На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Ну, пусть снова будет. Первый акт марлезонского балета был вот тут.
Вы даёте мне тему в формате "Мой персонаж и ...", а я пишу десять или сколько получится пунктов.
От Стрикс
Барон Скарпиа и высокое искусство оперыБарон Скарпиа и высокое искусство оперы
1. Барон Скарпиа абсолютно равнодушен к опере как искусству и искусству в принципе. Точнее, он может оценить красоту и гармонию, но они редко его трогают.
2. Тем не менее, оказавшись в Риме, барон, можно сказать, стал заядлым театралом. Причина этой метаморфозы божественна, обладает прекрасным голосом и редким обаянием.
3. Строго говоря, опера для барона Скарпиа - это Флория Тоска. Эти два понятия в его сознании с недавних пор стали тождественны.
4. Посещая оперу, Скарпиа с равным интересом смотрит и на сцену, и на публику. Иногда даже публика оказывается интереснее сцены. А уж как занятно закулисье!
5. Сюжеты опер не перестают веселить барона, равно как и игра значительной части актёров, поскольку он не раз и не два наблюдал головокружительные драмы в реальности и знает, как подобное происходит на самом деле.
6. Как ни странно, Скарпиа приятно сознавать, что он в некотором роде причастен к театральному миру ещё и в силу старого знакомства с Инсангвине.
7. Но никогда, размышляя о пространстве оперы и театра, барон не видел себя актёром - только зрителем. Хотя, возможно, из него и вышел бы неплохой режиссёр.
8. Впрочем, опять-таки, ставить "спектакли" куда интереснее не на сцене, а в декорациях реального мира. Полиции иногда приходится этим заниматься, и это совершенно особенное удовольствие.
Барон Скарпиа и его представления о счастьеБарон Скарпиа и его представления о счастье
1. Барон Скарпиа далёк от понимания счастья как некоего радужного статичного пространства, где всё хорошо и безоблачно.
2. В первую очередь, счастье - это власть над переменчивыми обстоятельствами.
3. Счастье Скарпиа, как ни странно, испытывал в Неаполе, сражаясь с французами. Убить врага и выжить самому - да, это счастье.
4. Счастлив бывает барон Скарпиа и в те моменты, когда срабатывают расставленные им ловушки - реально существующие ли, в разговоре ли, - и дичь, будь то какой-нибудь вольнодумец или иная жертва, только-только осознаёт, что её песенка спета. Видеть в глазах противника осознание неизбежности поражения - ни с чем не сравнимое удовольствие.
5. Ещё счастье - это свобода. Всё в том же Неаполе после изгнания французов Скарпиа был волен действовать так, как считал нужным, и это доставляло ему радость.
6. Несколько прозаичное, но от того не меньшее счастье - высыпаться, пить хорошее вино, есть хорошую еду, носить удобную одежду и сидеть в удобном кресле. Скарпиа умеет это ценить.
7. Добиваться того, чего ты жаждешь, - тоже счастье. И чем яростнее пришлось за это драться, чем больше усилий приложить, тем больше радость.
8. Хорошая месть, в частности, - это, несомненно, счастливое переживание.
9. Быстро и качественно сработать, застать врасплох, опередить злоумышленника, добиться признания - и в этом тоже счастье. Барон Скарпиа любит свою службу, когда она предполагает действия.
10. Счастье есть и в дружбе. Правда, друзей у барона Скарпиа, так уж получилось, очень мало.
Барон Скарпиа и его женщиныБарон Скарпиа и его женщины
1. В жизни барона Скарпиа были женщины и Женщины. Первые не заслуживают упоминания, тем более, что воспитанный кавалер не обсуждает свои амурные дела. Со вторыми же всё непросто.
2. Первой очень важной женщиной в жизни Скарпиа - и здесь он мало чем отличается от остального рода людского - была его мать, но с тех пор как она погибла, он предпочитает о ней не вспоминать.
3. Вторая отправилась на эшафот по его приказу. Вавилонская блудница под маской кроткого ангела - вот кто она была.
