра... и чем дольше - тем меньше желания играть у остальных - проходили... %(
неприятность - ходы за других/чужих персонажей. Оговариваются правила ходов/постов, правила должны быть чёткими, и с ними должны быть согласны все игроки. Баги исправляются Модератором - Мастером/Мастерами игры.

если игра будет на дайре, то проще завести отдельное сообщество, посвящённое этой Игре и Миру... и не засорять собственный дневник...

мм... пока - всё... что пришло в голову. %))
скажи, что думаешь об этом, спрашивай. )
27.11.2007 в 16:23

La vatnique
Если найдется место для оборотня на штурмовике и с двумя маузерами - можете на меня рассчитывать.)
27.11.2007 в 20:38

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Neptune Lonely Да, я собиралась завести отдельное сообщество. Правила я уже обдумываю, но помощь с ними мне определённо понадобится. Что до виснущих линий - я собираюсь оставить за собой право убить или использовать по своему разумению "зависшего" персонажа.

В сети я почти каждый день бываю, просто прошлую неделю не была на дайрях, вот и всё.

Derflinger Штурмовик - это хорошо... беда в том, что мир немного слишком развит для маузеров. Что, конечно, не мешает иметь на заднем дворе личный ретро-самолётик и быть членом какого-нибудь клуба авиаторов-реконструкторов. =) Оборотень вызывает определённые сомнения, потому что пилоты обычно вампиры - именно в силу того, что на современных машинах может летать только "сверхчеловек" со "сверхреакцией", а оборотни всего лишь очень сильные. Но, может быть, это какой-нибудь совершенно особенный оборотень, такое тоже может быть. Особенно если к вампирам душа не лежит. =)

Вампиры, кстати, не классические, в гробах не спят, солнца боятся не до превращения в кучку пепла и не являются немёртвыми.

...Нда, надо расписать систему рас поподробнее.
28.11.2007 в 14:15

La vatnique
Ну, у меня шаблон был готовый, я в ролевухе по другому миру был летчиком, которого во время войны сбили в лесу и его там оборотень покусал. От пережитого стресса факт покусания забылся, и он решил что на него напал медведь. Но вернувшись в полк он заметил странную вещь - рана от крупнокалиберного авиационного снаряда затянулась на глазах, упал с нераскрывшимся парашютом с трех километров и хоть бы хны... Старость не подкатывается... В общем прошли годы, десятилетия а он так и ходит по миру с двумя старыми-добрыми маузерами и развлекается как может, не понимая кем собственно является. В полнолуние превращается в монстра но потом ничего не помнит.
Но это история под другой мир, нашу реальность. Всегда можно адаптировать.
05.12.2007 в 21:29

а я буду летчиком-вампиром на истребителе японском,буду прекрывать Дерфа)))
тем более,что и внешность у меня богомерзкая,то есть,подходящая)))
06.12.2007 в 13:24

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Атаольвэ Японских там нет. Но нарисовать красный кружок на крыле, конечно, никто не мешает... =)
06.12.2007 в 13:56

Kitana Hammer главное,что он был в сердце нарисован,а крылья...крылья есть,и ладно:)
06.12.2007 в 17:38

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ролевка? Занятно, нат самом деле.

существует общественный транспорт (преимущественно магнитный монорельс)

Позволю себе не согласится. Во-первых, монорельс и maglev вещи вообще разные. Сама по себе технология монорелься она тупиковая в принципе и поэтому ей можно пренебречь. Магнитная левитация, как ни странно, слишком хороша. Скорость можно получить до 800 км/ч, но это, увы, слишком дорого и связано с множеством трудностей. Традиционные же колесные поезда о двух рельсах могут при надобности развить скорость до 600 км/ч, но она таковая и не нужна. Пассажирские перевозки буду обеспечены автобусами на малые расстояния и самолетами на большие, а на долю ж/д останется исключительно грузоперевозки. Где решающую роль играет не скорость, а вес состава, как часть показателя удельной стоимости перевозки.

Созданные, понятное дело, считаются вторым сортом по отношению к естественным.

Чревато скрытым недовольством со всеми вытекающими.

Ну и плюс, плохо, что драконов нет ^_^


06.12.2007 в 19:23

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
_Ag_ Оно, конечно, так. Но, в конце концов, это же всего лишь фантазия. И, по-моему, магнитный монорельс ничем не хуже драконов. =) Да и вообще, чего вы хотите от девушки-гуманитария? Может, он и не магинтный, и не монорельс, но в воображении выглядит именно так. Кстати, не забывайте, что магия в мире, какая-никакая, а есть. Мало ли на каких принципах оно ходит?..

Чревато скрытым недовольством со всеми вытекающими
Ну дык! Только возмущаться они не могут - их слишком мало, да и контроль за ними жёсткий.

А драконов действительно нет. Существуют мелкие комнатные летучие ящерки, но их крупные сородичи никак не вписываются в картину. В качестве транспорта или боевой единицы они против самолётов - ну никак; а драконы-оборотни - это как-то пошловато... ну, по крайней мере, в рамках данной реальности.
06.12.2007 в 19:38

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Оно, конечно, так. Но, в конце концов, это же всего лишь фантазия. И, по-моему, магнитный монорельс ничем не хуже драконов. =) Да и вообще, чего вы хотите от девушки-гуманитария? Может, он и не магинтный, и не монорельс, но в воображении выглядит именно так. Кстати, не забывайте, что магия в мире, какая-никакая, а есть. Мало ли на каких принципах оно ходит?..

Я не осуждаю, а корректирую. Сомневаюсь, что в вашем мире экономика позволяет непроизводительные расходы. Собственно, законы экономики вообще и развития транспорта в частности они объективны. Даже если поезда на магической тяге.

а драконы-оборотни - это как-то пошловато...

Есть такое понятие-полиморфизм. И, собственно, ADnDшные и Dlовские драконы обладают таким, магическим, умением.
07.12.2007 в 11:28

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
_Ag_
Я не осуждаю, а корректирую. Сомневаюсь, что в вашем мире экономика позволяет непроизводительные расходы. Собственно, законы экономики вообще и развития транспорта в частности они объективны. Даже если поезда на магической тяге.

А я не обижаюсь. =) Просто я терпеть не могу экономику, соответственно, плюю на неё с высокой башни.

Есть такое понятие-полиморфизм. И, собственно, ADnDшные и Dlовские драконы обладают таким, магическим, умением.

Не отрицаю. Но самозародиться драконы не могли, а создавать их не было резона. Правда, игра в стадии разработки, и если вам очень-очень хочется участвовать, и при этом вы согласны только на дракона, то дракон будет. Эксклюзивно, только для вас. =)) А в обмен вы смиритесь с моим бедным магнитным монорельсом и наплевательским отношением к законам экономики. =)
07.12.2007 в 14:52

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
если вам очень-очень хочется участвовать, и при этом вы согласны только на дракона, то дракон будет. Эксклюзивно, только для вас. =)) А в обмен вы смиритесь с моим бедным магнитным монорельсом и наплевательским отношением к законам экономики. =)

В таком случае я обойдусь более скромным и неэксклюзивным персонажем :Р
07.12.2007 в 17:42

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
_Ag_ О, какая же вы вредная какашка, любезный сударь! =D
07.12.2007 в 19:11

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Да, я скучный и неинтересный зануда. И вообще бяка :)