14:26

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Как-то так совпало - оба хода на этот раз были под заглавием "я проснулось в депрессии", хотя и там, и там всё получилось совсем не так плохо, как могло бы быть. По порядку:
— Альмэйя;
— Хиллрэйн.

P.S. Должна заметить, в этот раз два хода подряд дались мне с большим трудом. Всё-таки приличная нагрузка на мозг получается.

@темы: Иномирское

Комментарии
18.04.2010 в 17:18

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Нда. Похоже, я пока не могу найти золотую середину: получаются либо очень насыщенные дни, либо очень ненасыщенные. У Мастера Хиллрэйна и Мастера Астары выходит сделать даже обычный по сути день интересным, а у меня что-то нет. Надо, наверное, больше стараться, а то так недалеко и до всеобщего срыва среди персонажей. *в невеселых и мрачных раздумьях*

Кстати, сдержанная похвала отца - это самый крутой комплимент, который когда-либо получала Эстер. Уж не знаю, заметил ли он... но не суть.
Не могу сказать, отметил он или нет, но по-моему он впервые за много лет стал заново присматриваться к собственной дочери и порядком удивлен своими наблюдениями.

Роланд и Танкред - это две крайности. Некоторых может задеть молчание, за которым непонятно что таится, а некоторых, наоборот, - излишняя говорливость, в которой чудится пренебрежение. Танкред сам по себе - внимательный и умелый слушатель, он не любит перебивать без причин, дослушивает до конца и когда нужно дает совет, а Роланд говорит все, что придет ему в голову, иногда даже не задумываясь о последствиях, однако я уверен, что никакого пренебрежения ни в мыслях, ни в интонациях его не было в помине. Он действительно такой, какой есть, чем даже спустя много лет продолжает шокировать Танкреда. А вот что касается "молчи, женщина" - этого граф в отношении к Эстер _никогда_ и ни при каких обстоятельствах не скажет. Получается что Танкред пытается расположить к себе (подсознательно, естественно) своей рассудительностью и внимательным молчанием, а Роланд, как почти полная противоположность, - другим, близким ему способом. Жаль, конечно, что дядюшка не настолько деликатен, чтобы понять некоторые тонкие моменты, ну да вы с ним действительно еще мало общались и ни разу по сути не общались наедине. Роланд может быть очень серьезен. И про карты он помнит, только возможности у него пока нет, поскольку жизнь бьет ключом.

С Морвеном получилось неожиданно, но идея и сама была весьма спонтанной.

С Эвеном - будет видно дальше. А клирик меня теперь что-то и самого несколько настораживает.
Адриан - вообще отдельный разговор. Я понимаю замешательство и неловкость Эстер, однако ее ши, не смотря на то, что долгое время прожил среди людей, так и не привык к их законам, что, в общем, закономерно и в чем-то логично, поскольку он все-таки Высший. Со временем, я надеюсь, все образуется.

Кто там интересовался, чего он боится?.. XD
:gigi:

И хорошо, а то как заразится энтузиазмом - и все узнают, что такое "Кьеран, приложенный к нужному месту в нужное время". С его-то ослиным упорством.
А вот, кстати, на это было бы оочень интересно посмотреть )))

Кстати, по-моему, то, что Кьеран всячески пытается избежать с ним теперь общения, - это не только боязнь ответственности или забота о психическом здоровье Эрика. Это ещё и что-то вроде неосознаваемых полудохленьких угрызений совести.
У меня, на самом деле, какое-то болезненное отношение к данному персонажу, наверное, потому что мне за него аццки стыдно и он мне самому периодически не нравился, и это была не та нелюбовь, за которой стояло нечто совершенно обратное, вполне себе конкретная неприязнь. Но одно дело, когда ты не любишь персонажа, и другое - когда он вызывает эту же самую неприязнь у игроков и других персонажей. Это задевает. И, на самом деле, мне жаль, что все так получилось, поскольку, по моим личным ощущениям, что Эрику, что тому, что из него получилось теперь - нужны друзья, без них он, возможно, и выкарабкается сам, но при его юном возрасте и без опыта - это будет _очень_ тяжело. И мне тоже, как игроку с таким персонажем. Но это так, к слову, просто личные размышления ))) Мотивы Кьерана мне абсолютно понятны и я их не оспариваю ни в коем случае, однако это не отменяет того, что мне жаль.
18.04.2010 в 19:03

