Ход был очень эмоционально насыщенный, поэтому написать отчёт ой как непросто! По крайней мере, связный отчёт; посему я напишу по пунктам, так немного легче.
- Эстер перешла в ряды отступников окончательно и бесповоротно. Если до сих пор все её клятвы были клятвами себе, то на сей раз она произнесла их вслух, над двумя телами, да ещё и в присутствии свидетеля, причём пообещала не щадить ни себя, ни других. Фактически, принесла обет ненависти. Так что больше пути назад нет, она официально бросила вызов богу. Куда эта дорога её приведёт - посмотрим. Честно говоря, мне за неё - а главное, за окружающих - по-настоящему страшно.
- Посвящение в воины - это исполнение мечты, в каком-то смысле. Но после него реальность для Эстер начала расползаться. Она перестала понимать, где она, где Люсьен, где игра, где правда - и как ей теперь со всем этим жить, что главное. Мир сразу же стал куда менее уютным и более страшным местом, потому что одно дело мечтать об ответсвенности и постоянно стремиться вести себя так, словно она на тебе лежит, и совсем другое - на самом деле официально её нести. При этом, кстати, будучи не в состоянии делать это явно, на людях. Короче, каша страшная, без поллитры не расхлебаешь. И обещание отныне верно служить стране тоже непросто далось, потому что Эстер не слишком уверена, что сможет принять правильное решение, если её интересы (в том числе, как "официального врага Альгриса" и как самостоятельной личности) вступят в конфликт с интересами страны. Хуже всего то, что как существо политическое, она относится к этому очень серьёзно. Так что решение, которое она приняла позже, - сделать настоящую татуировку (вот уж чего я как игрок от неё никак не ожидала - на начало данжа так вообще!) - было попыткой починить развалившуюся реальность, найти единую точку, некий ориентир, который будет ей постоянно напоминать, на каком она свете. Что же до перспектив замужества, то у неё стало одной причиной больше избегать брака любым способом (по её мнению, по крайней мере). *Риллао только головой качает: "Такая молодая - и уже такие проблемы!"*
- Недуг, поразивший Роланда, крепко так приложил Эстер по чуть ли не самому больному месту. Она чувствует свою ответственность за случившееся, а больше всего боится узнать, что единственным способом помочь ему будет, прошу прощения за эвфемизм, прервать его страдания. Юная герцогиня не заела себя совестью только потому, что слишком устала. Карета прошлась по тому же месту, так что с утра ей, подозреваю, станет ой как паршиво; и да поможет ей мысль о том, что она теперь воин и должна вести себя соответственно.
- Про Арнэ мне вообще сложно что-нибудь сказать. По крайней мере, они поговорили, и это очень хорошо. У Эстер к нему очень сложное отношение: она и рада, что он жив, и до сих пор не совсем осознала этот факт, и не знает, как и о чём с ним говорить и как себя вести, а ещё она одновременно ужасно боится, и что он исчезнет, и что он окажется предателем или врагом. Как игрок-то я понимаю, что последнее - бред, но паранойю никто не отменял; она ничем этого страха не выдаёт, но он есть, к сожалению. А вообще, конечно, помочь тут может только время.
- Морвену Эстер действительно очень благодарна, и в первую очередь за то, что он начал, кажется, относиться к ней как к... сестре по оружию, что ли. Правда, не знаю, как дальше они будут взаимодействовать, потому что с превращением Морвена в "кузена" возникает столько интересных нестыковочек, и социальных, и психологических... с интересом понаблюдаю за процессом.
Хочется написать что-нибудь ещё, но больше не вышло, так что как-то так.
Очередной аватаркофлуд
Make your own Dream