На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Альмэйя
Развернуть
Ход оказался весьма интересным с точки зрения понимания персонажа. В частности, теперь я знаю про Эстер, что, во-первых, она живёт в постоянном ужасе, который очень старательно прячет (тоже, кстати, национальное развлечение аргендцев, как я погляжу). Будь она дурочкой, ей жить было бы гораздо проще, но она же соображает, поэтому постоянно пытается интерпретировать происходящее. "Отец приехал так же внезапно, как и духовник, - всё ли в порядке в столице?" "Отец не рассказывает мне про подвал - он пытается защитить меня от чего-то, знание чего мне может повредить?" "Отец обнял меня, хотя так давно этого не делал, - грядёт какая-то беда?" Ещё я узнала, что, если Эстер что-то пугает, она или бросается на штурм препятствий, или, если это невозможно, впадает в раздражение (потенциально - в ярость). Насчёт "штурма", полагаю, это такая реакция на невозможность справиться с некоторыми глобальными проблемами, мешающими ей жить спокойно, в духе: "Я не могу сделать себя не дочерью следующего за дофином наследника? Я не могу сделать так, чтобы люди не пропадали в застенках и не плели бесконечных интриг? Так вот хоть с этой конкретной проблемой я сейчас разберусь и расквитаюсь с ней за все остальные нерешённые вопросы!". Кроме того, Эстер очень хочет одобрения и соучастия окружающих - ей очень не хватает друзей-заговорщиков, поэтому она очень старается подружиться со своими телохранителями - но это и так было понятно.
Тест, попавший, кажется, в яблочко или очень близко
Астара
Развернуть
Большой пафосный приход шамана состоялся. Я там слегка налажала с техническими деталями - недосчитала длительность музыки, но в целом, кажется, идею удалось передать. Правда, меня как перфекциониста несколько расстраивает тот факт, что тут я действую чересчур прямолинейно, но вершин мастерства, когда игрок сам идёт туда, куда нужно, не подозревая, что мирозданию только того и надобно, я пока не достигла. Будем учиться. Кстати, очень сложно оказалось сыграть Хэйели, несмотря на то что "роль" длилась всего несколько минут, главным образом из-за какого-то подлого "внутреннего гусара", который упорно не желал заткнуться и комментировал все её ответы примерно следующим образом: "А как вы в ваши времена с таким справлялись? - Дык вестимо как, батенька, секир-башка - и никаких проблем!" или "Это имя или что? - Это характеристика личности, любезнейший, навроде "сволочь" или "выродок"!". Вот придушила б этого Ржевского!
Очень жаль, что Мерзавка не выжила, но в остальном дела Видо пока что вполне ничего; жизнь в этом смысле очень полезный талант. А вот сон ему приснился не только интересный, но ещё и полезный. Справка игрокам, которая не потянет на спойлер, поскольку в рамках игровых событий не особенно важна: вы имели удовольствие наблюдать Ассиана Чёрное Сердце во время штурма одной крепости на далёких югах, где ему до сих пор приносят жертвы как тёмному божеству. Знал бы он - посмеялся бы от души... События, отстоящие от нынешних, тысяч эдак на семь, наверное, лет.
Алькараас же пока что, в основном, знакомится с местностью; надеюсь, процесс не кажется игроку скучным. Полагаю, Ректор его слегка шокировал, но тут уж ничего не поделаешь. Он укрывает кучу информации, частично из соображений своевременности, частично из исключительно эгоистических побуждений, но зато если уж что говорит, то не просто так, и формулирует свои мысли тоже не абы как. Могу успокоить - он не из тех сил, которые жертвуют пешками направо и налево, потому что запаслив; кого может, Ректор прикрывает и спасает, просто беда в том, что получается далеко не со всеми. Что касается мореходов - они и меня немного удивили своим появлением, но с ними что сделаешь - вольные души, ходят, где хотят, поют, когда хотят... зато за ними ходит свежий ветер и солнце; если уж они зашли в гавань, то для гавани это добрый знак.
