На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Да, можно приходить в комментарии, задавать вопросы мне и получать вопросы от меня.
От ninquenaro
Развернуть1. Какая из игр/ролей далась тебе сложнее всего? И чисто с технической стороны, и в моральном плане?
Если речь обо мне как игроке, то я затрудняюсь с ответом. Я тот ещё хорёк-паникёр, я перед каждой игрой бегаю в ужасе и страдаю, потому что "всё плохо" и "у меня ничего не получится". Однако, оглядываясь назад, я осознаю, что никакого хтонического ужаса-то и не было. Можно, пожалуй, сказать, что мне было очень сложно найти что-то своё в образе Кармен, потому что коварная соблазнительница - это вообще не про меня; а по суровости отката после игры на первом месте королева Гвиневера (офигенно поигралось, но больше никогда не буду играть в такое самопожертвование, это слишком). Что до технической стороны, то я люблю хороший технический вызов, так что масштабность подготовки - это для меня не сложность и не препятствие, а кайф. Наверное, больше всего я в этом плане вложилась в "Лестницу из терновника". Но вспоминаю я об этом не с ужасом, а с мечтательной улыбкой.
2. Ты умеешь ездить верхом?
Нет. Более того, я и в седле-то никогда не сидела, если не считать одной-единственной пятиминутной прогулки на ослике у зоопарка в далёком детстве.
3. Чем из сделанного в жизни ты больше всего гордишься?
Пока что я не совершила ничего, чем можно было бы всерьёз гордится. Есть какие-то достижения, вспоминать о которых мне приятно - и я осознаю, что людей, достигших того же самого, не так уж много, но выделить что-то совершенно особенное среди них я затрудняюсь.
4. Тебе интереснее играть по авторским мирам или по известным фэндомам?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, хотя, пожалуй, я больше склоняюсь всё-таки к авторским мирам. Если говорить о данжах - то тогда вообще только авторские миры, однозначно. Если же речь идёт об играх живого действия... в известных фандомах мне часто неуютно. Авторские миры иногда грешат недодуманностью и белыми пятнами, но тут многое зависит от автора. С хорошим автором-мастером работать - величайший кайф.
5. Как ты относишься к религии?
Спокойно я к ней отношусь, особенно пока религия остаётся личным делом каждого, не лезет мне (или кому бы то ни было) в трусы и не мешает полноценно жить. Вот на религиозные организации я часто смотрю с опаской, поскольку всякая общность людей, особенно восторженных, умножает маразм.
6. Как получилось, что ты начала учиться фехтовать на шпагах?
Началось всё с того, что мне захотелось овладеть мечом. Однако та тусовка, куда я с этим желанием попала, была именно что тусовкой и никаких реальных навыков не давала. Тогда я стала искать приемлемые варианты и в итоге нашла устраивающую меня школу, где занимались не сценическим фехтованием и не каким-нибудь сайберфайтингом, которая, к тому же, не имела отношения к реконструкции (у меня неоднозначное отношение к реконам, да). А там мне сказали - начинаем с классики, потому что это самая лучшая база для чего угодно, вот тебе, деточка, рапира, на ближайшие года два она твой лучший друг. И действительно, оказалось, что рапира и правда мой друг. А шпага - просто логическое развитие темы. Плюс к тому, чисто по своим ТТХ шпага - это тот вид холодного оружия, который мне чисто физически подходит.
От Amareya
Развернуть1. Возвращаю тебе первый вопрос, уж больно интересно. - "Если предположить, что все мы спеты Эру и сводным хором айнур, как ты думаешь, как звучит твоя (как тебя, не как персонажа) тема?"
Забавное дело, я себе всю голову сломала, обдумывая ответ. Вариантов была масса, потому что есть музыка, которая мне нравится, но факт в том, что к характеристике меня как личности она имеет мало отношения. Я знаю, как я хотела бы звучать, я знаю, как я звучу в чьих-то ушах, но как оно на самом деле - тот ещё вопрос. Нашла вот что, но, скорее всего, оно всё равно не слишком-то отражает.
Pomp And Circumstance March No. I на pleer.com
Gabriel Faure - Pavane from pleer.com
Hans Zimmer - Earth from pleer.com
2. Если бы ты могла завести настоящее оружие в количестве 1шт без каких-либо сопутствующих сложностей (как лицензии и стоимость), то какое?