Хотя к Морвену хуже относиться она не стала, потому что слишком уж хорошо его понимает. Постоянная контролируемая паника ей хорошо знакома. Ох как ему повезло... ох повезло.... он до сих пор опомниться не может ни от того, что случилось, ни от того, что глобальная кара миновала. А сделать выводы, с точки зрения Морвена, это даже хорошо. К сожалению, клятва верности налагает ответственность на сеньора, так сказать. В данном случае, сеньориту ) И лучше обладать настороженностью в полной мере. Морвен-то знает, что зла не хотел, но смутно подозревает, что им могут попытаться воспользоваться. И тогда герцогине и Эвену поможет знание его недостатков и возможностей.

На самом деле, ему есть что сказать, если бы он нашёл себе подходящего слушателя (или, точнее, если бы этот самый слушатель нашёл его - и хорошенько пнул). ооо, у мастера текут слюни. Если бы еще это было всем просто )

С котёнком вышло мило, хотя перспектива того, что появится существо, действительно от него зависящее, Кьерана повергает в ужас. хехехе, я-то думал, что он так суеверно от кота шарахался, хотя вроде ему никто особо не навязывал, и кошки вообще милые животные, покормил и пошел )

И хорошо, а то как заразится энтузиазмом - и все узнают, что такое "Кьеран, приложенный к нужному месту в нужное время". С его-то ослиным упорством. Но зато, этого мы еще не видели... как много мы еще не видели. Но мне кажется, я начинаю немного разбираться в Кьеранах.

У меня возникло такое впечатление, что вместе с тем огненным шариком в Кьеране попригасили значительную часть его озлобленности и агрессивности. Не знаю, насколько это так, но это могло бы частично объяснить ту перемену во впечатлении, которое он стал производить на окржающих. Просто не думаю, что здесь обошлось одной только эмоциональной стороной вопроса.
Не знаю, было ли это понятно от сонных глюков Кьерана, но часть его жизни, особенно касательно характера, была нарочно спровоцирована нужными людьми.

А что два хода подряд - сложно, я согласен, особенно с одним в пятницу. Думаю, в следующий раз мы будем играть один ход. В субботу. А в воскресенье я ДОЛЖЕН поехать на ТО.
Вся проблема в том, что данжи пошли серьезные.
18.04.2010 в 22:36

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Арон
Нда. Похоже, я пока не могу найти золотую середину: получаются либо очень насыщенные дни, либо очень ненасыщенные. У Мастера Хиллрэйна и Мастера Астары выходит сделать даже обычный по сути день интересным, а у меня что-то нет. Надо, наверное, больше стараться, а то так недалеко и до всеобщего срыва среди персонажей.
Та-ак, а-атставить хандру! Мне было очень интересно. Мне вообще так нравится среда Альмэйи, что я там просто готова без дела сидеть и медитировать. А Мастера Астары не надо поминать, он пока не очень справляется. :duma: Опыта не хватает - да и не интересно всё знать и всеми руководить.

Роланд говорит все, что придет ему в голову, иногда даже не задумываясь о последствиях, однако я уверен, что никакого пренебрежения ни в мыслях, ни в интонациях его не было в помине
Я как игрок это понимаю. А вот Эстер... но я же говорю, она не обижается, просто ей больше импонирует серьёзность. Ну занудинка она. Ну повелители Скал же. =)) Может, она ещё оценит стиль общения Роланда - да скорее всего так и будет. Ей сейчас будет очень не хватать нормальной весёлой болтовни.

А вот что касается "молчи, женщина" - этого граф в отношении к Эстер _никогда_ и ни при каких обстоятельствах не скажет.
Просто Эстер каждый раз, когда начинает выступать, ждёт пинка. Это не рациональное опасение, а так, тараканчик, порождённый средой и воспитанием.

