• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
20:38 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Слушаю "Тоску" Парижского оперного театра с Каллас, Бергонци и Гобби. Мария Каллас неподражаема, тут я ничего нового не скажу. А Гобби... великолепнейший из Скарпиа. Правда, очень агрессивный. Я бы сказала, что в его исполнении Скарпиа выглядит так, словно не выспался, не успел позавтракать, переругался со всеми подчинёнными, а потом у него сбежал государственный преступник, он зол на весь мир... и пытается исправить себе настроение за счёт садистского уклона домогательств. Что кончается "поцелуем Тоски" - удивительно профессиональным ударом ножом в исполнении оперной дивы Флории. Так сказать, достойное завершение паршивого дня. И всё же Тито Гобби великолепен. Даже злодейское "муа-ха-ха!" в его исполнении звучит естественно и достойно.

@темы: Жизнь прекрасна, Любовь к трём апельсинам, Музыка, Увлечения

14:12 

И пусть никому, кроме меня, не нравится...

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Boomp3.com

Deja de Llorar
(Y Vuelvete a levantar)
Letra: Txus
Musica: Carlos “Moha”, Carlitos, Txus y Frank

Siempre has sonado con poder salir
de tu carcel de cristal
y las paredes de tu habitacion
se parten el culo de ti

Hoy los barrotes que hacen tu prision
son el miedo a fracasar
son invisibles, son un disfraz
con el que amueblaron tu hogar

Deja de llorar
por lo que un dia perdiste
deja ya de esperar
que el tiempo te calme
la ausencia que causa un adios

Deja de llorar
tus lagrimas te van a ahogar
salvate
y no te fallare

Echa a andar
y si la vida te pisa
desenvaina una sonrisa
y vuelvete a levantar

Se que es muy facil ponerme en tu piel
se que es jodido vivir
pero no existe fuerza motriz
mas fuerte que tu voluntad

Deja ya de esperar
y achica tus penas con risas
no quita la soledad
las manchas de olvido
que deja un adios al pasar

@темы: Любовь к трём апельсинам, Музыка, Увлечения

16:18 

Культпоход

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Вчера ходила в Филармонию на "Реквием" Верди. Потрясающе! Сто лет не слушала нормальную симфоническую (ладно, "Реквием" - не совсем симфонический, или совсем не, но не суть, все поняли, что я имела в виду) музыку вживую. И, кстати, первый раз услышала его целиком.
Я сидела, вжавшись в спинку, и периодически ловила себя на том, что забываю дышать - в какие-то моменты от восхищения, в другие - от вполне себе настоящего страха. Местами это действительно жуткая музыка. Чересчур огромная.

Даже боюсь подумать, что со мной будет, если я пойду на "Реквием" Моцарта...

@темы: Увлечения, Музыка

12:08 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Ну и что я должна написать о концерте Лорины? Какой смысл? Это будет всего лишь длинный набор наречий из ряда "удивительно, волшебно, великолепно".

Но про новый альбом я всё-таки выскажусь. Это... неописуемо. Она точно эльф. Такой свет, красота и умировторение, что кажется, будто ты попал не в сказку даже, а в то самое "и жили они долго и счастливо". Я безмолвсвую и благоговею.

@темы: Любовь к трём апельсинам, Музыка

12:06 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Так вот.

Одно из моих обновлений в коллекции записей "Тоски" - фильм с Кабаиванской, Доминго и Милнсом. Я давно его хотела, и когда он попался мне на глаза, ясное дело, тут же купила. И мне понравилось. Очень.

Во-первых, ну не видела я ещё Каварадосси лучше, чем Пласидо Доминго. Чаще всего получается, что певец либо поёт, но не играет, либо играет, но, соответственно, не поёт. А Доминго и певец великолепный, и актёр выдающийся. Плюс огромный опыт исполнения этой роли тоже даёт о себе знать.