Странное дело - ходы получаются по часу-два на игрока, но вполне насыщенные; по крайней мере, пока удаётся успевать то, что должно случиться. Интересно, хватило бы меня на более длинную игровую сессию?..
Обещанный список использованных мелодийОбещанный список использованных мелодий
Apocalyptica - Deathzone - панорама степи
Apocalyptica - Cortège - видение о ритуале
Rodrigo - Adagio - видение города в день его гибели
Ronan Hardiman - Warriors - панорама Арс Ферн ("Арс" - официальное обозначение крепости)
Brian Tyler - The Desert Journey - сон о шёлковых покрывалах в пустыне
Breaking Benjamin - Blow Me Away - сон о штурме крепости
Roza Zaragoza - Tarara - панорама Кадара
Rodrigo - Danza de las hachas - магистрат
Robert Hood - Treading Winter - сон о темнице
Развернуть
Ход оказался весьма интересным с точки зрения понимания персонажа. В частности, теперь я знаю про Эстер, что, во-первых, она живёт в постоянном ужасе, который очень старательно прячет (тоже, кстати, национальное развлечение аргендцев, как я погляжу). Будь она дурочкой, ей жить было бы гораздо проще, но она же соображает, поэтому постоянно пытается интерпретировать происходящее. "Отец приехал так же внезапно, как и духовник, - всё ли в порядке в столице?" "Отец не рассказывает мне про подвал - он пытается защитить меня от чего-то, знание чего мне может повредить?" "Отец обнял меня, хотя так давно этого не делал, - грядёт какая-то беда?" Ещё я узнала, что, если Эстер что-то пугает, она или бросается на штурм препятствий, или, если это невозможно, впадает в раздражение (потенциально - в ярость). Насчёт "штурма", полагаю, это такая реакция на невозможность справиться с некоторыми глобальными проблемами, мешающими ей жить спокойно, в духе: "Я не могу сделать себя не дочерью следующего за дофином наследника? Я не могу сделать так, чтобы люди не пропадали в застенках и не плели бесконечных интриг? Так вот хоть с этой конкретной проблемой я сейчас разберусь и расквитаюсь с ней за все остальные нерешённые вопросы!". Кроме того, Эстер очень хочет одобрения и соучастия окружающих - ей очень не хватает друзей-заговорщиков, поэтому она очень старается подружиться со своими телохранителями - но это и так было понятно.
Тест, попавший, кажется, в яблочко или очень близко
Баллада вашей любви! | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
Астара
Развернуть
Большой пафосный приход шамана состоялся. Я там слегка налажала с техническими деталями - недосчитала длительность музыки, но в целом, кажется, идею удалось передать. Правда, меня как перфекциониста несколько расстраивает тот факт, что тут я действую чересчур прямолинейно, но вершин мастерства, когда игрок сам идёт туда, куда нужно, не подозревая, что мирозданию только того и надобно, я пока не достигла. Будем учиться. Кстати, очень сложно оказалось сыграть Хэйели, несмотря на то что "роль" длилась всего несколько минут, главным образом из-за какого-то подлого "внутреннего гусара", который упорно не желал заткнуться и комментировал все её ответы примерно следующим образом: "А как вы в ваши времена с таким справлялись? - Дык вестимо как, батенька, секир-башка - и никаких проблем!" или "Это имя или что? - Это характеристика личности, любезнейший, навроде "сволочь" или "выродок"!". Вот придушила б этого Ржевского!
Очень жаль, что Мерзавка не выжила, но в остальном дела Видо пока что вполне ничего; жизнь в этом смысле очень полезный талант. А вот сон ему приснился не только интересный, но ещё и полезный. Справка игрокам, которая не потянет на спойлер, поскольку в рамках игровых событий не особенно важна: вы имели удовольствие наблюдать Ассиана Чёрное Сердце во время штурма одной крепости на далёких югах, где ему до сих пор приносят жертвы как тёмному божеству. Знал бы он - посмеялся бы от души... События, отстоящие от нынешних, тысяч эдак на семь, наверное, лет.