4. Третья остаётся недосягаемой звездой на рассветном небосклоне, поражая воображение возвышенностью и духовной красотой, заключёнными в абсолютно земном прекрасном теле.
5. Парадокс заключается в том, что Скарпиа влекут неприступные крепости и горние высоты, но окажутся ли они тем, чего он жаждал, когда будут в его руках?
6. Иногда барон Скарпиа задумывается, может ли женщина сделать его счастливым более, чем на несколько мгновений, но не находит ответа на свой вопрос. Возможно, если бы нашлась та, что могла бы и принадлежать ему безраздельно, и оставаться недоступной - но полноте, это всё поэзия.
7. Проза же в том, что барон Скарпиа любит ощущение безраздельной власти, и отношения с прекрасными дочерьми Евы - не исключение. И штурм гораздо интереснее осады или, упаси небо, долгих дипломатических расшаркиваний.
Барон Скарпиа и высшее обществоБарон Скарпиа и высшее общество
1. Высшее общество, по мнению барона Скарпиа, напоминает пену на кипящем супе. Болтается сверху, но ни толка, ни вкуса никакого.
2. Нет, соблюдать законы этого общества и жить в нём барон умеет. Как не научиться, когда это позволяет добиться очень многого?
3. Но уважения к высшему обществу это ему не добавляет. Пустые головы не осознают угроз, остекленелые глаза не видят, что творится у них под носом. Иногда это удобно, но часто очень мешает.
4. Барон Скарпиа благодарен Мадонне и всем святым за то, что хотя бы королева, к его великому счастью, прекрасно понимает всю опасность революционных веяний.
5. Барону Скарпиа приятно осознавать, что, казалось бы, вызывающее презрение звание предводителя сбиров даёт ему право иногда не слишком задумываться о всяческих приличиях и быть вхожим в свет, но при этом существовать отдельно от него.
От Игниса
Барон Скарпиа и дружбаБарон Скарпиа и дружба
1. Как уже было сказано, друзей у барона Скарпиа мало. Ни служба, ни ситуация, ни характер его не располагают к тому, чтобы сводить новые близкие знакомства; старых же двое.
2. Один когда-то давно, ещё на Сицилии спас ему жизнь, когда Виттелио Скарпиа был ещё не бароном, а вторым сыном небогатого, но старого сицилийского семейства. Поскольку тот никогда не имел никакого отношения к политике, считать его своим другом Скарпиа всегда было легко и приятно.
3. С другим, напротив, они сошлись уже в Неаполе; их сблизил подарок (не взятка - подчинённым не дают взяток), который Скарпиа счёл возможным ему сделать, а тот счёл допустимым принять, и подарком этим была смерть.
4. Так и получается, что побеги дружбы всходят для барона Скарпиа там, где пролилась кровь.
5. Заводить дружбу, по мнению барона, бесполезное занятие. Завести можно знакомство, интрижку или связи, а дружба рождается сама.
6. Барон Скарпиа подозревает, что нашлись бы те, кто пожелали бы зваться его друзьями лишь из прагматических соображений. Мысль об этом его изрядно веселит.
7. С теми, кого он считает своими друзьями, барон Скарпиа общается весьма редко. Возможно, именно поэтому они и остаются ему таковыми.
Барон Скарпиа и войнаБарон Скарпиа и война
1. Барон Скарпиа никогда не был военным, но война для него - родная стихия.
2. Постоянную борьбу с революционной заразой барон склонен считать именно войной - от того, что сражения её до поры до времени мало кому заметны, суть её не меняется.
3. Открытые вооружённые столкновения же всё упрощают для тех, кто сражается, и усложняют для тех, кто пытается ими руководить. Важно удержаться на тонкой грани между простым и сложным.
4. Своё самое первое сражение Скарпиа проиграл - так он чувствует сам, хоть поражение и не было полным, раз он остался жив. Но мир для него с тех пор так и не наступил.
5. Барону Скарпиа никогда не снится служба, но вот стены Сан-Эльма и улицы Неаполя частенько посещают его сновидения.
Однако нынче вечер Скарпиа! Вот уж кого давно и благополучно не вспоминала, так это его.