Во-вторых, Кабаиванска... как оказывается, лучшая Тоска на свете. Ну вот, разве что Мирелла Френи с ней может сравниться, но Френи всё-таки полная, хоть и не настолько, как остальные оперные певицы в массе своей. А Кабаиванска стройная. (Да, я знаю, я избалована кино, но видеоряд для меня очень важен даже в опере, и ничего тут не поделаешь.) И очень искренняя. Причём, что интересно, когда я слушала её в записи, мне не очень понравилось - ну, поёт, да, но на слух вроде бы ничего такого особенного. Её нужно видеть. Первый раз я, наконец, поверила, что она действительно любит своего Марио, а он её. А то обычно создаётся такое впечатление, что и Каварадосси Тоске поднадоел, и она его всё больше достаёт своими глупостями. Первый раз я не только слушала, но и внимательно смотрела, как Флория лепечет про "nostra casetta" и верила, что именно так она и думает, что эта милая романтическая чепуха идёт от сердца, а не от желания повыпендриваться.

В-третьих, Милнс неплох. Снова Скарпиа слишком нервный, но ладно уж, всё таки работа у него непростая, сдлаем вид, что это объяснимо и простительно. А какой у него нос... это ведь даже не нос, а настоящий шнобель! Я таких носов никогда раньше не видела. (Ага, я западаю на носы. У каждого свои проблемы, не правда ли?..)

Кроме того, в кадре виден пастушок, да не абы какой, а в исполнении сына Доминго. Разве не прелесть? Где ещё его увидишь и услышишь? А ещё показывают маркизу Аттаванти живьём - пусть всего несколько секунд и в формате флэш-бэка, но показывают же! Вообще постановка очень кинематографичная - это действительно фильм, а не опера, поставленная в интерьере. Плюс её ещё и в том, по-моему, что она не новая. Почему-то такой лёгкий налёт времени придаёт ей достоверности, что ли. Как будто это действительно сняли в 1800 году в какой-то параллельной реальности, где все поют... (Признаю, чушь несу. Но именно так мне и кажется.)

Короче говоря, тем, кто не видел, - рекомендую.

@темы: Критика, Музыка, Увлечения

15:06 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Оказывается, в дурном настроении я Моцарта слушать не могу. Его дурашливая жизнерадостность через полчаса начинает безумно раздражать, и хандра усугубляется мизантропией. А это плохо.

Вот поставлю сейчас что-нибудь тяжёленькое и скандинавское... ну, депрессия, держись!..

@музыка: Симфонии Моцарта

@темы: Музыка, НИИ Китановедения

10:45 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Зато вчера у меня день получился очень хороший. Если опустить задушевный разговор с руководителем и не менее милую беседу с деканом про эссе, то и вовсе великолепный.

Особенно порадовало нежно-лиловое вечернее небо с серпиком растущего месяца. Такое небо у меня ассоциируется с "Паваной" Форе - так уж получилось, что впервые по-настоящему я эту прекрасную вещь услышала как раз в такой же день поздней осенью, когда воздух холодный и хрупкий, как льдинка, а над головой - невероятный, нежно-сиреневый свод, слишком уж похожий на небеса родного мира Восьмерых, на которые каким-то чудом пробралась серебристая луна... Ага, меня понесло. Зато весь этот лирический трёп отлично отражает моё внутреннее состояние.

А ещё у меня возникло желание... странное. Вопрос: никто не хочет погулять в компании меня и фотоаппарата?

Ну и ещё две мелочи - спорим, они у всех сейчас на уме: Зенит победил БАТЭ, а Обама - МакКейна. Забавно.

@темы: Жизнь прекрасна, Музыка, Обо всём и ни о чём

20:19 

Про музыку, личное - пролистывайте

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Вчера вечером я развлекалась тем, что зажгла свечу, взяла новые шикарные наушники (лучшее моё приобретение за последние три месяца, чес-слово) и стала слушать саундтрэк к "Гладиатору". Я надеялась, что быстрее засну. Ха.

