... Каковые неоднозначны.
Мне многое нравится, но общая атмосфера игры, честно говоря, угнетает. Такое будущее мне несколько не по вкусу. Возможно, дело в том, что, как водится, в процессе игры мир видишь с самых неприглядных его сторон, которые, ясное дело, и надо разгребать. Может быть, сыграло свою роль и то, что (так уж получилось) я играю Ренегата и чувствую себя, в итоге, неуютно. Но вот вам факт: кроме Лиары (которая есть задание сюжетное), я до сих пор не наткнулась ни на одну благополучно закончившуюся миссию спасения. Не, был, конечно, тот придурочный сенатор, но там была такая каша, что всё гипотетическое удовольствие пошло насмарку. Да, у меня пунктик насчёт спасения людей. И да, я начинаю злиться, когда в очередной раз, получив задание "найти и спасти", приходится в итоге докладывать, что "упс, я опоздал, все уже помэрли". И ещё бесконечные тёмные интерьеры - я бы на "Нормандии" на третий день с катушек слетела от этих "жизнерадостных" тёмно-серых стен.

Но зато, кажется, я наконец-то подружилась с "Мако". Всего-то и надо было, что усторить парочку сафари-выездов по пересечённой местности, целенаправленно позанимавшись экстремальным вождением (он же автоальпинизм). Правда, система, по которой драка идёт не до "last man standing", а только пока не грохнут Шепарда, всё ещё искренне раздражает.