От Хельги
Ра-Э/Нейту и ювелиркаРа-Э/Нейту и ювелирка
1. Нейту не знаком ни с одной ювелиркой. Только с ювелирами. =Ь Ладно, он понял, что речь идёт про ювелирное дело.
2. Так уж вышло, что из всех ремёсел его привлекло именно это. Так сошлось - приязнь к драгоценным вещам Первый Львёнок всегда испытывал, а тут ещё и повезло найти учителя, согласившегося взять странного типа в подмастерья без лишних вопросов.
3. Нейту нравится делать красивые вещи своими руками. Львята, как правило, творят ими только разное непотребство, что от Творца только отдаляет. А создание украшений к Нему приближает.
4. Ра-Э нравилось не только работать, но и помогать заказчикам понять, чего они на самом деле хотят.
5. И делиться невеликими своими знаниями в ювелирном деле Ра-Э тоже было в радость.
6. Ра-Э украшения продавал, но Нейту считает, что правильнее творения рук своих дарить, если есть такая возможность.
7. Ещё Нейту говорит, что отдыхает душой, делая украшения. И что видеть их на тех, кому он их дарит, очень приятно.
Ра-Э/Нейту и празднестваРа-Э/Нейту и празднества
1. Нейту никогда не любил праздники в кругу семьи. Кто видел, что и как празднуют во дворце Льва Львов, тот поймёт.
2. Впрочем, не показывать виду и даже получать от них удовольствие Нейту умел. После такого удовольствия, правда, в зеркало смотреть не хочется.
3. Куда больше ему нравилось веселиться с Волками. С ними он не чувтствовал себя, словно в затылок упирается острие клинка.
4. Зато Ра-Э праздники полюбил, хоть и не так уж много их видел.
5. Идея танцевать для толпы на Празднике Листопада сначала показалась ему странной, а потом захватывающей.
6. Тот праздник вообще был хорош, несмотря на все сюрпризы. Нейту приятно его вспоминать.
7. Лучший праздник для Нейту - когда вокруг те, кому он доверяет.
Ра-Э/Нейту и поединкиРа-Э/Нейту и поединки
1. Нейту долго не знал понятия "поединок". Зато знал понятие "бой". И бой для него всегда был святой истиной.
2. В жизни Нейту было несколько прекрасных схваток, которые заслуживают имени "поединок". Их он вспоминает всегда с удовольствием, но иногда с болью, и обсуждать мало с кем станет.
3. Были и "поединки", которые он не хочет вспоминать. И не будет.
4. То, что самый счастливый из поединков произошёл перед кабаком, Нейту весьма забавляет. Он, конечно, хотел, чтобы всё было красиво и как положено, но, знать, лянчинец и кшинасские церемонии - союз безнадёжный.
5. В правильном Поединке не бывает проигравших. Так говорит Нейту.
Барон Скарпиа и Неаполь
Барон Скарпиа и Инсангвине
От Эрнё
Ишвел и паучьи ЛесаИшвел и паучьи Леса
1. В паучьи леса Ишвела тянуло ещё с детства. Романтические там были соображения или генетическая память, он сейчас затрудняется сказать, но что тянуло - факт.
2. Ишвелу в лесу было неплохо. Начать с того, что там хорошо и правильно пахнет.
3. Ещё в лесу было интересно, по крайней мере, поначалу.
4. Тем фактом, что учился магии в лесу и у другого паука, Ишвел доволен. Академическим образованием он успел наесться за время школы.
5. Жить в лесу приятно. Ишвел весьма сильно сожалеет, что в окрестностях Берталя с лесами как-то не очень, а то бы он свил себе нормальное загородное гнездо.
6. Да, заниматься самыми приятными делами - охотой и любовью - в лесу по-своему приятнее, чем в городе.
7. Тем не менее, возвращаться в леса в ближайшее время Ишвел не планирует. Всё возможно, конечно, но желания такого у него пока не возникло.
Ишвел и соблазныИшвел и соблазны
1. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Если ты в состоянии потом ответить за последствия. Так считает Ишвел.
2. Поскольку с тем, чтобы ответить за последствия, у Ишвела проблем чаще всего нет, соблазнов он не то чтобы избегает.