Можно говорить, что вся музыка Циммера - это одна и та же мелодия, что "Гладиатор" - бездарная попса... можно ещё много чего говорить. И тем не менее, этот саундтрэк слушается на одном дыхании. Он не похож на список отделных звуковых дорожек, которые намертво приклеены к образам фильма и без видеоряда кажутся тусклыми и бессмысленными. Это симфония. Законченное произведение, имеющее свою внутреннюю логику. И когда я его слушаю, у меня душа переворачивается.

Я никогда не слышала мелодии, которая бы лучше передавала всё торжество и горечь победы, чем главная тема, которую сейчас лепят к месту и не к месту. Мне не встречалось ещё песни, которая бы лучше передавала светлую грусть и спокойствие земли, чем "тема пшеничного поля". И нечасто попадается такая жутковатая, тяжёлая, злая железная музыка, как тема сражения. Учитывая, что недавно я слышала её в живом исполнении, я точно могу сказать - если вслушаться, станет страшно.

И пусть фильм с точки зрения истории - полная лажа, пусть в нём полно логических ошибок, не говоря уж о легионерах в джинсах (которых я так и не углядела, но верю, что они там таки есть). Пусть. Он мне всё равно нравится, так что привередливая и исторически подкованная часть меня может пойти к чёрту и пообсуждать с ним что-нибудь интеллектуальное, а я пока получу удовольствие. Это то случай, когда дело не в логике, а в вере. А веру нельзя исправить.

@темы: Любовь к трём апельсинам, Музыка, Увлечения

17:30 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Удивительно, до чего здорово плести фенечку под концерт Лорины. Тут уж можно не сомневаться, что амулет выйдет добрый... =)

@темы: Жизнь прекрасна, Музыка

20:22 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
У моей любезной тётушки - новое увлечение. Она играет на бутылках, стаканах и вазах. Вот уже и меня дудеть в бутылку научила... между прочим, потрясающий звук выходит, особенно на винных стандартных. Правда, у меня пока плохо получается, так что я тренируюсь на бутылочке из-под краски для волос. А сейчас я выслушиваю симфонию на вазе. Это, скажу я вам, просто нечто. :gigi:

@темы: Форма существования белковой материи, Обо всём и ни о чём, Музыка

17:42 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.


Хочу эту постановку. Хочу-хочу-хочу!!!

@темы: Жизнь прекрасна, Музыка

18:55 

Из давно обещанного

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Итак, "горячая оперная десятка" от Китаны!

1. "Тоска" Пуччини - это святое. Это тот редкий случай, когда в одном произведении оказался и сюжет, и музыка, и персонажи, и время действия, идеально отвечающие моим вкусам.

2. "Сельская честь" Масканьи - когда я слышу интермеццо, меня можно намазывать на сдобную булочку. Очень тёплая, солнечная музыка, такая... живая и итальянская! =)

3. "Андре Шенье" Джордано - услышала я его недавно, но, да, великолепная вещь. Правда, первые две оперы он всё-таки потеснить не сможет.

4. "Дон Карлос" Верди - чуть ли не единственная опера Верди, которую я смотрю и слушаю с неизменным удовольствием. Опять-таки, музыка, сюжет, место и время действия - идеально сошлись.

5. "Фиделио" Бетховена - нравится. Несмотря на то, что я не очень люблю немеций язык и речетатив. Есть в ней что-то... неуловимо прекрасное.

6. "Турандот" Пуччини - не люблю глупые сказки про Восток, но ради ТАКОЙ музыки я готова простить любой сюжет.

7. "Кармен" Бизе - вещь. Возможно, не совсем в моём вкусе, но вещь.

8. "Саломея" Штрауса - есть в ней нечто привлекательное, слегка дьявольское, что ли.

9. "Юлий Цезарь" Генделя - очень люблю старинную оперу, а эта - одна из лучших. По моему скромному разумению.

10. "Ринальдо" Генделя - ещё одна из той же серии. Даже не спрашивайте, о чём она, я не знаю. Мне и не интересно, честно говоря. Такая прелестная музыка не требует ни сюжета, ни видеоряда.