Со временем, я надеюсь, все образуется.
Должно бы. Ей просто надо привыкнуть к новому положению вещей.

Мотивы Кьерана мне абсолютно понятны и я их не оспариваю ни в коем случае, однако это не отменяет того, что мне жаль.
А мне-то как жаль! Мне вообще плакать хочется, когда я об Эрике думаю. =(( Ну, может, у Кьерана всё-таки совесть совсем проснётся? Просто он не может сразу измениться, как бы мне этого не хотелось.

H a r u k a
К сожалению, клятва верности налагает ответственность на сеньора, так сказать. В данном случае, сеньориту )
А Эстер это прекрасно понимает. И она не из тех, кто пойдёт на попятный, отговариваясь тем, что юридически клятва недействительна по известным причинам. Даже в очень суровых обстоятельствах.

Но мне кажется, я начинаю немного разбираться в Кьеранах.
А это не так сложно, если понять парочку основных принципов, на которых они, Кьераны, строятся.

Не знаю, было ли это понятно от сонных глюков Кьерана, но часть его жизни, особенно касательно характера, была нарочно спровоцирована нужными людьми.
Это было очень хорошо понятно. Он просто ещё не начал с этим разбираться. Волшебный пендель, ау-у!
18.04.2010 в 23:23

Если выдвинутые условия не устраивают тебя - не борись с ними. Меняй их. (с)
Та-ак, а-атставить хандру! Мне было очень интересно. Мне вообще так нравится среда Альмэйи, что я там просто готова без дела сидеть и медитировать. А Мастера Астары не надо поминать, он пока не очень справляется. :duma: Опыта не хватает - да и не интересно всё знать и всеми руководить.
Мне лестно это слышать, только вот у меня все равно не получается пока сделать обычного дня, чтобы посидеть и помедитировать, ибо в голову лезут дикие идеи и как их следствие все снова встают на уши. Замкнутый круг какой-то. Ненене, ты не прав, со стороны виднее, как говорится ) Я же не просто так это говорю )

Ну повелители Скал же. =))
Дааа, Роланд уже за два дня короткого общения понял, что в тебе и от папы много досталось, и от мамы перепало в плане характера )) Но кто бы знал, как его достали эти вежливые разговоры согласно этикету.. Судя по всему у него тоже некоторые проблемы с золотой серединой, как у мастера :duma:

Может, она ещё оценит стиль общения Роланда - да скорее всего так и будет. Ей сейчас будет очень не хватать нормальной весёлой болтовни.
Грядё-о-о-от!.. *замогильным голосом* Игра в карты )))))

Просто Эстер каждый раз, когда начинает выступать, ждёт пинка. Это не рациональное опасение, а так, тараканчик, порождённый средой и воспитанием.
Это нормально )

А мне-то как жаль! Мне вообще плакать хочется, когда я об Эрике думаю. =(( Ну, может, у Кьерана всё-таки совесть совсем проснётся? Просто он не может сразу измениться, как бы мне этого не хотелось.
Мне остается только надеяться, что и Эрик (теперь Хэйолль) будет вести себя несколько иначе и, возможно, общение получится не таким напряженным. А перемены они на "хо-паа!" обычно и не происходят, они обычно постепенно )
18.04.2010 в 23:27

Та-ак, а-атставить хандру! Мне было очень интересно. Мне вообще так нравится среда Альмэйи, что я там просто готова без дела сидеть и медитировать. А Мастера Астары не надо поминать, он пока не очень справляется. :duma: Опыта не хватает - да и не интересно всё знать и всеми руководить.

Тута больше виновен я. Я к слову написал только половину отчета - альмейскую часть. Остальное завтра допишу и повешу.

А что касается Астары, если Мастеру неинтересно, виноваты игроки... я вот обожаю игроков Хиллрейна )
Мне как игроку весьма интересно тоже ) Легкость же бытия в плане выдумывания поворотов сюжета приходит с опытом.