3. Впрочем, и на поводу у них не бегает. Можно сказать, у него с соблазнами сбалансированное перемирие.
4. Если слишком долго себе не позволять ничего "лишнего", кончится это плачевно. Поэтому Ишвел не видит ничего зазорного в том, что того типчика оприходовал прямо на службе. Лучше ведь, чем потом сорваться в какой-нибудь по-настоящему юридически щекотливый момент.
5. Если Ишвел в настроении быть соблазнённым, соблазнить его несложно. Если же нет, то у соблазна нет шансов. Или есть, но не на то, на что соблазн рассчитывал.
6. Кстати, соблазн перегрызть кому-нибудь глотку посещает Ишвела чаще, чем соблазн кому-нибудь вставить. Чисто для справки.
Ишвел и БертальИшвел и Берталь
1. Берталь - это город, куда Ишвел вернулся. В общем, этим можно было бы ограничиться. Характеристика сама по себе исчерпывающая.
2. В Бертале Ишвел чувствует себя на своём поле.
3. Ещё Ишвел склонен считать, что Берталь неплохо знает, причём с разных сторон.
4. Берталь трущоб Ишвелу как-то больше импонирует, чем Берталь богатых кварталов. Не то чтобы он не ценил комфорт, но ближе к порту дышится легче. Конечно, если не залезать в совсем уж сомнительные места, которые хороши только как "охотничьи угодья".
5. Больше всего Берталь нравится Ишвелу перед рассветом, когда уже/ещё тихо.
6. А меньше всего - вечерами, когда стада гуляк самые тучные.
7. Возможно, однажды Ишвелу захочется снова куда-нибудь перебраться. Но пока что такого желания он не чувствует.
Вы даёте мне тему в формате "Мой персонаж и ...", а я пишу десять или сколько получится пунктов.
От Стрикс
Барон Скарпиа и высокое искусство оперыБарон Скарпиа и высокое искусство оперы
1. Барон Скарпиа абсолютно равнодушен к опере как искусству и искусству в принципе. Точнее, он может оценить красоту и гармонию, но они редко его трогают.
2. Тем не менее, оказавшись в Риме, барон, можно сказать, стал заядлым театралом. Причина этой метаморфозы божественна, обладает прекрасным голосом и редким обаянием.
3. Строго говоря, опера для барона Скарпиа - это Флория Тоска. Эти два понятия в его сознании с недавних пор стали тождественны.
4. Посещая оперу, Скарпиа с равным интересом смотрит и на сцену, и на публику. Иногда даже публика оказывается интереснее сцены. А уж как занятно закулисье!
5. Сюжеты опер не перестают веселить барона, равно как и игра значительной части актёров, поскольку он не раз и не два наблюдал головокружительные драмы в реальности и знает, как подобное происходит на самом деле.
6. Как ни странно, Скарпиа приятно сознавать, что он в некотором роде причастен к театральному миру ещё и в силу старого знакомства с Инсангвине.
7. Но никогда, размышляя о пространстве оперы и театра, барон не видел себя актёром - только зрителем. Хотя, возможно, из него и вышел бы неплохой режиссёр.
8. Впрочем, опять-таки, ставить "спектакли" куда интереснее не на сцене, а в декорациях реального мира. Полиции иногда приходится этим заниматься, и это совершенно особенное удовольствие.
Барон Скарпиа и его представления о счастьеБарон Скарпиа и его представления о счастье
1. Барон Скарпиа далёк от понимания счастья как некоего радужного статичного пространства, где всё хорошо и безоблачно.
2. В первую очередь, счастье - это власть над переменчивыми обстоятельствами.
3. Счастье Скарпиа, как ни странно, испытывал в Неаполе, сражаясь с французами. Убить врага и выжить самому - да, это счастье.
4. Счастлив бывает барон Скарпиа и в те моменты, когда срабатывают расставленные им ловушки - реально существующие ли, в разговоре ли, - и дичь, будь то какой-нибудь вольнодумец или иная жертва, только-только осознаёт, что её песенка спета. Видеть в глазах противника осознание неизбежности поражения - ни с чем не сравнимое удовольствие.
