На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Скорее, это будет вступление к отчёту и слово от игрока.
Итак... (много слов)Итак. Начнём с того, что "Здесь будет море" было для меня первой игрой по целому ряду параметров - первая полигонка в другом городе, первая полигонка на 200 человек (до сих пор, кажется, в играх с кастом свыше 70 человек я не участвовала), первая игра по Толкину, первая игра с более или менее полноценной массовой боёвкой формата "стенка на стенку".
Я с большим удовольствием готовилась к игре. Я перечитывала Сильмариллион и дополнительные материалы не по одному разу. Я читала воспоминания заключённых концлагерей и тексты по механике и строительству. Я продумывала грим (изначальная идея не сработала, но я нашла запасной вариант). Я даже обзавелась доспехами. Сейчас я понимаю, что можно было сделать больше и вложить в это больше страсти; возможно, тогда и отдача бы получилась существеннее.
Чего мне не хватило категорически, так это игрового взаимодействия. Ответственность за это отчасти лежит на мне - то, что я не участвовала во встречах в силу географической удалённости, наложилось на некоторые грустные особенности персонажа, и в результате я имела ряд завязок, по большей части не слишком продуманных и по сути своей ни к чему не ведущих. Ещё, конечно, не в мою пользу сыграло то, что я как-то плохо схожусь с незнакомыми людьми в реале, даже если на письме у нас сложилось какое-то взаимопонимание. И да, я ещё раз повторюсь - интровертам без определённой локации и без чёткого круга "своих" на играх масштабнее небольшой кабинетки однозначное и решительное нет. В этот раз я сознательно пошла на такой риск, но он не оправдал себя.
Я могу долго заниматься самоедством, анализируя, что и где у меня пошло не так, но если подытожить - не слишком удачная стартовая затея плюс неспособность справиться с пожизнёвым унынием плюс страх. Плюс нехватка времени на то, чтобы прочувствовать персонажа, плюс недостаток сыгровок. В итоге - персонаж вылезал из меня за игру всего несколько раз и ненадолго, благодаря божественной игре и ярким образам нескольких чудесных человек, а всё остальное время я была девочкой в странном костюме среди других людей в странных костюмах, занимающейся какой-то непонятной ерундой на лоне природы. Очень напомнило мне мою самую первую полигонку, аж от ностальгии можно прослезиться.
Тем не менее, мне понравилось. В первую очередь, мне понравилось играть в этот мир, да и масштаб игры мне тоже пришёлся по душе (хотя при таком количестве народа хорошо иметь свою сыгранную команду). Я узнала много нового, в том числе и в том, что касается мира реального - гроза в лесу великолепна, гнилушки действительно светятся, лезть с мечом на копейщиков есть очень плохая затея, можно без света пройти по бурелому и не переломать ноги, можно активно бегать на пяти часах сна и паре сухарей и не умереть, а такого потрясающего звёздного неба я не видела, пожалуй, с самой Каппадокии. И сон про затонувший Балар был действительно прекрасен - шум моря, свет костра, песни и смех. Эти полупожизнёвые посиделки показались мне почему-то более пропитанными духом иного мира, чем тот же приснопамятный штурм Ангбанда.
Что мне ещё понравилось:
- полигон. Очень красивый лес, занятный рельеф, потрясающая речка с симпатичными чуть шаткими мостиками - и поле, неигровое, но красивое;
- боёвка. Мне было очень жаль, что я без щита и шлема - и автоматически оказываюсь ряду эдак в третьем, за копейщиками.
А что мне не очень понравилось (вы таки будете смеяться):
- полигон. Локации, разнесённые так, что я даже до игры не смогла обойти игроков, с которыми у меня были завязки, грёбаный бурелом и грёбаное болото на тропинках после дождя. Я думала, мои подошвы там и останутся;
- боёвка. Я честно не работала в колющей технике, но какой-то игротех, причём не корпусной, дравшийся, кажется, вообще без какой-либо защиты, умудрился голым горлом напороться на мой меч. Несильно, но после этого я вообще начала бояться по кому-то бить, зная, что могу вломить по голому телу, как по защите, с предсказуемым результатом. И дикая неорганизованность светлого воинства, за исключением лучников и нескольких, кажется, более или менее сыгранных товарищей со щитами, вызывала желание смеяться и плакать одновременно. То есть, понятно, что собралась толпа народа без строевой подготовки, но почему никто из владык и лордов даже не попытался её организовать в свободную минутку?
