На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Скорее, это будет вступление к отчёту и слово от игрока.

Итак... (много слов)

@темы: Иномирское, Обо всём и ни о чём

Комментарии
20.08.2015 в 23:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
За себя: потому что половина локации из других городов, а вторая завелась за пару месяцев до игры и половину из этих месяцев проболела.
20.08.2015 в 23:05

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
ninquenaro, да строго говоря, я сама поздновато заявилась. В рамках приличий, но откровенно поздновато. И много где ещё слажала. =(
20.08.2015 в 23:19

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
У нас с тобой было мало взаимодействия, но мне очень зашел наш короткий вояж по морю. Вот знаешь, ты мне в этом месте сделала вролинг, потому что у меня впервые получилось некое действо формата "я майа и я могу", а ты мою игру поддержала.
И спасибо тебе за о ыгранную реакцию, именно за актерство - было очевидно, что путь с Уйнен это ни фига не спасалон.
И чуткий дозор, и угроза с моря. В общем я тебя эльфом очень видела.
20.08.2015 в 23:30

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Стрикс, ты была как раз из тех волшебных людей, кто меня одним своим видом вроливал в нужное русло. Так что поддерживать игру было легко, потому что это же майя, и она может! =) И может, взаимодействовали мы не очень много, но Уйнен для Орменеля сделала несколько очень важных вещей.
20.08.2015 в 23:35

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Kitana Hammer, поздновато - это ребятки, которые квэнты присылали 3-5 числа...
20.08.2015 в 23:38

Glory's my mother, fire's my brother, sword my only law!
Эх, почти не пересеклись на игре, коллега. Зато перед игрой был такой шок: ты - в разбойничьей банде! :D Я всегда знал, что архитектура до добра не доводит
20.08.2015 в 23:47

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Kitana Hammer, а Орменель попал у Уйнен в круг " мы в ответе за тех, кого намочили") Я за тобой всю боевку одним глазом приглядывала, и думаю, что случись чего, могла распространить на тебя свое право призыва. Просто так ощущалось, что свой.
Вообще надо сказать, что Орнемель производил впечатление человека, то есть конечно эльфа, дела, с руками и мозгами, умеющего при необходимости использовать и оружие, и орудия труда, что, с точки зрения Уйнен, прекрасно вписывалось в общий настрой Балара. Поэтому даже вопрос как-то не стоял. Принесла - теперь наш.
21.08.2015 в 00:46

Мы в праве решать
На самом деле спасибо тебе за игру (да-да, банда тебя и здесь отыскала). Не смотря на сравнительно небольшое взаимодействие по игре, твой персонаж оказался настоящим якорем для моего. Не встреть Халбор его после того недорасстрела, то парень окончательно бы потерялся и, скорее всего, сгинул.
Так что спасибо тебе большое, за все)
21.08.2015 в 01:08

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Дядюшка, извини за отсутствие ответа на письмо, но на меня за неделю до игры свалился тяжелый пожизняк.
Но ты был прекрасен! Виселицы!.. у меня до сих пор мозг взрывается :-)
21.08.2015 в 01:17

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Всё понимаю про все недочёты, но мой отец всё равно был лучшим отцом, вот так. И наши недолгие разговоры в промежутках между боями, на Баларе, после боя мне не забудутся никогда.
21.08.2015 в 01:19

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Gatto Furioso, да, к сожалению, только, кажется, у костра на берегу наступившего моря в субботу вечером и столкнулись, да?
Архитектура, если посмотреть на нас обоих, действительно доводит... до странного. =)

Стрикс, и за это Уйнен тоже спасибо. Дорого стоит - быть где-то и для кого-то своим. =)

Rana Feamen, это тебе спасибо - Халбор был совершенно чудесный тип. Я рада, что мой персонаж смог в чём-то принести ему пользу.
А что нашлись и тут, так оно и отлично! =))
21.08.2015 в 01:30

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Винетта, ничего страшного, пожизняк - зверь суровый, известное дело.
А дорогая племянница была ещё одним волшебным вроливающим элементом, так что спасибо тебе за такого чудесного персонажа! =) И лучше капитана для того, чтобы уходить от наступающего моря, сложно было бы пожелать.

