22:32 

Потащено у Нинкве

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Поговорим про ролевые игры (а то я мало про них говорю, всего лишь в каждом втором посте, считай)?

Отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
По запросу особо отчаянным могу ещё рассказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится (и буду бережна, но честна, так что рассчитывайте свои душевные силы).
Если я вас видела мало и издалека, то не обессудьте, коли не скажу ничего вразумительного.

@темы: Увлечения, Обо всём и ни о чём

URL
Комментарии
2017-12-19 в 22:33 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
ну я не знаю, мы вроде 3 раза пересекались, а именно более или менее взаимодействовали вообще один... Вряд ли достаточно, ннно.

2017-12-19 в 22:35 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
И тут скажу: я не отважный, я любопытный, огласите весь список, пожалста! :)

2017-12-19 в 22:35 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Kitana Hammer, мур?

2017-12-19 в 22:37 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Orthilde, мне в тебе как игроке нравится, во-первых, тактичность (ты, как у меня сложилось впечатление, не из тех, кто ломает другим игру), во-вторых, визуальная часть (ты в образе, насколько я могу судить, смотришься гармонично, и это касается не только костюма, но и мимики и жестов), в-третьих, умение придумать болезненную историю и играть в неё с полной отдачей (например, не стесняясь закатывать настоящие истерики, которые смотрятся достоверно и не тупо).

URL
2017-12-19 в 22:44 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Мы мало пересекались, но все же я наберусь наглости.) Да, по обоим пунктам.)

2017-12-19 в 22:48 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Можно?

2017-12-19 в 22:50 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
firnwen, именно как игрока я тебя видела в деле, дай боже, всего один раз (или полтора, если считать за половинку несколько минут поехавшей майя и Фингона на "Руднике"), но, насколько я могу судить, ты тот игрок, который вкладывается в историю и в образ до мельчайших классных деталей. Ну, и ещё ты игрок с опытом, мозгом и кругозором.
Насчёт того, что не нравится - мне кажется, что иногда, то ли когда тебя не очень цепляет персонаж, то ли ты устаёшь, то ли что ещё, у тебя в роли манера речи становится... не знаю даже, как описать. Отрывистая? Нервная? Короче, что-то с ней становится не так. А больше никакой критики я не выдам, потому что слишком мало взаимодействовали. =)

.Воробей., мы мало вместе играли - я помню только "Лестницу" и игру Анориэль и Дариэль. Взаимодействия как такового у нас почти не было, так что я могу сказать только про визуальную часть - ты в роли офигенно красивая. То есть ты в принципе красивая, но в персонаже это становится заметнее во много раз. И у тебя красивая осанка и пластика.

URL
2017-12-19 в 22:59 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Amarth, да, всего ничего пересекались. =) Но я что-то да скажу. Что нравится - явно заметная вдумчивость и способность персонажа продумать и прочувствовать от и до. Что не нравится - мне померещилась некоторая скованность в движениях и в осанке и то, что речь персонажа от речи игрока не отличается интонациями и общей манерой. Но это много у кого так. =)

ninquenaro, можно, конечно. =) Однозначно в тебе как игроке мне нравится способность гнать и вообще вкладываться в подготовку и продумывание завязок, так, что история получается живой и достоверной, и ещё умение хорошо использовать всякие постмодернистские пасхальные яйца. А ещё круто, что ты всегда заморачиваешься с визуальной частью и не боишься играть треш, который именно треш, а не бдсмчик на подрочить.

URL
2017-12-19 в 23:10 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Kitana Hammer, Спасибо.= )) Мне действительно очень важно погружаться и анализировать, а с голосом и пластикой, да есть такой косяк, стараюсь следить и работать над этим, но сбои бывают..

2017-12-19 в 23:11 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
О. Мне с:
(И я отчаянный, у меня смелость 4 :D)

2017-12-19 в 23:15 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Kitana Hammer, спасибо!) Я знаю, что эмоциональная часть - моя сильная сторона, в то, что тактичность и визуальная часть тоже, очень хочется верить.

2017-12-19 в 23:16 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Я смелая, я хочу всего :)

2017-12-19 в 23:23 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Kitana Hammer, спасибо.)
В целом, да, всего на двух играх.)
На последней между прочим даже с какой-никакой личкой.)
Но мне с тобой играть нравится. Надеюсь, как-нибудь повторить. )

2017-12-19 в 23:35 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Было мало пересечений, но ку. можно оба два.)

