Я и мои эмоции - это такое интересное нечто.

Случается, скажем, некая гадость - достаточно масштабная, чтобы меня задеть всерьёз. Я смотрю на неё, пожимаю плечами и иду дальше, не чувствуя вообще ничего. Это даже не "пренебречь, вальсируем", это "а что, разве что-то произошло? Да ладно?".

Проходит лет десять.

Какая-то случайная фраза или деталь напоминает мне о давнем происшествии - и внезапно разверзаются пучины ада, бурлящих говн и горьких слёз. Я внезапно осознаю, что лет десять назад мне было очень обидно/страшно/больно/мерзко, но почему-то дошло до меня только сейчас.

Зашибись душевная археология, в общем.

С людьми тоже забавно работает - скажем, поднасрал мне кто-то в суп. Я просто молча стираю этого субъекта из всех сфер, прерываю все контакты и не парюсь. До поры до времени. Потому что... праааально, проходит лет пять, мёртвую стюардессу неожиданно выкапывают, и тут я осознаю, как я эту сучью паскуду ненавижу и с каким бы удовольствием вражьей рожей бы мерзостной провезла по асфальту.

Дальше мне, как правило, становится легче (не совсем всегда и далеко не сразу, но становится). Но остаётся вопрос - почему я иногда такой жираф?!