I g n i s, просто отцу очень повезло с сыном. И, на самом деле, смотреть на уже взрослого Лантэгиля и искать в нём ребёнка, слушавшего сказки, обнимаясь с корабликом, - это было что-то невероятное. Такое... грустное и одновременно волшебное чувство.
21.08.2015 в 01:33

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Kitana Hammer, знаю это чувство, да. У меня оно, правда, было несколько иное: я знал через что Орменель прошёл, прочувствовал это и пропустил через себя, но папу запомнил таким, какой он был дома, в Дортонионе. Видеть его другим (и одновременно вглубине где-то - тем, кем он когда-то был), было очень... да, больно это было, очень. Хочу ещё с тобой говорить, много.
21.08.2015 в 01:35

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
I g n i s, и мы обязательно поговорим, потому что на игре было мало времени говорить. Надо больше! Ведь есть о чём. Смешно сказать, провели на Баларе девять лет якобы, и хдееее? ><
21.08.2015 в 01:40

"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Kitana Hammer, есть и много, о чём, если уж так вот ) Аха, девять лет - меньше девяти часов по жизни, всё в спешке, все на нервах, а я ещё и не говорил в пятницу нормально :(
21.08.2015 в 05:59

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
А по мне так локации были СЛИШКОМ близко - ни обойти толком, ни в засаду сесть, и все слышно. НО я привыкла к сибирско-уральскому размаху. И да, времени ужасающе мало. Все-таки игры должны хотя-бы 2 полных дня идти, иначе приходится в эти несчастные сутки вваливать все, что хотел успеть, а оно нереально.
21.08.2015 в 11:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Марта, вопрос привычки, реально. И с расстояниями, и с продолжительностью.
21.08.2015 в 11:39

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, нет, есть еще тупо пласт игры - приключаться на дорогах. Или обходить нежелательные локации дальним-дальним кругом. В общем для меня оптимально, чтобы лагеря были в 10-15 минутах друг от друга, исключая всяческих логических соседей и союзников.
21.08.2015 в 11:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Марта, знаешь, у меня получалось широким кругом и на полигоне такого размера. Правда, по кустам. :)
21.08.2015 в 11:53

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Марта, ну вот, а по мне так хорошо, когда локации ближе и доступнее, и приключения на дорогах - как-то не мой жанр. х) А обойти в кустах можно даже на меньшей территории, чем была. На том полигоне, что был, я ночью тупо боялась заблудиться.
21.08.2015 в 11:58

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, тут ведь как... мы лежа в палатке слышали и ваш лагерь и лайквенди. Странно сие.
Kitana Hammer, вопрос привычки и навыка )) мы вон по нему без фонарика бегали, он же весь пробегался за 20 мин, кроме Ангбанда. Но большие полигоны требуют игр хотя бы на 2 дня. А так у меня первая игра была на полигоне 4 на 10 км ))) до ближайшей локации (орки) 20 мин, до Лориэна 40. И ничо. Зато зря никто не бегал.
21.08.2015 в 12:52

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Марта, ну да, дело привычки - и масштаба/типа игры, пожалуй. Я привыкла к тому, что в той или иной мере я взаимодействую почти со всем кастом, и с каждым есть некое подобие завязки, и с каждым я непременно за игру столкнусь, как минимум. Но что работает при игре человек на 50-60, не очень работает при игре на 100+, очевидно. Мне просто было очень обидно, что с теми, с кем завязки у меня были, я даже не увиделась по игре, а если увиделась, мы друг друга не опознали, потому что по той же причине до игры я не успела до их локации добраться и хотя бы поздороваться и сказать, кто я и где я.