Я до сих пор не могу сказать, довольна ли тем, как прошла "Альмейя". Я точно знаю, что и процессе подготовки, и в ходе игры были вещи, которые вызывали у меня радость и всяческий восторг, но было и то, от чего мне хотелось убивать. Про второе я, пожалуй, не буду, потому что придерживаюсь мнения, что либо сразу в лицо говорить, если что-то не так, либо, если уж промолчал, то умолкать навеки и по возможности не вытаскивать это в дальнейшем общении, поскольку у любого аргумента есть срок годности.
Я помню самое зарождение идеи игры. Мы с Игнисом шли по Гражданскому проспекту и обсуждали, каким персонажем или персонажами должен выходить на игре мастер, и я всячески отбивалась от той роли, которую в итоге всё-таки сыграла. Впрочем, о моих отношениях с персонажем я скажу позже. Или не скажу.
Совершенно прекрасно было начинать. Собрать команду, составить план, распределить задачи. То, что при столкновении с реальностью план ожидаемо пошёл по... эхм, кривой дорожке в Бездну, меня даже не очень удивило. Начало воодушевляло.
Здорово было писать первые тексты. Абсолютно волшебно было обсуждать отдельные элементы сюжета - я, к сожалению, в силу своей удалённости от основной группы мастеров мало участвовала именно в сюжетных мозговых штурмах, но те, где я всё-таки поучаствовала, доставили мне огромное удовольствие. Было очень приятно отвечать на вопросы игроков. Да, пожалуй, отвечать на вопросы мне понравилось едва ли не больше всего. Ещё совершенно отдельной радостью было писать правила по пыткам. Чертовски досадно, что они не пригодились, но это меня тоже не удивило. Так обычно и бывает.
Возиться с мелкой полиграфией, вроде тех самых карт - в которые, я даже не знаю, поиграл ли кто? - было тоже очень здорово. Найти художника, договориться, потом собрать макет, договориться о печати - видит Небо, такие "секретарские" задачи я люблю решать, потому что они приносят видимый результат. Сделать паспорта, расписки, этикетку на коньяк... блаженный отдых, приносящий пользу.
А про завалы на работе, какие-то личные неурядицы и трения я промолчу, пожалуй. Как-никак, до конца наша мастерская группа дотянула в изначальном составе, никто не сбежал с воплями (что случается) и никто никого не убил, следовательно, команда была жизне- и работоспособна. Ура нам! Мы молодцы, кто бы что там не думал.
На игре... на игре были отдельные яркие картинки, которые мне запомнились.
Брат Огня, с непередаваемо прекрасно суровым видом одёрнувший полезшего приставать к виенке Бенуа.
Короткая беседа с мей Хайвелл об отношении к женщинам.
Реакция инквизитора на то, что женщина поняла руку, то есть, простите, поднос на священнослужителя. Да и сама великолепная мадам Дювье.
Горестно опустошающий бутылку Клэрмонт - и его кривая ухмылка, когда зачитывали мирный договор.
Беседа с дядюшкой и освоение аннунской игры. Один из тех редких моментов, когда мне было спокойно.
Ив, напавший на Роланда. Выстрел и откровенное враньё про некий "взмах рукой", который аль Эрхис Рейднарра якобы видел. Никто не махал рукой, разумеется.
Светопреставление в коридорчике у святилища Альгриса.
Появление призраков.
Провалившаяся под ногами ступенька.
Временная невменяемость, во время которой аль Эрхис Рейднарра спас жрицу и немного разгромил кабинет коменданта, а потом скакал по коридору на одной ножке и пританцовывал вокруг виенских красавиц.
И отдельным пунктом - экстренный мотивационный спич от лица демона. Да, побыть НПС весело.
Пожалуй, мне пока больше нечего сказать. Благодарности и какие-нибудь скудные персонажные откровения я изложу в следующем посте.