Вот так. Много есть ещё на свете опер, которые я не слышала, гораздо больше, чем мне хотелось бы. Возможно, с годами список изменится; впрочем, за первые шесть пунктов могу поручиться - они останутся навсегда.

@темы: Музыка, Увлечения

12:24 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
О. Мой. Бог.

Я вчера посмотрела "Тоску" - ту самую, с Георгиу, Аланья и Раймонди - и просто потеряла дар речи. Постановка невероятно, бесстыдно прекрасна.

И всё-таки попытаюсь высказаться. Начну с персонажей. Каварадосси... идеален. Аланья, оказывается, доействительно очень хороший актёр. Первый раз в жизни я была на грани слёз в середине третьего акта - как он сыграл!.. И видно, что он не верит в возможность свободы, хотя как сладки мечты о ней, что он изо всех сил старается подыграть Тоске, что ему, в конце концов, уже не важно, умрёт ли он или будет жить, потому что он увидел её, обнял её, смог поговорить с ней и почувствовать себя живым. "Non temere che cadro sul momento - e al naturale" прозвучало даже с затаённой чёрной иронией. Никогда не думала, что в эту фразу можно вложить и такой смысл. И в кои-то веки рассказу о бесславной кончине Скарпиа он внимал не только с ужасом, но и сочувствием, и не дёрнулся от "Sei mia? - Si!", только устало прикрыл глаза. И во втором акте он был напуган, просто напуган, и не пытался изображать беззаботность. И этот его истерический смех... мда, все всё поняли, Китана нашла себе новый объект для обожания.

Тоска - лучше просто не бывает. Ну, с Кабаиванской их сравнивать нельзя, они просто очень разные, хоть и обе великолепны, а так - ни Гулегина, ни Мальфитано, ни, тем более, Беренс ей и в подмётки не годятся. И какая же она красавица! И какой голос! И какая игра!.. Тут мне и сказать нечего.

Скарпиа - что ж, у Раймонди огромный опыт исполнения этой роли. И пусть мне кажется, что Скарпиа должен быть холоднее и язвительнее, его трактовка образа очень убедительна. Скарпиа в его исполнении одержим страстями (да он и сам в интервью об этом говорил), его просто разрывает на части. А ещё он наслаждается каждой секундой происходящего. Очень умный садист, который с трудом сдерживается, чтобы не взорваться. Хищник. И что мне особенно понравилось, так это "декларация Скарпиа" - он поёт и смотрит на своё отражение в ноже. Ага, в том самом ноже...

И ещё Сполетта. Не знаю, может мне привиделось, но, по-моему, он влюблён в Скарпиа. А тот об этом знает и находит в этом особую пикнтность. Очень интересная идея, мне нравится. Придаёт характеру Сполетты особую выразительность, объём, что ли.

Остальные - нормально. Тюремщика вообще почти не видно, ризничий - ничего так, эдакая "убощица-тётя-Дуся", пастушок... мда, был бы хорош, если бы не пел с таким ярко выраженным английским акцентом, Шарроне - без претензий, Анжелотти - вполне себе беглый политзаключённый. Правда, слишком резвый для человека, теряющего сознание от голода. И отдельное "гип-гип-ура" парочке агентов без реплик. Уж очень симпатичные ребята.

О постановке - оригинально. Во-первых, чередование картинки спектакля и студии звукозаписи. Поначалу эта идея меня слегка обескуражила, но потом я усмотрела в ней определённую прелесть. Во-вторых, тьма, окружающая место действия создаёт интересное впечатление сродни тому, что и безбрежное белое пространство в "Матрице", - нереальность происходящего, театральность, несмотря на более чем реалистичные декорации. Хороший ход. В-третьих, реплики в зал произносятся (поются) как бы про себя. Это прекрасная возможность, которую даёт кино, и смотрится всё так гораздо органичнее. В-четвёртых, несколько моментов, когда пение остаётся на заднем фоне, а герои произносят слова... ну, произносят их, не поют, то есть. Наверняка найдутся те, кто с этим поспорит, но в киноверсии это простительно и, в какой-то мере, оправдано. Мне, по крайней мере, понравилось. Главное, что они с этим не перебощили. И в-пятых, задний звуковой фон в Сан Анджело - крики птиц и не безмолвная расстрельная команда. Немного реализма в противовес театральности.