5. Ещё счастье - это свобода. Всё в том же Неаполе после изгнания французов Скарпиа был волен действовать так, как считал нужным, и это доставляло ему радость.
6. Несколько прозаичное, но от того не меньшее счастье - высыпаться, пить хорошее вино, есть хорошую еду, носить удобную одежду и сидеть в удобном кресле. Скарпиа умеет это ценить.
7. Добиваться того, чего ты жаждешь, - тоже счастье. И чем яростнее пришлось за это драться, чем больше усилий приложить, тем больше радость.
8. Хорошая месть, в частности, - это, несомненно, счастливое переживание.
9. Быстро и качественно сработать, застать врасплох, опередить злоумышленника, добиться признания - и в этом тоже счастье. Барон Скарпиа любит свою службу, когда она предполагает действия.
10. Счастье есть и в дружбе. Правда, друзей у барона Скарпиа, так уж получилось, очень мало.
Барон Скарпиа и его женщиныБарон Скарпиа и его женщины
1. В жизни барона Скарпиа были женщины и Женщины. Первые не заслуживают упоминания, тем более, что воспитанный кавалер не обсуждает свои амурные дела. Со вторыми же всё непросто.
2. Первой очень важной женщиной в жизни Скарпиа - и здесь он мало чем отличается от остального рода людского - была его мать, но с тех пор как она погибла, он предпочитает о ней не вспоминать.
3. Вторая отправилась на эшафот по его приказу. Вавилонская блудница под маской кроткого ангела - вот кто она была.
4. Третья остаётся недосягаемой звездой на рассветном небосклоне, поражая воображение возвышенностью и духовной красотой, заключёнными в абсолютно земном прекрасном теле.
5. Парадокс заключается в том, что Скарпиа влекут неприступные крепости и горние высоты, но окажутся ли они тем, чего он жаждал, когда будут в его руках?
6. Иногда барон Скарпиа задумывается, может ли женщина сделать его счастливым более, чем на несколько мгновений, но не находит ответа на свой вопрос. Возможно, если бы нашлась та, что могла бы и принадлежать ему безраздельно, и оставаться недоступной - но полноте, это всё поэзия.
7. Проза же в том, что барон Скарпиа любит ощущение безраздельной власти, и отношения с прекрасными дочерьми Евы - не исключение. И штурм гораздо интереснее осады или, упаси небо, долгих дипломатических расшаркиваний.
Барон Скарпиа и высшее обществоБарон Скарпиа и высшее общество
1. Высшее общество, по мнению барона Скарпиа, напоминает пену на кипящем супе. Болтается сверху, но ни толка, ни вкуса никакого.
2. Нет, соблюдать законы этого общества и жить в нём барон умеет. Как не научиться, когда это позволяет добиться очень многого?
3. Но уважения к высшему обществу это ему не добавляет. Пустые головы не осознают угроз, остекленелые глаза не видят, что творится у них под носом. Иногда это удобно, но часто очень мешает.
4. Барон Скарпиа благодарен Мадонне и всем святым за то, что хотя бы королева, к его великому счастью, прекрасно понимает всю опасность революционных веяний.
5. Барону Скарпиа приятно осознавать, что, казалось бы, вызывающее презрение звание предводителя сбиров даёт ему право иногда не слишком задумываться о всяческих приличиях и быть вхожим в свет, но при этом существовать отдельно от него.
От Игниса
Барон Скарпиа и дружбаБарон Скарпиа и дружба
1. Как уже было сказано, друзей у барона Скарпиа мало. Ни служба, ни ситуация, ни характер его не располагают к тому, чтобы сводить новые близкие знакомства; старых же двое.
2. Один когда-то давно, ещё на Сицилии спас ему жизнь, когда Виттелио Скарпиа был ещё не бароном, а вторым сыном небогатого, но старого сицилийского семейства. Поскольку тот никогда не имел никакого отношения к политике, считать его своим другом Скарпиа всегда было легко и приятно.
3. С другим, напротив, они сошлись уже в Неаполе; их сблизил подарок (не взятка - подчинённым не дают взяток), который Скарпиа счёл возможным ему сделать, а тот счёл допустимым принять, и подарком этим была смерть.