Одна штука - это как-то не интересно, слишком сложно выбрать. Но, скорее всего, либо это была бы хорошая шпага типа "бретта", либо какой-то из пистолетов линейки Беретта-92.
3. В какое время (эпоху), на твой взгляд, ты вписалась бы лучше всего? (совершенно не обязательно этой страны)
Я сегодня зануда, поэтому считаю, что лучшая и самая подходящая мне эпоха - это та, где я живу.
4. Есть ли какие-то фотографы, про которых ты можешь сказать "я хотела бы вот так снимать"?
Нет. Я, если честно, ни одного профессионального фотографа по имени не знаю.
5. Какую сверхспособность тебе хотелось бы иметь?
Либо что-то вроде телепортации, либо целительство уровня, побеждающего любую болезнь вообще. А лучше и то, и другое.
6. Тебе когда-нибудь хотелось поменять паспортное имя/фамилию? И если да, то на что?
Фамилию - было дело, хотелось. Мне очень нравится фамилия "Флоренский", просто потому что она у меня ассоциируется с цветами, Средиземноморьем и любимой оперой. А имя и отчество меня полностью устраивают.
От ~Анориэль~
Развернуть1. Как и почему ты начала учиться играть на лютне?
Как - случайно узнала у знакомой, что есть человек, у которого можно поучиться. Почему - очень давно хотелось, ещё с детских времён. У меня была (и до сих пор есть) пластинка с лютневой музыкой, которая меня в своё время совершенно очаровала. Плюс к тому у меня в принципе слабость к струнным инструментам "гитарного" типа, но у гитары, во-первых, куда сильнее натяжение струн (а у меня весьма нежные пальцы, которые в определённых обстоятельствах легко превращаются в мясо), во-вторых, то, что мне нравится в гитарном репертуаре, освоить сложно, это обычно играют взрослые дяди с симфоническим оркестром, в-третьих, у лютни звучание приятнее.
2. После какого действия/поступка ты точно поймёшь, что не хочешь никак больше контактировать-взаимодействовать с человеком?
Обычно это всё-таки сумма поступков, но что я не переношу категорически, так это сплетни и разбалтывание того, что обсуждалось тет-а-тет. Вот после того, как я уличаю человека в том, что он не важно с кем даже, пусть там со своим возлюбленным или любимой мамой, обсасывал подробности каких-нибудь чувствительных для меня вопросов, которые я сочла возможным с ним обсудить, всё, прощай, человече.
3. Тебе нравится твоё цивильное имя?
Очень даже.
4. Лук, арбалет или пистолет?
Смотря для чего. Для отдыха - однозначно лук. Для решения каких-то практических задач - скорее, пистолет.
5. Сколько иностранных языков ты знаешь и какие?
Прямо-таки знаю я английский, японский и французский, могу читать и понимаю, но не особо говорю на испанском и итальянском, учила в своё время, но не помню примерно ничего - китайский, арабский, древнеисландский, польский.
6. А хотела бы выучить какой-нибудь ещё?
О да! Для начала я хотела бы владеть всем, что перечислено пунктом выше, в приличной степени. Затем доучить ещё пару европейских, уже из германско-скандинавских. Потом чисто для себя освоить всякую экзотику, вроде гавайского, маори, латыни, аккадского, какого-нибудь из индейских... времени бы ещё на это и сил. И реальных возможностей.
От I g n i s
Развернуть1. Самая любимая книга жанра фэнтези (исключая книги Профессора)?
А я бы и не сказала, что именно книги Толкина мне так уж нравятся, кстати.
Затрудняюсь назвать что-то одно самым любимым. Есть несколько вещей, которые мне очень нравятся по тем или иным причинам, и, пожалуй, в наибольшей степени - "Ведьмак" Сапковского, "Волкодав" Семёновой и Шалионский цикл Буджолд. А Фрай, пожалуй, у меня в голове в жанр "фэнтези" не вписывается всё-таки.
2. Чем ты обычно вдохновляешься?