2017-12-19 в 23:44 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Kitana Hammer, я же начну задавать вопросы. В смысле где и когда тебе в моем исполнении вообще доставалась продуманная визуалка потому что я живу с человеком, который ее реально продумывает, и я на его фоне вообще игрок в черной водолазке? И где у тебя граница или в чем критичная разница между трэшем и бдсмчиком?

2017-12-20 в 07:51 

ninquenaro
Speaker for the Dead
И кстати, а что-то я критику не запросил, а зря. :)

2017-12-20 в 07:56 

Gatto Furioso
Glory's my mother, fire's my brother, sword my only law!
Пересекались полтора раза, но если что-то запомнилось, то оба пункта интересны)

2017-12-20 в 09:33 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Хотелось бы по обоим пунктам узнать, если можно (пытаюсь наладить свои отношения с ролевыми играми-_-).

2017-12-20 в 23:38 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
.Воробей., я тоже очень за то, чтобы как-нибудь нормально поиграть вместе, чтоб с сыгровками и нормальным прокуриванием отношений персонажей. =) А то про ту личку, несмотря на то что история была симпатичная, мне аж неловко вспоминать - мой известный мне прокол, если не проговорить от начала и до конца и не поиграть текстово хоть какую совместную сцену, у меня толком не получается ничего. ><

ninquenaro, про визуалку: я опираюсь на впечатление от фото с разных игр, где меня не было, которые периодически попадаются мне на глаза, и на Хитлина, а также на наши предыгровые обсуждения макияжа и моделирования поломанных пальцев. =) Ты понимаешь, что это не фигня какая, а ОЧЕНЬ ВАЖНО. х)
Про "треш" и "бдсмчик": подробно поговорить об этом я бы лучше при наличии времени в личке, если тебе интересно, а если вкратце, то для меня разница в способности играть в конфликт мировоззрений, непримиримый и несливаемый. Наверное, так.

URL
2017-12-20 в 23:49 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Kitana Hammer, ооо, вот тут я начинаю радостно орать про "с игры прошло четыре дня, у меня до сих пор синяк от коллодия". В смысле с персонажа этих выходных, которому пришлось конструировать нерабочую руку из чего попало, и с того, насколько это что попало удалось.
А за Хитлина в этом месте, как ни смешно, скорее стыдно. Потому что я так и не смог привести персонажа в настолько удолбанный вид, насколько он должен бы. Просто не могу себя заставить ходить ни в драных штанах, ни без обуви, вне зависимости от ситуации.
Знаешь, а интересно. Которая из личек у тебя сейчас актуальнее?

2017-12-21 в 00:14 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Amareya, ты тот игрок, с которым мне мегакомфортно взаимодействовать. Я даже не могу представить завязку, которую бы мы не смогли скурить и сыграть, при необходимости. Ещё ты умеешь нырять в роль и в мир с головой и с фанатизмом безумного учёного. С тобой отлично готовиться к игре - по градусу веселья и упороса, а также пользы для процесса. У тебя всё отлично с визуальной частью. Ну, и мозг с адекватностью тоже нельзя не упомянуть.
Что до минусов, то я даже не знаю. Пока ни одного не заметила, вот правда.

.Martha, океюшки. =) Как игрок ты мне очень нравишься вдумчивостью, мозгом и тем, что за каждого своего персонажа болеешь всей собой и очень вкладываешься в процесс. Ещё ты здорово умеешь играть женщин, хороших и разных.
Про минусы - насколько я могу судить, ты достаточно "замкнутая система", и при взаимодействии с тобой в игре постоянно чувствуется запрос на внимание к твоему персонажу, но не чувствуется отдачи.

