В жизни должно быть место спонтанности; ни один план не выдерживает столкновения с противником. И это прекрасно. Если я имела слегка ворчливый вид сначала, то, главным образом, потому что когда настраиваешься на брутального мужчину, а играть приходится милую девочку, то невольно возникают опасения облажаться. Если бы юная герцогиня начала вести себя, как Кьеран, это было бы не комильфо, по-моему. Но обошлось. Заодно произвела очень полезное упражнение по срочной перестройке разума. Освальд тут тоже весьма помог, кстати.
Удивительно, но несмотря на то что Аргенда - жутенькая страна, пока что ничего ужасного у нас не произошло. Вообще Альмейя приводит меня в солнечно-воздушное состояние духа, не в последнюю очередь, вероятно, из-за персонажа. Но Эстер хватило и яблок с незабудками. Когда она немного придёт в себя, ей станет ужасно стыдно из-за своей "трусости". Она ещё себя мыслями про то, что "перед сражением должно быть страшнее, позор мне", доведёт. Ещё и с книжкой всё-таки запалили...
Это хорошо, что мы стали играть Альмейю, ещё и по чисто практическим причинам. После Хиллрэйна вообще и Кьерана в частности, боюсь, я бы многочасового похода по магазинам с многочасовым же примериванием джинсов просто не вынесла бы. А после Эстер - пожалуйста. Даже почти получила от процесса удовольствие, хоть и терпеть не могу покупать одежду.