В целом - самыми разными вещами. Иногда меня может вдохновить дождливый день и промокшие ноги, иногда - случайно услышанная фраза, мелодия, сюжет, имя, предмет. Но если говорить о самых надёжных источниках вдохновения, то это, как ни странно, околонаучная литература и красивое кино.
3. Любимая песня авторства наших русских менестрелей. Можно несколько.
Вся старая "Мельница" и "Ты славить его меня не проси".
4. Если бы ты обладала магией одной из стихий (именно стихий), то какой?
Очень зависит от критериев, по которым сила выдаётся для использования, но, скорее всего, это была бы или земля, или металл - если по китайской системе, или огонь.
5. Что для тебя "идеальная завязка на игру"?
Вот спросил так спросил! Мне кажется, что прилагательное "идеальный" вообще плохо приложимо к играм, особенно живого действия, потому что они по определению слишком условны, чтобы что-то там могло быть идеальным. Вот хорошая завязка - это та, которая хорошо проработана на разных уровнях, подразумевает богатую и эмоционально насыщенную историю в прошлом и неизбежно выстреливает собственно на игре.
6. Какие роли ты бы никогда не взялась играть и почему?
Однозначного списка в духе "никогда не буду играть предателей, официанток и Ивана Грозного" у меня нет. Есть вещи, которые мне даются проще, есть - которые сыграть сложнее. Есть сеттинги, по которым я с 99% вероятностью играть не стану, что бы мне не предлагали. А в остальном всё зависит от целого ряда факторов, как то наличие интересных соигроков, способность кого-то меня заинтересовать именно этой ролью (если я сама изначально в ней ничего для себя не вижу), адекватность и толковость мастера и так далее.
От Orthilde
Развернуть1. (я задавала похожий вопрос Марку, но все же) я тебя в основном видела в мужских ролях. Есть ли у тебя какие-то особые критерии для выбора женских ролей, какие-то к ним требования?
Да, к женским ролям я требовательнее, чем к мужским, это факт. Во-первых, часть трешака, который я вообще-то люблю, я готова играть только мужским персонажем из соображений психологической безопасности. Во-вторых, поскольку игры, на которые я езжу, часто про патриархальное общество, мне очень важно, чтобы женскому персонажу было, что делать, помимо того, чтобы, грубо говоря, быть красивой и вздыхать о каких-нибудь амурных делах. В-третьих, часть востребованных женских типажей мне просто по определению менее интересно играть, и чтобы за них взяться, к ним надо прикручивать какое-то двойное дно и великую идею. Но вообще я люблю играть девочек и уже сильно переживаю, что давно этого не делала.
2. А каким должен быть персонаж-злодей, чтобы его действительно интересно было играть?
Обоснованным, в первую очередь. Если в действиях зла нет логики или она слишком ущербная, это либо плохая задумка, либо псих, который рушит мир просто потому, что он может, что не слишком интересно. А во вторую очередь, у злодея должны быть некоторые внутренние качества, за которые можно зацепиться и за счёт которых поиграть - идейность, принципиальность в каких-то отдельных вопросах, чёткое мировоззрение, что-то такое.
3. Как выглядит идеальное место для отдыха?
Терраса с видом на лес, озеро и горы и кресло-качалка. И никого в радиусе нескольких десятков километров, кроме птиц и зверей.
4. Какими танцами тебе приходилось заниматься, и занимаешься ли сейчас?
Когда-то в школе у нас была бальная принудиловка, откуда я с горем пополам помню венский вальс и ча-ча-ча. Потом в моей жизни был период длиной года в два с половиной, когда я занималась фламенко. Фламенко - это здорово и отлично мне подходит по темпераменту. Потом мне случалось заниматься постановкой танца с одной моей классной знакомой танцовщицей, но это было нечто разовое и не привязанное к какому бы то ни было единому стилю. Ещё я пробовала ирландские танцы, старинные, балет барокко - но это всё у меня не пошло как-то. А сейчас я ничем не занимаюсь, увы.
5. Есть ли у тебя любимые стихи?
Есть. Наверное, самое любимое - вот:
Начинается
плач гитары.
Разбивается
чаша утра.
Начинается
плач гитары.
О, не жди от неё
молчанья,
не проси у неё
молчанья!
Неустанно
гитара плачет,
как вода по каналам—плачет,
как ветра над снегами—плачет,
не моли её
о молчанье!
