На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Начну по порядку, с DA II.
Что я имею сказать: игрушка достойная и интересная. Графика вне всяких похвал, традиционные уже фишки вроде треплющихся за спиной спутников так же хороши, как и в первой части, да и сами союзники хороши на диво. Игровой процесс вполне увлекательный, квестов много (хотя они порой грешат некоторой однотипностью), непроходимых боссов нет (для кого-то это, может, и расстройство, а для меня так радость). Есть хорошие задумки; оформление сюжета в виде рассказа о событиях давно минувших дней, как минимум, претендует на оригинальность. В пользу ДА номер два говорит и то, что мне как-то мало и хочется дальше. Кроме того, мне очень по душе пришлось ещё и то, что у главперсонажа есть семья. Это как-то... ну, приятно.
Из того, что не понравилось лично мне, хочу особо отметить недостаточно последовательные квесты компаньонов и раздражающую главную сюжетную линию. Если в первой части я как-то сопереживала великому делу, в которое влипла, то здесь... уж простите, но мне эта свара магов и храмовников до одного места. И те хороши, и другие не отстали. Будь моя воля, мой персонаж вообще плюнул бы на всё, погрузился к Изабелле на корабль со всей честной компанией и отправлися в продолжительный отпуск. А эти пусть хоть все друг друга переубивают. Ещё не слишком порадовала система с бронёй соратников. Конечно, так меньше забот, с одной стороны. Но с другой, переодевание персонажей - это ж одна из главных прелестей РПГ! А тут только и можно оторваться, что на главгерое. Плюс не понравилось то, что дуалкой можно вооружить только разбойника, а воина - никак. В итоге я играла разбойником, хотя всегда начинаю проходить персом покрепче, поскольку слишком люблю лезть в гущу драки, хотя, справедливости ради, надо заметить, что и из разбойника получается очень внушительная боевая единица, если его с умом развивать.
Обо всём понемножку
По итогам могу сказать следующее: игра стоит того, чтобы её пройти, уж хотя бы один раз так точно.
Что я имею сказать: игрушка достойная и интересная. Графика вне всяких похвал, традиционные уже фишки вроде треплющихся за спиной спутников так же хороши, как и в первой части, да и сами союзники хороши на диво. Игровой процесс вполне увлекательный, квестов много (хотя они порой грешат некоторой однотипностью), непроходимых боссов нет (для кого-то это, может, и расстройство, а для меня так радость). Есть хорошие задумки; оформление сюжета в виде рассказа о событиях давно минувших дней, как минимум, претендует на оригинальность. В пользу ДА номер два говорит и то, что мне как-то мало и хочется дальше. Кроме того, мне очень по душе пришлось ещё и то, что у главперсонажа есть семья. Это как-то... ну, приятно.
Из того, что не понравилось лично мне, хочу особо отметить недостаточно последовательные квесты компаньонов и раздражающую главную сюжетную линию. Если в первой части я как-то сопереживала великому делу, в которое влипла, то здесь... уж простите, но мне эта свара магов и храмовников до одного места. И те хороши, и другие не отстали. Будь моя воля, мой персонаж вообще плюнул бы на всё, погрузился к Изабелле на корабль со всей честной компанией и отправлися в продолжительный отпуск. А эти пусть хоть все друг друга переубивают. Ещё не слишком порадовала система с бронёй соратников. Конечно, так меньше забот, с одной стороны. Но с другой, переодевание персонажей - это ж одна из главных прелестей РПГ! А тут только и можно оторваться, что на главгерое. Плюс не понравилось то, что дуалкой можно вооружить только разбойника, а воина - никак. В итоге я играла разбойником, хотя всегда начинаю проходить персом покрепче, поскольку слишком люблю лезть в гущу драки, хотя, справедливости ради, надо заметить, что и из разбойника получается очень внушительная боевая единица, если его с умом развивать.
Обо всём понемножку
По итогам могу сказать следующее: игра стоит того, чтобы её пройти, уж хотя бы один раз так точно.
до сих пор не прошел игру...Воином Аришока победить можно, но я по ходу совершенно отвык от таких рпг и не то прокачал. В итоге у меня Джарр бегал от него, бегал
и мысли на заднем плане: "бля, доспехи тяжелые!". В итоге, я сдался и зарубил его всей пати, хотя в следующий раз буду играть разбойником и точно закадрю красавицу Изаботам ведь, кажется, надо обязательно зарубить Аришока в одиночку, чтобы она не сбежала совсем, да?мне почти захотелось про него что-нибудь написать, а это со мной редко случается.
О, вау! Меня он, кстати, тоже почти вдохновил х)
Воином Аришока победить можно, но я по ходу совершенно отвык от таких рпг и не то прокачал. Я почитала стратегию ещё, и там написано, что воин тут самый дохлый вариант. Якобы лучше всего маг или разбойник с луком.
там ведь, кажется, надо обязательно зарубить Аришока в одиночку, чтобы она не сбежала совсем, да Не знаю. =) Поскольку целенаправленно с ней ничего не крутила.
О, вау! Меня он, кстати, тоже почти вдохновил х) Да, там есть о чём подумать. И история у него интересная.
Да, дистанционно с ним проще справиться - это факт, а невидимость решает ))
Не знаю. =) Поскольку целенаправленно с ней ничего не крутила.
Вот и я не крутил, но что-то где-то читал в процессе. Столько читал, что запутался х)
Да, там есть о чём подумать. И история у него интересная.
Факт, и он меня не настолько раздражает своей нерешительностью и депрой как Андерс "УГ" Великий Революционер.