4. Так и получается, что побеги дружбы всходят для барона Скарпиа там, где пролилась кровь.
5. Заводить дружбу, по мнению барона, бесполезное занятие. Завести можно знакомство, интрижку или связи, а дружба рождается сама.
6. Барон Скарпиа подозревает, что нашлись бы те, кто пожелали бы зваться его друзьями лишь из прагматических соображений. Мысль об этом его изрядно веселит.
7. С теми, кого он считает своими друзьями, барон Скарпиа общается весьма редко. Возможно, именно поэтому они и остаются ему таковыми.
Барон Скарпиа и войнаБарон Скарпиа и война
1. Барон Скарпиа никогда не был военным, но война для него - родная стихия.
2. Постоянную борьбу с революционной заразой барон склонен считать именно войной - от того, что сражения её до поры до времени мало кому заметны, суть её не меняется.
3. Открытые вооружённые столкновения же всё упрощают для тех, кто сражается, и усложняют для тех, кто пытается ими руководить. Важно удержаться на тонкой грани между простым и сложным.
4. Своё самое первое сражение Скарпиа проиграл - так он чувствует сам, хоть поражение и не было полным, раз он остался жив. Но мир для него с тех пор так и не наступил.
5. Барону Скарпиа никогда не снится служба, но вот стены Сан-Эльма и улицы Неаполя частенько посещают его сновидения.
Однако нынче вечер Скарпиа! Вот уж кого давно и благополучно не вспоминала, так это его.
От Хельги
Ра-Э/Нейту и ювелиркаРа-Э/Нейту и ювелирка
1. Нейту не знаком ни с одной ювелиркой. Только с ювелирами. =Ь Ладно, он понял, что речь идёт про ювелирное дело.
2. Так уж вышло, что из всех ремёсел его привлекло именно это. Так сошлось - приязнь к драгоценным вещам Первый Львёнок всегда испытывал, а тут ещё и повезло найти учителя, согласившегося взять странного типа в подмастерья без лишних вопросов.
3. Нейту нравится делать красивые вещи своими руками. Львята, как правило, творят ими только разное непотребство, что от Творца только отдаляет. А создание украшений к Нему приближает.
4. Ра-Э нравилось не только работать, но и помогать заказчикам понять, чего они на самом деле хотят.
5. И делиться невеликими своими знаниями в ювелирном деле Ра-Э тоже было в радость.
6. Ра-Э украшения продавал, но Нейту считает, что правильнее творения рук своих дарить, если есть такая возможность.
7. Ещё Нейту говорит, что отдыхает душой, делая украшения. И что видеть их на тех, кому он их дарит, очень приятно.
Ра-Э/Нейту и празднестваРа-Э/Нейту и празднества
1. Нейту никогда не любил праздники в кругу семьи. Кто видел, что и как празднуют во дворце Льва Львов, тот поймёт.
2. Впрочем, не показывать виду и даже получать от них удовольствие Нейту умел. После такого удовольствия, правда, в зеркало смотреть не хочется.
3. Куда больше ему нравилось веселиться с Волками. С ними он не чувтствовал себя, словно в затылок упирается острие клинка.
4. Зато Ра-Э праздники полюбил, хоть и не так уж много их видел.
5. Идея танцевать для толпы на Празднике Листопада сначала показалась ему странной, а потом захватывающей.
6. Тот праздник вообще был хорош, несмотря на все сюрпризы. Нейту приятно его вспоминать.
7. Лучший праздник для Нейту - когда вокруг те, кому он доверяет.
Ра-Э/Нейту и поединкиРа-Э/Нейту и поединки
1. Нейту долго не знал понятия "поединок". Зато знал понятие "бой". И бой для него всегда был святой истиной.
2. В жизни Нейту было несколько прекрасных схваток, которые заслуживают имени "поединок". Их он вспоминает всегда с удовольствием, но иногда с болью, и обсуждать мало с кем станет.
3. Были и "поединки", которые он не хочет вспоминать. И не будет.