Так плачет закат о рассвете,
так плачет стрела без цели,
так песок раскаленный плачет
о прохладной красе камелий.
Так прощается с жизнью птица
под угрозой змеиного жала.
О гитара,
бедная жертва
пяти проворных кинжалов!
Это Лорка в переводе Цветаевой.
6. Как ты начала учить японский?
В школе. Так уж вышло, что я попала в школу, где учили японский. А потом что-то у меня так неплохо стало получаться, что я продолжила заниматься этим на восточном факультете СПбГУ.
От ninquenaro
Развернуть1. Какая из игр/ролей далась тебе сложнее всего? И чисто с технической стороны, и в моральном плане?
Если речь обо мне как игроке, то я затрудняюсь с ответом. Я тот ещё хорёк-паникёр, я перед каждой игрой бегаю в ужасе и страдаю, потому что "всё плохо" и "у меня ничего не получится". Однако, оглядываясь назад, я осознаю, что никакого хтонического ужаса-то и не было. Можно, пожалуй, сказать, что мне было очень сложно найти что-то своё в образе Кармен, потому что коварная соблазнительница - это вообще не про меня; а по суровости отката после игры на первом месте королева Гвиневера (офигенно поигралось, но больше никогда не буду играть в такое самопожертвование, это слишком). Что до технической стороны, то я люблю хороший технический вызов, так что масштабность подготовки - это для меня не сложность и не препятствие, а кайф. Наверное, больше всего я в этом плане вложилась в "Лестницу из терновника". Но вспоминаю я об этом не с ужасом, а с мечтательной улыбкой.
2. Ты умеешь ездить верхом?
Нет. Более того, я и в седле-то никогда не сидела, если не считать одной-единственной пятиминутной прогулки на ослике у зоопарка в далёком детстве.
3. Чем из сделанного в жизни ты больше всего гордишься?
Пока что я не совершила ничего, чем можно было бы всерьёз гордится. Есть какие-то достижения, вспоминать о которых мне приятно - и я осознаю, что людей, достигших того же самого, не так уж много, но выделить что-то совершенно особенное среди них я затрудняюсь.
4. Тебе интереснее играть по авторским мирам или по известным фэндомам?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, хотя, пожалуй, я больше склоняюсь всё-таки к авторским мирам. Если говорить о данжах - то тогда вообще только авторские миры, однозначно. Если же речь идёт об играх живого действия... в известных фандомах мне часто неуютно. Авторские миры иногда грешат недодуманностью и белыми пятнами, но тут многое зависит от автора. С хорошим автором-мастером работать - величайший кайф.
5. Как ты относишься к религии?
Спокойно я к ней отношусь, особенно пока религия остаётся личным делом каждого, не лезет мне (или кому бы то ни было) в трусы и не мешает полноценно жить. Вот на религиозные организации я часто смотрю с опаской, поскольку всякая общность людей, особенно восторженных, умножает маразм.
6. Как получилось, что ты начала учиться фехтовать на шпагах?
Началось всё с того, что мне захотелось овладеть мечом. Однако та тусовка, куда я с этим желанием попала, была именно что тусовкой и никаких реальных навыков не давала. Тогда я стала искать приемлемые варианты и в итоге нашла устраивающую меня школу, где занимались не сценическим фехтованием и не каким-нибудь сайберфайтингом, которая, к тому же, не имела отношения к реконструкции (у меня неоднозначное отношение к реконам, да). А там мне сказали - начинаем с классики, потому что это самая лучшая база для чего угодно, вот тебе, деточка, рапира, на ближайшие года два она твой лучший друг. И действительно, оказалось, что рапира и правда мой друг. А шпага - просто логическое развитие темы. Плюс к тому, чисто по своим ТТХ шпага - это тот вид холодного оружия, который мне чисто физически подходит.
От Amareya
Развернуть1. Возвращаю тебе первый вопрос, уж больно интересно. - "Если предположить, что все мы спеты Эру и сводным хором айнур, как ты думаешь, как звучит твоя (как тебя, не как персонажа) тема?"