О чём я жалею:
- что много во что по тем или иным причинам поиграть не удалось. Принципы той же охоты я просто не поняла, лингвистика, которая мне так понравилась, из-за недовролинга улетела в трубу - и я теперь просто с ума схожу от досады;
- что почти ни с кем из тех, с кем я завязывалась до игры, мне даже толком столкнуться не довелось, не говоря о том, чтобы поиграть;
- что даже с теми, с кем я активно взаимодействовала, эмоционального обмена вышло мало;
- что разошлась с бандой именно так, как я это сделала. Это вообще тема, которая вызывает у меня острые приступы стыда и на которую я могу написать самоедский пост размером с хороший реферат;
- что персонаж в итоге получился немного ни о чём и ничем не отличился.
О чём я не жалею:
- ни на секунду, ни на каплю - что поехала на эту игру. Это был бесценный опыт и, несмотря ни на что, это было здорово;
- что успела увидеть Балар до того, как он затонул.
Итак... (много слов)Итак. Начнём с того, что "Здесь будет море" было для меня первой игрой по целому ряду параметров - первая полигонка в другом городе, первая полигонка на 200 человек (до сих пор, кажется, в играх с кастом свыше 70 человек я не участвовала), первая игра по Толкину, первая игра с более или менее полноценной массовой боёвкой формата "стенка на стенку".
Я с большим удовольствием готовилась к игре. Я перечитывала Сильмариллион и дополнительные материалы не по одному разу. Я читала воспоминания заключённых концлагерей и тексты по механике и строительству. Я продумывала грим (изначальная идея не сработала, но я нашла запасной вариант). Я даже обзавелась доспехами. Сейчас я понимаю, что можно было сделать больше и вложить в это больше страсти; возможно, тогда и отдача бы получилась существеннее.
Чего мне не хватило категорически, так это игрового взаимодействия. Ответственность за это отчасти лежит на мне - то, что я не участвовала во встречах в силу географической удалённости, наложилось на некоторые грустные особенности персонажа, и в результате я имела ряд завязок, по большей части не слишком продуманных и по сути своей ни к чему не ведущих. Ещё, конечно, не в мою пользу сыграло то, что я как-то плохо схожусь с незнакомыми людьми в реале, даже если на письме у нас сложилось какое-то взаимопонимание. И да, я ещё раз повторюсь - интровертам без определённой локации и без чёткого круга "своих" на играх масштабнее небольшой кабинетки однозначное и решительное нет. В этот раз я сознательно пошла на такой риск, но он не оправдал себя.
Я могу долго заниматься самоедством, анализируя, что и где у меня пошло не так, но если подытожить - не слишком удачная стартовая затея плюс неспособность справиться с пожизнёвым унынием плюс страх. Плюс нехватка времени на то, чтобы прочувствовать персонажа, плюс недостаток сыгровок. В итоге - персонаж вылезал из меня за игру всего несколько раз и ненадолго, благодаря божественной игре и ярким образам нескольких чудесных человек, а всё остальное время я была девочкой в странном костюме среди других людей в странных костюмах, занимающейся какой-то непонятной ерундой на лоне природы. Очень напомнило мне мою самую первую полигонку, аж от ностальгии можно прослезиться.
Тем не менее, мне понравилось. В первую очередь, мне понравилось играть в этот мир, да и масштаб игры мне тоже пришёлся по душе (хотя при таком количестве народа хорошо иметь свою сыгранную команду). Я узнала много нового, в том числе и в том, что касается мира реального - гроза в лесу великолепна, гнилушки действительно светятся, лезть с мечом на копейщиков есть очень плохая затея, можно без света пройти по бурелому и не переломать ноги, можно активно бегать на пяти часах сна и паре сухарей и не умереть, а такого потрясающего звёздного неба я не видела, пожалуй, с самой Каппадокии. И сон про затонувший Балар был действительно прекрасен - шум моря, свет костра, песни и смех. Эти полупожизнёвые посиделки показались мне почему-то более пропитанными духом иного мира, чем тот же приснопамятный штурм Ангбанда.