Алькараас же пока что, в основном, знакомится с местностью; надеюсь, процесс не кажется игроку скучным. Полагаю, Ректор его слегка шокировал, но тут уж ничего не поделаешь. Он укрывает кучу информации, частично из соображений своевременности, частично из исключительно эгоистических побуждений, но зато если уж что говорит, то не просто так, и формулирует свои мысли тоже не абы как. Могу успокоить - он не из тех сил, которые жертвуют пешками направо и налево, потому что запаслив; кого может, Ректор прикрывает и спасает, просто беда в том, что получается далеко не со всеми. Что касается мореходов - они и меня немного удивили своим появлением, но с ними что сделаешь - вольные души, ходят, где хотят, поют, когда хотят... зато за ними ходит свежий ветер и солнце; если уж они зашли в гавань, то для гавани это добрый знак.
Странное дело - ходы получаются по часу-два на игрока, но вполне насыщенные; по крайней мере, пока удаётся успевать то, что должно случиться. Интересно, хватило бы меня на более длинную игровую сессию?..
Обещанный список использованных мелодийОбещанный список использованных мелодий
Apocalyptica - Deathzone - панорама степи
Apocalyptica - Cortège - видение о ритуале
Rodrigo - Adagio - видение города в день его гибели
Ronan Hardiman - Warriors - панорама Арс Ферн ("Арс" - официальное обозначение крепости)
Brian Tyler - The Desert Journey - сон о шёлковых покрывалах в пустыне
Breaking Benjamin - Blow Me Away - сон о штурме крепости
Roza Zaragoza - Tarara - панорама Кадара
Rodrigo - Danza de las hachas - магистрат
Robert Hood - Treading Winter - сон о темнице
@темы: Иномирское
Но приход был хороший, глубокий такой )
Справка игрокам, которая не потянет на спойлер, поскольку в рамках игровых событий не особенно важна: вы имели удовольствие наблюдать Ассиана Чёрное Сердце во время штурма одной крепости на далёких югах, где ему до сих пор приносят жертвы как тёмному божеству. вот не люблю пафосных понтующихся силой героев, но этот мне понравился ))
Кстати, очень сложно оказалось сыграть Хэйели, несмотря на то что "роль" длилась всего несколько минут, главным образом из-за какого-то подлого "внутреннего гусара", это как раз встроенный анти-пафос ) в эпических моментах, конечно, мешает. В Хиллрейне я обычно выпускаю его наружу, поэтому мои герои периодически откалывают какую-нибудь шутку в процессе, к примеру, битвы.
Ох, соучастников у юной герцогини там, как минимум, двое ) Еще на Эльву всегда можно рассчитывать. А герцогу не повезло донести до дочери, что ему _можно_ доверять, как никому другому, потому что она для него единственный и самый дорогой человек. Видимо, слишком привык к этикету, к сложным словам, за которыми настоящих эмоций как-то и не разглядеть. Впрочем, я понял, что Роланда, к примеру, это тоже несколько раздражает ) Но посмотрим, может, все еще и образуется. Мне очень хочется водить дальше или хотя бы приоткрыть завесу тайны, однако мастерские принципы
Тест и правда в тему получился. Эта история вообще бьет по мастерским эмоциям недавно, но от этого не менее сильно. Даже не передать, как.