Забавное дело, я себе всю голову сломала, обдумывая ответ. Вариантов была масса, потому что есть музыка, которая мне нравится, но факт в том, что к характеристике меня как личности она имеет мало отношения. Я знаю, как я хотела бы звучать, я знаю, как я звучу в чьих-то ушах, но как оно на самом деле - тот ещё вопрос. Нашла вот что, но, скорее всего, оно всё равно не слишком-то отражает.
Pomp And Circumstance March No. I на pleer.com
Gabriel Faure - Pavane from pleer.com
Hans Zimmer - Earth from pleer.com
2. Если бы ты могла завести настоящее оружие в количестве 1шт без каких-либо сопутствующих сложностей (как лицензии и стоимость), то какое?
Одна штука - это как-то не интересно, слишком сложно выбрать. Но, скорее всего, либо это была бы хорошая шпага типа "бретта", либо какой-то из пистолетов линейки Беретта-92.
3. В какое время (эпоху), на твой взгляд, ты вписалась бы лучше всего? (совершенно не обязательно этой страны)
Я сегодня зануда, поэтому считаю, что лучшая и самая подходящая мне эпоха - это та, где я живу.
4. Есть ли какие-то фотографы, про которых ты можешь сказать "я хотела бы вот так снимать"?
Нет. Я, если честно, ни одного профессионального фотографа по имени не знаю.
5. Какую сверхспособность тебе хотелось бы иметь?
Либо что-то вроде телепортации, либо целительство уровня, побеждающего любую болезнь вообще. А лучше и то, и другое.
6. Тебе когда-нибудь хотелось поменять паспортное имя/фамилию? И если да, то на что?
Фамилию - было дело, хотелось. Мне очень нравится фамилия "Флоренский", просто потому что она у меня ассоциируется с цветами, Средиземноморьем и любимой оперой. А имя и отчество меня полностью устраивают.
От ~Анориэль~
Развернуть1. Как и почему ты начала учиться играть на лютне?
Как - случайно узнала у знакомой, что есть человек, у которого можно поучиться. Почему - очень давно хотелось, ещё с детских времён. У меня была (и до сих пор есть) пластинка с лютневой музыкой, которая меня в своё время совершенно очаровала. Плюс к тому у меня в принципе слабость к струнным инструментам "гитарного" типа, но у гитары, во-первых, куда сильнее натяжение струн (а у меня весьма нежные пальцы, которые в определённых обстоятельствах легко превращаются в мясо), во-вторых, то, что мне нравится в гитарном репертуаре, освоить сложно, это обычно играют взрослые дяди с симфоническим оркестром, в-третьих, у лютни звучание приятнее.
2. После какого действия/поступка ты точно поймёшь, что не хочешь никак больше контактировать-взаимодействовать с человеком?
Обычно это всё-таки сумма поступков, но что я не переношу категорически, так это сплетни и разбалтывание того, что обсуждалось тет-а-тет. Вот после того, как я уличаю человека в том, что он не важно с кем даже, пусть там со своим возлюбленным или любимой мамой, обсасывал подробности каких-нибудь чувствительных для меня вопросов, которые я сочла возможным с ним обсудить, всё, прощай, человече.
3. Тебе нравится твоё цивильное имя?
Очень даже.
4. Лук, арбалет или пистолет?
Смотря для чего. Для отдыха - однозначно лук. Для решения каких-то практических задач - скорее, пистолет.
5. Сколько иностранных языков ты знаешь и какие?
Прямо-таки знаю я английский, японский и французский, могу читать и понимаю, но не особо говорю на испанском и итальянском, учила в своё время, но не помню примерно ничего - китайский, арабский, древнеисландский, польский.
6. А хотела бы выучить какой-нибудь ещё?
О да! Для начала я хотела бы владеть всем, что перечислено пунктом выше, в приличной степени. Затем доучить ещё пару европейских, уже из германско-скандинавских. Потом чисто для себя освоить всякую экзотику, вроде гавайского, маори, латыни, аккадского, какого-нибудь из индейских... времени бы ещё на это и сил. И реальных возможностей.
От I g n i s
Развернуть1. Самая любимая книга жанра фэнтези (исключая книги Профессора)?
А я бы и не сказала, что именно книги Толкина мне так уж нравятся, кстати.