Что мне ещё понравилось:
- полигон. Очень красивый лес, занятный рельеф, потрясающая речка с симпатичными чуть шаткими мостиками - и поле, неигровое, но красивое;
- боёвка. Мне было очень жаль, что я без щита и шлема - и автоматически оказываюсь ряду эдак в третьем, за копейщиками.
А что мне не очень понравилось (вы таки будете смеяться):
- полигон. Локации, разнесённые так, что я даже до игры не смогла обойти игроков, с которыми у меня были завязки, грёбаный бурелом и грёбаное болото на тропинках после дождя. Я думала, мои подошвы там и останутся;
- боёвка. Я честно не работала в колющей технике, но какой-то игротех, причём не корпусной, дравшийся, кажется, вообще без какой-либо защиты, умудрился голым горлом напороться на мой меч. Несильно, но после этого я вообще начала бояться по кому-то бить, зная, что могу вломить по голому телу, как по защите, с предсказуемым результатом. И дикая неорганизованность светлого воинства, за исключением лучников и нескольких, кажется, более или менее сыгранных товарищей со щитами, вызывала желание смеяться и плакать одновременно. То есть, понятно, что собралась толпа народа без строевой подготовки, но почему никто из владык и лордов даже не попытался её организовать в свободную минутку?
О чём я жалею:
- что много во что по тем или иным причинам поиграть не удалось. Принципы той же охоты я просто не поняла, лингвистика, которая мне так понравилась, из-за недовролинга улетела в трубу - и я теперь просто с ума схожу от досады;
- что почти ни с кем из тех, с кем я завязывалась до игры, мне даже толком столкнуться не довелось, не говоря о том, чтобы поиграть;
- что даже с теми, с кем я активно взаимодействовала, эмоционального обмена вышло мало;
- что разошлась с бандой именно так, как я это сделала. Это вообще тема, которая вызывает у меня острые приступы стыда и на которую я могу написать самоедский пост размером с хороший реферат;
- что персонаж в итоге получился немного ни о чём и ничем не отличился.
О чём я не жалею:
- ни на секунду, ни на каплю - что поехала на эту игру. Это был бесценный опыт и, несмотря ни на что, это было здорово;
- что успела увидеть Балар до того, как он затонул.
@темы: Иномирское, Обо всём и ни о чём
И спасибо тебе за о ыгранную реакцию, именно за актерство - было очевидно, что путь с Уйнен это ни фига не спасалон.
И чуткий дозор, и угроза с моря. В общем я тебя эльфом очень видела.
Я всегда знал, что архитектура до добра не доводитВообще надо сказать, что Орнемель производил впечатление человека, то есть конечно эльфа, дела, с руками и мозгами, умеющего при необходимости использовать и оружие, и орудия труда, что, с точки зрения Уйнен, прекрасно вписывалось в общий настрой Балара. Поэтому даже вопрос как-то не стоял. Принесла - теперь наш.
Так что спасибо тебе большое, за все)
Но ты был прекрасен! Виселицы!.. у меня до сих пор мозг взрывается :-)
Архитектура, если посмотреть на нас обоих, действительно доводит... до странного. =)
Стрикс, и за это Уйнен тоже спасибо. Дорого стоит - быть где-то и для кого-то своим. =)
Rana Feamen, это тебе спасибо - Халбор был совершенно чудесный тип. Я рада, что мой персонаж смог в чём-то принести ему пользу.
А что нашлись и тут, так оно и отлично! =))
А дорогая племянница была ещё одним волшебным вроливающим элементом, так что спасибо тебе за такого чудесного персонажа! =) И лучше капитана для того, чтобы уходить от наступающего моря, сложно было бы пожелать.
I g n i s, просто отцу очень повезло с сыном. И, на самом деле, смотреть на уже взрослого Лантэгиля и искать в нём ребёнка, слушавшего сказки, обнимаясь с корабликом, - это было что-то невероятное. Такое... грустное и одновременно волшебное чувство.
Kitana Hammer, вопрос привычки и навыка )) мы вон по нему без фонарика бегали, он же весь пробегался за 20 мин, кроме Ангбанда. Но большие полигоны требуют игр хотя бы на 2 дня. А так у меня первая игра была на полигоне 4 на 10 км ))) до ближайшей локации (орки) 20 мин, до Лориэна 40. И ничо. Зато зря никто не бегал.