АстараАстара (и пятиминутка нытья)
Шаман с Лаэ долго бегали по лесу и бродили по болоту. Все развлечения у них впереди. Из знаменательных событий - Лаэ честно рассказал о себе всё, что Шакрам пожелал спросить. Решиться на это ему было тяжело, но, выражаясь образно, стрелу эту давно было пора вытащить из раны. Сначала ему будет плохо, конечно, но он справится.
Видо в очередной раз влип, и из этой неприятности ему бы без Джили не выбраться. Надеюсь, понимание этого несколько исправит Джили настроение, потому что он крупно облажался. Очень крупно. И тот факт, что он не является профессиональным телохранителем, оправдывает его только отчасти.
Алькараас же в типично эльфийской манере оказался там, где надо (или не надо - как посмотреть) в правильный момент и спровоцировал цепочку событий, значимых не столько в силу количества разрушений, сколько потому, что одна гадина была вынуждена показать зубы, тем самым, в конечном итоге, засветив факт собственного существования (и я говорю не о бедной Аргентее). И зубы эти ей обломали. А на руках у "наших" остались очень важные улики.
Не знаю, в чём тут дело, но чем дальше и чем больше я вожу, тем мне тяжелее. Не думаю, что дело в игроках. Игроки отличные, и творческие кризисы преодолимы, и новые приключения придумываемы, но каждый раз после я чувствую только усталость и опустошение. И никакого удовольствия. Может быть, мастеринг - это не моё. Может быть, Астара - слишком тяжёлый мир. Надеюсь, это пройдёт. Очень надеюсь. Возможно, ещё немного - и я распахну крылья, а жизнь заиграет новыми красками. Если нет, то... то.
ХиллрэйнХиллрэйн
То был спокойный день, посвящённый, в основном, охоте и занятиям стрельбой, но для Кьерана он обернулся чередной серией потрясений. Для начала, он рассказал Остролисту о башне в зеркале, хоть и не собирался этого делать. Взбрыкнул разве что в том, что попросил Кая выйти - так, в качестве небольшой мести за то его выступление в лесу. Потом имело место быть общение с Остролистом в волчьем облике, которое настолько сломало ему мозг, что он даже забыл, что невозмутим и ничему не удивляется. После этого была охота на куропаток в компании Асфеарта и Тэры, совмещённая с философской дискуссией о целях и эмоциях и с асфеартовыми... психологическими проделками, которые, будь на месте Асфеарта кто другой (тот же Ясень, например), привели бы Кьерана в ярость. А так он просто изобразил безразличие, отсутствие интереса и прервал "эксперимент".
А под вечер явилось нечто в саване и окончательно испортило вечер упражнениями в прикладной крионике.