Хотя я многое вслух сказал, и еще скажу )
--------
Алькараас знает ректора приличное количество времени, и, не смотря на то, что встречи их (как я полагаю), были довольно редки, понимает ректора и верит ему безоговорочно, только вот эмоций, так некстати, проснувшихся, это не отменяет. Я уже упоминал, что ректор оказался последним фактом, который Алькарааса в череде незначительных по сути мелочей вроде окна, магистрата, сна - добил. Хотя я почти уверен уже, что мастер успокоится через некоторое время и не будет более жесток со студентами, чем обычно. Ему, правда, сейчас остро не хватает чьей-нибудь поддержки, но он этого, похоже, сам не осознает, слишком привык доверять только себе, к одиночеству (хаха) и к своей маске среди людей, которую снимать ну как-то... и зачем?
Просто для меня очень показательными были его мелькнувшие эмоции тогда, когда он услышал пение сородичей, потом, когда он услышал веселых и пьяных студентов, и вот после того, как он ушел от ректора. Все-таки он не смирился с собственной жизненной позицией, даже пускай во многих случаях она удобна.
И, да, заверяю Мастера в том, что игроку совершенно не скучно ))
игроку малоВ Хиллрейне я обычно выпускаю его наружу, поэтому мои герои периодически откалывают какую-нибудь шутку в процессе, к примеру, битвы. А тут и пошутить было некому, даже голоса подзавяли...
Арон герцогу не повезло донести до дочери, что ему _можно_ доверять, как никому другому, потому что она для него единственный и самый дорогой человек Может быть, она и поймёт со временем. В том, что касается дела о библиотеке, Эстер просто очень боится, что он ей запретит брать книги, и ей придётся подчиниться, а так она, вроде бы, прямого приказа и не нарушает. Тоже, наверное, подцепила этот принцип из жизнеописания своего любимого Освальда. =)) А в остальном - ей отца жалко и не хочется его ещё сильнее расстраивать.
Впрочем, я понял, что Роланда, к примеру, это тоже несколько раздражает Горю, кстати, нетерпением - мечтаю познакомиться с дядюшкой. Он, похоже, тот ещё субъект. =))
Все-таки он не смирился с собственной жизненной позицией, даже пускай во многих случаях она удобна. И это очень хорошо.
Ему, правда, сейчас остро не хватает чьей-нибудь поддержки Посмотрим, может, и появится какая-нибудь. =) Я пока тоже не знаю, но посмотрим.
У Морвена тоже проблема с Танкредом и со всеми окружающими, он вряд ли сразу поверит хоть в чью-нибудь честность в плане доверия...
У Танкреда, видимо, главная проблема заключается в общении с дочерью. Хотел бы он, чтобы их отношения были иными, но, судя по всему, не умеет он этого добиться, тогда как, кстати, интересный факт: он очень хорошо разбирается в других людях и в их отношениях. Но я надеюсь, все будет лучше, чем сейчас.
А в остальном - ей отца жалко и не хочется его ещё сильнее расстраивать.
Танкред это понимает, но ему было бы спокойнее, если бы Эстер ему доверяла и рассказывала все, однако это продолжение предыдущей темы, о ней уже сказано )
Горю, кстати, нетерпением - мечтаю познакомиться с дядюшкой. Он, похоже, тот ещё субъект. =))
А я-то как горю желанием вас познакомить ) Эстер, даже не сталкиваясь с дядюшкой в данже, правильно заметила, что, когда тот приезжает, в замке явно становится веселее )
А вообще он тот еще субъект, это верно.
На счет Алькарааса я и сам несказанно счастлив, что мне удалось его поймать на этих проблесках )
Аха, аха))) Трава — единственная отрада бедных провинциалов
О! Я была бы рада познакомиться с этим миром)
1 кусок
2 кусок
3 кусок
4 кусок
5 кусок
Спасибо! Пошла читать)
Я все больше устно, на вдохновении вещаю
а потом, как водится, забываю, ндаИ поэтому не отличаюсь внимательным чтением матчасти ((
Наверное, этот путь и есть самый правильный ))
Хотя иногда мне досадно, что некоторые факты забываются, если я забываю их записать.
Эти статьи надо уметь писать, я вот, увы, не умею, а хотелось бы.
Тебе не лень будет? ) Я-то с удовольствием.