4. То, что самый счастливый из поединков произошёл перед кабаком, Нейту весьма забавляет. Он, конечно, хотел, чтобы всё было красиво и как положено, но, знать, лянчинец и кшинасские церемонии - союз безнадёжный.
5. В правильном Поединке не бывает проигравших. Так говорит Нейту.
Барон Скарпиа и Неаполь
Барон Скарпиа и Инсангвине
От Эрнё
Ишвел и паучьи ЛесаИшвел и паучьи Леса
1. В паучьи леса Ишвела тянуло ещё с детства. Романтические там были соображения или генетическая память, он сейчас затрудняется сказать, но что тянуло - факт.
2. Ишвелу в лесу было неплохо. Начать с того, что там хорошо и правильно пахнет.
3. Ещё в лесу было интересно, по крайней мере, поначалу.
4. Тем фактом, что учился магии в лесу и у другого паука, Ишвел доволен. Академическим образованием он успел наесться за время школы.
5. Жить в лесу приятно. Ишвел весьма сильно сожалеет, что в окрестностях Берталя с лесами как-то не очень, а то бы он свил себе нормальное загородное гнездо.
6. Да, заниматься самыми приятными делами - охотой и любовью - в лесу по-своему приятнее, чем в городе.
7. Тем не менее, возвращаться в леса в ближайшее время Ишвел не планирует. Всё возможно, конечно, но желания такого у него пока не возникло.
Ишвел и соблазныИшвел и соблазны
1. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Если ты в состоянии потом ответить за последствия. Так считает Ишвел.
2. Поскольку с тем, чтобы ответить за последствия, у Ишвела проблем чаще всего нет, соблазнов он не то чтобы избегает.
3. Впрочем, и на поводу у них не бегает. Можно сказать, у него с соблазнами сбалансированное перемирие.
4. Если слишком долго себе не позволять ничего "лишнего", кончится это плачевно. Поэтому Ишвел не видит ничего зазорного в том, что того типчика оприходовал прямо на службе. Лучше ведь, чем потом сорваться в какой-нибудь по-настоящему юридически щекотливый момент.
5. Если Ишвел в настроении быть соблазнённым, соблазнить его несложно. Если же нет, то у соблазна нет шансов. Или есть, но не на то, на что соблазн рассчитывал.
6. Кстати, соблазн перегрызть кому-нибудь глотку посещает Ишвела чаще, чем соблазн кому-нибудь вставить. Чисто для справки.
Ишвел и БертальИшвел и Берталь
1. Берталь - это город, куда Ишвел вернулся. В общем, этим можно было бы ограничиться. Характеристика сама по себе исчерпывающая.
2. В Бертале Ишвел чувствует себя на своём поле.
3. Ещё Ишвел склонен считать, что Берталь неплохо знает, причём с разных сторон.
4. Берталь трущоб Ишвелу как-то больше импонирует, чем Берталь богатых кварталов. Не то чтобы он не ценил комфорт, но ближе к порту дышится легче. Конечно, если не залезать в совсем уж сомнительные места, которые хороши только как "охотничьи угодья".
5. Больше всего Берталь нравится Ишвелу перед рассветом, когда уже/ещё тихо.
6. А меньше всего - вечерами, когда стада гуляк самые тучные.
7. Возможно, однажды Ишвелу захочется снова куда-нибудь перебраться. Но пока что такого желания он не чувствует.
@темы: Иномирское, Обо всём и ни о чём
Барон Скарпиа и его представления о счастье
Барон Скарпиа и его женщины
Барон Скарпиа и высшее общество
И тут я такой наглый пришёл XD Больше барона Скарпиа!Барон Скарпиа и дружба
Барон Скарпиа и война
Барон Скарпиа и Инсангвине
Ишвел и соблазны
Ишвел и Берталь
Мастеру даже прокомментировать захотелось) *задумчиво* Но, наверное, не здесь?
В аське настану) Т.к. там, скорее, вопросы даже, а не просто комментарии.
А налажать там... не очень представляю, как - это ж всё личное мнение Ишвела, так сказать.
Вильяр и насилие
Ишвел и магия
Ишвел и женщины