Затрудняюсь назвать что-то одно самым любимым. Есть несколько вещей, которые мне очень нравятся по тем или иным причинам, и, пожалуй, в наибольшей степени - "Ведьмак" Сапковского, "Волкодав" Семёновой и Шалионский цикл Буджолд. А Фрай, пожалуй, у меня в голове в жанр "фэнтези" не вписывается всё-таки.
2. Чем ты обычно вдохновляешься?
В целом - самыми разными вещами. Иногда меня может вдохновить дождливый день и промокшие ноги, иногда - случайно услышанная фраза, мелодия, сюжет, имя, предмет. Но если говорить о самых надёжных источниках вдохновения, то это, как ни странно, околонаучная литература и красивое кино.
3. Любимая песня авторства наших русских менестрелей. Можно несколько.
Вся старая "Мельница" и "Ты славить его меня не проси".
4. Если бы ты обладала магией одной из стихий (именно стихий), то какой?
Очень зависит от критериев, по которым сила выдаётся для использования, но, скорее всего, это была бы или земля, или металл - если по китайской системе, или огонь.
5. Что для тебя "идеальная завязка на игру"?
Вот спросил так спросил! Мне кажется, что прилагательное "идеальный" вообще плохо приложимо к играм, особенно живого действия, потому что они по определению слишком условны, чтобы что-то там могло быть идеальным. Вот хорошая завязка - это та, которая хорошо проработана на разных уровнях, подразумевает богатую и эмоционально насыщенную историю в прошлом и неизбежно выстреливает собственно на игре.
6. Какие роли ты бы никогда не взялась играть и почему?
Однозначного списка в духе "никогда не буду играть предателей, официанток и Ивана Грозного" у меня нет. Есть вещи, которые мне даются проще, есть - которые сыграть сложнее. Есть сеттинги, по которым я с 99% вероятностью играть не стану, что бы мне не предлагали. А в остальном всё зависит от целого ряда факторов, как то наличие интересных соигроков, способность кого-то меня заинтересовать именно этой ролью (если я сама изначально в ней ничего для себя не вижу), адекватность и толковость мастера и так далее.
От Orthilde
Развернуть1. (я задавала похожий вопрос Марку, но все же) я тебя в основном видела в мужских ролях. Есть ли у тебя какие-то особые критерии для выбора женских ролей, какие-то к ним требования?
Да, к женским ролям я требовательнее, чем к мужским, это факт. Во-первых, часть трешака, который я вообще-то люблю, я готова играть только мужским персонажем из соображений психологической безопасности. Во-вторых, поскольку игры, на которые я езжу, часто про патриархальное общество, мне очень важно, чтобы женскому персонажу было, что делать, помимо того, чтобы, грубо говоря, быть красивой и вздыхать о каких-нибудь амурных делах. В-третьих, часть востребованных женских типажей мне просто по определению менее интересно играть, и чтобы за них взяться, к ним надо прикручивать какое-то двойное дно и великую идею. Но вообще я люблю играть девочек и уже сильно переживаю, что давно этого не делала.
2. А каким должен быть персонаж-злодей, чтобы его действительно интересно было играть?
Обоснованным, в первую очередь. Если в действиях зла нет логики или она слишком ущербная, это либо плохая задумка, либо псих, который рушит мир просто потому, что он может, что не слишком интересно. А во вторую очередь, у злодея должны быть некоторые внутренние качества, за которые можно зацепиться и за счёт которых поиграть - идейность, принципиальность в каких-то отдельных вопросах, чёткое мировоззрение, что-то такое.
3. Как выглядит идеальное место для отдыха?
Терраса с видом на лес, озеро и горы и кресло-качалка. И никого в радиусе нескольких десятков километров, кроме птиц и зверей.
4. Какими танцами тебе приходилось заниматься, и занимаешься ли сейчас?
Когда-то в школе у нас была бальная принудиловка, откуда я с горем пополам помню венский вальс и ча-ча-ча. Потом в моей жизни был период длиной года в два с половиной, когда я занималась фламенко. Фламенко - это здорово и отлично мне подходит по темпераменту. Потом мне случалось заниматься постановкой танца с одной моей классной знакомой танцовщицей, но это было нечто разовое и не привязанное к какому бы то ни было единому стилю. Ещё я пробовала ирландские танцы, старинные, балет барокко - но это всё у меня не пошло как-то. А сейчас я ничем не занимаюсь, увы.
