Вот всем хороша лютня, но почему всегда, даже когда дело происходит не в некоем организованном институте, а в свободном пространстве, получается, что, как ты ни крутись, а придётся играть вещи, которые не нравятся? Вот, например, "Ла спанья" Франческо ди Милано. Ну не нравится она мне, ну не могу, нет в ней того, что меня трогает, зато есть нудные витийства. С Депре - та же петрушка. Самый максимум симпатии к этим произведениям, который я могу из себя выжать, - это сдержанное восхищение полифонической структурой, но я, трамтарарам, ещё с музыкальной школы и обязательного Баха, от которого было никуда не деться на каждом экзамене, нервно дёргаю глазом при слове "полифония". Ну да, мне нравится ренессансная попса, всякие песенки и вариации. Да, грешна, признаю, высокий штиль этой эпохи меня усыпляет, особенно когда я не слушатель, а исполнитель.
Но никуда мне от него не деться. Пойду ещё разок всё по голосам отдельно поиграю.