Просто небольшое пояснение:
1. Эта история родилась, когда я училась классе эдак в девятом, и носит на себе соответствующий отпечаток. Именно поэтому, кстати, я пытаюсь переосмыслить героев, поскольку до сих пор они существовали больше в виде схем, дополненных моими недоформулированными внутренними впечатлениями.
2. Мир, который я описываю, это мир победившего английского языка. Отсюда - соответствующие имена, обращения и т.п.
3. Так уж вышло, что подавляющее большинство героев - военные, и ничего с этим уже не поделаешь, поскольку вся история завязана на войну и политику.Итак, начнём с трёх моих любимых героев: Фрэнсиса Джикстона, Кристофера Тэккера и Виктора Стэлли...Итак, начнём с трёх моих любимых героев: Фрэнсиса Джикстона, Кристофера Тэккера и Виктора Стэлли. Эти трое вместе учились в военной академии; нельзя сказать, что они были друзьями, но так уж получилось, что их судьбы оказались странным образом связаны, хотя сразу после окончания академии пути их разошлись.
Фрэнк долгое время был эдаким "плакатным" военным. Родом из очень состоятельной и влиятельной семьи, женат на одной из признаных красавиц своего круга, примерный семьянин и блестящий офицер, причём полевой, а не какая-то там штабная крыса, патриот, убеждённый сторонник Конфедерации, короче, идеал во плоти. Однако ему не повезло попасть в плен во время одного конфликта, казалось, обещавшего стать образцовой маленькой победоносной войной, причём попасть капитально, а потом влипнуть одновременно в романтическую историю и местную политику.Вернувшись же на Землю, причём без своих людей (которые все погибли, и не как-нибудь, а довольно мерзким образом и у него на глазах), но зато с младенцем (результатом той самой романтической истории), Фрэнк обнаружил себя в положении одного из козлов отпущения за провал операции, и, несомненно, пошёл бы под трибунал, если бы не получил анонимной информации об истинной подоплёке конфликта, позволившей ему успешно шантажировать командование. После чего он был награждён и почётно сослан преподавать в ту самую академию, где когда-то учился сам. В добавок ко всем этим бедам, Фрэнк вдруг обнаружил, что его жена его ненавидит, а два старших сына прекрасно обходятся без него. К моменту начала истории он уже семь лет живёт в состоянии между тотальным душевным параличом и нервным срывом, и единственное, что хоть как-то примиряет его с этой жизнью - эта младшая дочь, тот самый "импортный младенец".
Крис Тэккер же никогда не рвался на плакаты. Ещё в годы учёбы он заработал репутацию человека серьёзного, справедливого и на удивление прагматичного; очень часто его слово оказывалось решающим в спорах и конфликтах, но при этом он лучше всего работал один - не потому, что не мог ужиться с людьми, а потому, что никто за ним не успевал. После академии он ненадолго исчез из виду, чтобы через несколько лет появиться снова, только уже в качестве офицера военной разведки. О годах его службы известно очень мало, но, судя по всему, Крис имел сомнительную честь разрешать самые грязные и неприятные проблемы Конфедерации и при этом находил в своей работе удовлетворение. За пару лет до того, как он неожиданно вышел в отставку, он встретил Гигу Мэйнард, пилота истребителя и свою будущую жену. Сложно сказать, что именно послужило толчком для его рапорта об увольнении; зная его предусмотрительность, можно предположить, что он почувствовал приближение момента, когда количество гадких тайн, ему известных, перевесит его полезность как полевого агента, и его или пожизненно запрут в каком-нибудь "центре стратегического планирования", или просто ликвидируют, во избежание возможных эксцессов. Свою отставку он обставил с максимально возможной помпой, изобразив истерику, нервный срыв и отказ подчиняться прямому приказу, мотивированный "религиозными мотивами", умудрившись удивительным образом избежать не только трибунала, но и вообще каких-либо санкций. С тех пор он поселился в глухой храмовой деревеньке на Элее (которая славится как самая тихая и миролюбивая планета), где усердно служит культу и исполняет обязанности сельского доктора, выбираясь оттуда только для того, чтобы повидаться с супругой, которая даже в увольнении не желает спускаться на планетарную поверхность.
Стэлли (которого почти никто не звал по имени), в свою очередь, всегда слыл типом нелюдимым, мрачным и в каком-то смысле таинственным. Впрочем, когда его тайна раскрылась, нрав его стал понятен - оказалось, что его отец был казнён как военный преступник, хотя тогда никто ещё не догадывался, что Стэлли вовсе не собирался искупать его грехи примерной службой; Фрэнк был его заклятым врагом, а Крис периодически их разнимал. Закончив академию, Стэлли очень недолго прослужил в экспедиционном корпусе. Всего через несколько месяцев он дезертировал; ещё несколько месяцев спустя произошло несколько подозрительных несчастных случаев с некоторыми представителями верховного командования, увенчавшихся совершенно очевидным убийством бывшего председателя военного трибунала. Убийцу так и не нашли. Лейтенант Виктор Стэлли растворился в воздухе - и из воздуха же возник тот, кто со временем приобрёл репутацию одного из лучших киллеров обитаемого космоса. Как водится, о делах его известно мало и не многим; криминальная карьера его завершилась неожиданно и трагически - согласно данным криминалистов, он оказался среди нескольких тысяч погибших при взрыве станции Y-1, хотя его останки так и не были найдены или опознаны.Комментарии, пожелания, вопросы? Если хотите, я или продолжу в том же духе, или сменю стиль на "отзывы о личностях одних персонажей с точки зрения других персонажей".