Mark Cain, да, маловато, но да ничего. =) Во-первых, меня восхищает твоя отвага как игрока. Ты вписываешься даже в абсолютно трешовые сюжеты и беспафосных персонажей, и при этом они получаются живые и трогательные. И твой диапазон потрясает - от волколака до хрупкой падшей девы. =) Во-вторых, ты тоже из вдумчивых игроков, и прямо удивительно, как тебе это удаётся при том нереальном количестве игр, в которых ты участвуешь.
Касательно того, что меня смущает, - у меня сложилось впечатление, что ты при всём при этом довольно зажат и не всегда выпускаешь наружу всё то душевное богатство, которое есть у персонажа. И на персонажах-бойцах у тебя немного не хватает... напускной военной выправки, что ли.

ninquenaro, держи и критику: мне кажется, что тебе хорошо играется у тебя в голове, но на взаимодействие с другими персонажами иногда то ли сил не остаётся, то ли ещё что. В общем, сложно подступиться к тебе и сложно поиграть в эмоции - живьём, в тексте-то наоборот, всё зашибись по этой части. И ещё один момент - иногда у тебя в роли что-то случается с интонациями. То есть то, как ты в какие-то моменты речь интонируешь, на мой субъективный слух, не совсем соответствует тому, что ты произносишь.

Gatto Furioso, я постараюсь, хотя я, кажется, мало что смогу сказать. =) Как игрок, мне кажется, ты (как человек рисующий) умеешь создать гармоничный образ. С твоими персонажами хорошо взаимодействовать, даже если до игры толком ни о чём договориться не вышло, - а это значит, что персонажи у тебя оживают и ты не замыкаешься в себе.
С минусами затрудняюсь, я как-то не успела ничего заметить.

Kelear, конечно, можно! =)) Как игрок ты гений визуальной части. Вот правда, я много кого могу назвать красивыми в роли, но у тебя явно сказывается ещё сценически-танцевальный опыт. Плюс к тому - ты тот игрок, который умеет заморочиться в антураж и сделать красиво не только на себе, но и вокруг себя. Ты отлично умеешь играть в конфликты и у тебя нереальный скилл "задавить оппонента" (я иногда даже немного завидую х) тоже так хочу, но у меня так не выходит).
Что до заметных мне минусов - я не знаю, как у тебя с теми игроками, кому ты совсем-совсем доверяешь и давно и плотно знакома, но у меня осталось впечатление, что с твоими персонажами почти невозможно сыграть в положительные эмоции и симпатию выше уровня "деловые партнёры". Но не знаю, может, тебе всякий обвм в отношениях и не очень интересно играть?

URL
2017-12-21 в 00:20 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Kitana Hammer, ага, про интонацию и тембр голоса сам знаю. А вот второе внезапно, мне как раз казалось, что от меня и взаимодействия со мной увернуться можно разве что нарочно и что я всех достал своими развесистыми эмоциями.

2017-12-21 в 00:22 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
ninquenaro, пожалуй, вконтакт удобнее всего. =) Но я к осмысленному общению пригодна только вечером.

URL
2017-12-21 в 00:22 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Kitana Hammer, послезавтра? У меня тоже на работе последнюю неделю все так весело, что в сеть я днем не попадаю вообще.

2017-12-21 в 00:53 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Kitana Hammer,
Спасибо! :3
Ну, пожизнёвую интроверсию так просто не запинаешь, но я стараюсь с этим бороться, брать более эмоциональных персонажей и позволять им отпустить тормоза) и да, выправке особо неоткуда взяться, надо дрессироваться.

2017-12-21 в 08:00 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Kitana Hammer, спасибо большое!

Баг, да, есть, и он и по жизни системный. Но однажды я с ним разберусь)

2017-12-21 в 10:47 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Kitana Hammer, большое спасибо!
Поняла, где баг - когда играю кого-то более жёсткого, чем я сама, всё внимание уходит на жёсткость, и на положительные связки не остаётся ресурса внимания и сил. Не многопоточная я:)
Эх, поиграть бы ещё с тобой, и как раз что-нибудь положительное...

2017-12-21 в 11:00 

Amareya
Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
Kitana Hammer, охереть, какой положительный фидбэк, учитывая что... ну... обо мне Х)
Надо с тобой что ли что-нибудь оч конфликтное поиграть наконец, раз так.

2017-12-21 в 19:41 

Эрнё
"Твоя любовь - единственный повод жить из сотни известных мне поводов не умирать" (с) Каэтана
Kitana Hammer
Подписываюсь на оба пункта, но лучше в личку.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Подводная лодка в бескрайней пустыне

главная