5. Есть ли у тебя любимые стихи?
Есть. Наверное, самое любимое - вот:
Начинается
плач гитары.
Разбивается
чаша утра.
Начинается
плач гитары.
О, не жди от неё
молчанья,
не проси у неё
молчанья!
Неустанно
гитара плачет,
как вода по каналам—плачет,
как ветра над снегами—плачет,
не моли её
о молчанье!
Так плачет закат о рассвете,
так плачет стрела без цели,
так песок раскаленный плачет
о прохладной красе камелий.
Так прощается с жизнью птица
под угрозой змеиного жала.
О гитара,
бедная жертва
пяти проворных кинжалов!
Это Лорка в переводе Цветаевой.
6. Как ты начала учить японский?
В школе. Так уж вышло, что я попала в школу, где учили японский. А потом что-то у меня так неплохо стало получаться, что я продолжила заниматься этим на восточном факультете СПбГУ.
@темы: НИИ Китановедения, Обо всём и ни о чём
1. Чисто с эстетической точки зрения орнаменты каких культур тебе больше всего нравятся?
2. Если бы ты не был актёром, то кем бы ты стал (если бы выбор дела жизни не ограничивался никакими рамками здравого смысла)?
3. Есть ли навык, который тебе всегда хотелось освоить, но всё было как-то недосуг?
4. Какой у тебя в школе был любимый предмет?
5. Как выглядит дом твоей мечты?
6. Как ты относишься к грубоватому "солдатскому" юмору?
1. Как ты относишься к опере как жанру?
2. В ситуации, когда можно либо спасти себя, либо пожертвовать жизнью ради небезразличного (но не обязательно очень дорогого тебе) человека, что ты скорее выберешь? Речь не про ролевые игры, а про суровую действительность.
3. Есть ли что-то, что тебе в Петербурге категорически не нравится?
4. Какие материалы (кожа, бархат, камень...) тебе больше нравятся чисто кинестетически?
5. Какое животное ты хотела бы завести дома, если бы выбор не ограничивался здравым смыслом, размером жилья и степенью дикости?
6. Как ты относишься к вегетарианству и веганству?
Amareya, не вопрос. =))
1. Если предположить, что все мы спеты Эру и сводным хором айнур, как ты думаешь, как звучит твоя (как тебя, не как персонажа) тема?
2. Есть ли у тебя какая-нибудь самая любимая фотография (не твоя)?
3. Если бы ты могла превратиться в кого угодно в рамках нашей реальности, кем бы ты предпочла быть?
4. Какой язык тебе импонирует по звучанию?
5. Есть ли книги, которые для тебя по той или иной причине очень важны - повлияли на мировоззрение или что-нибудь в таком духе?
6. Танцы на сцене для публики или для себя (с партнёром, на вечеринке и т.п.)?
Мхахаха, я чувствую себя отмщенной! хD
А как бы ты хотела звучать? с:
Mark Cain, держи:
1. Как в твоём понимании выглядит идеальное общество?
2. Не утомительно ли играть чуть ли не каждые выходные - ведь на каждого персонажа нужны душевные силы?
3. Знания широкие и поверхностные или специализированные и глубокие?
4. Есть ли у тебя любимые типажи или "персонажные линейки"?
5. Если бы ты мог съездить ненадолго в какой-то выдуманный мир как турист, что бы ты выбрал?
6. Что для тебя дружба и друзья?
тебе выдать?
1. Кто из персонажей "Тоски" у тебя любимый и почему? И в чьём исполнении?
2. Есть ли какая-нибудь песня/мелодия, относящаяся к жанру, который тебе в целом неприятен, но которая всё равно тебе почему-то нравится?
3. Какой драгоценный камень ты бы согласилась носить постоянно?
4. Что тебе больше по вкусу - хэппиэнд, несмотря ни на что, или "правильный", но грустный финал?
5. Если бы ты могла путешествовать во времени без всякого риска для себя и равновесия мироздания, на какие исторические события тебе было бы интересно взглянуть своими глазами?
6. Мифы какого народа тебе больше всего нравятся?
Выдавай. =) Я за взаимность в этом вопросе.
читать дальше
(я на твои тоже)