Ну, и под конец трагедия стирается, когда последние ноты отзвучали, мы снова в студии, и кто-то из певцов (или дирижёр?..) напевает: "по домам, по домам" (радостно так), все улыбаются, болтают...

Короче, прекрасно проведённые два с небольшим часа. Единственное, что мне слагка отравило удовольствие, так это ужасные, бестолковые русские субтитры, но чёрт с ними. На них я почти и не смотрела.

Итог: Нэт, я твой должник. До гроба. =))

@темы: Жизнь прекрасна, Любовь к трём апельсинам, Музыка

14:58 

10 песен

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
1. Albannah - Ancestors
Сейчас эта песня имеет для меня особое значение, да к тому же она стала лейтмотивом для одной моей истории. Есть в ней... сила.



2. Где-то далеко
Вот нравится она мне. И всегда нравилась.



3. Mai An - Waves and Fields
Она меня успокаивает.



4. Gotthard - Blackberry Way
Странное дело, в первый раз она мне совсем не понравилась, зато потом я полюбила её со страшной силой. Особенно эти занятные мелодические блуждания...



5. Status Quo - Burning Bridges
Стабильно поднимает мне настроение, хоть и попса попсой.



6. Hagalaz Runedance - Albion Autumn
Вот это и есть магия, по-моему.



7. Hazelwood & Sinatra - Summerwine
Одна из моих любимых песен про любовь.



8. Мы летим, ковыляя во мгле
Эта песенка - прямо-таки аллегоря моей жизни.



9. Apocalyptica feat. Matthias Sayer - Hope
Одно время я могла её слушать с утра до вечера. Сложно сказать, чем она мне так понравилась, но факт остаётся фактом.



10. Loreena McKennit - Skellig
Сложно выбирать любимую песню, когда речь о Лорине, потому что все любимые, но, пожалуй, эта всегда была одной из самых-самых.


@темы: Музыка, Обо всём и ни о чём

15:06 

Меня тут, кажется, пока нет

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Посему немного всего.

Во-первых, давно кому-то обещаная ссылка - проверь, что называется, уровень своей геополитической сознательности.
Забавная игрушка, где надо расставлять страны по карте. Попробуйте - не пожалеете!


Во-вторых, десять песен, которые на данный момент занимают верхние строчки моего личного хит-парада.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


В-третьих, люди добрые, посоветуйте качественных и интересных художественных книг про войну. Под "качественными" я имею в виду те, где нет лажи и розовых соплей и где героями являются более или менее профессионалы своего дела. Пространственно-временные рамки значения не имеют - пусть будет хоть про Древний Рим, хоть про космодесантников очередной космической империи, не важно. Лишь бы читать можно было.

@темы: Обо всём и ни о чём, Музыка, Бункер кибер-хомяка, Форма существования белковой материи

16:03 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Собрала плэй-лист по Астаре. Сижу, слушаю. Что-то как-то мрачно выходит. Интересно, я в принципе не способна придумать что-нибудь светлое, доброе и радостное, или это просто возраст такой?

@темы: Геймерское, Музыка, НИИ Китановедения, Творчество

13:57 

Kitana's Top 10

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Вот что я слушаю в последнее время:

1. Ну понравилась она мне. Ничего не могу с собой поделать - хожу и напеваю про себя.


2. Оказывается, очень любопытная группа с очень симпатичными песнями, да только беда в том, что их фиг найдёшь.


3. Можно сказать, гимн всех, кто заблудился во времени и хочет домой.


4. Приятная ненавязчивая мелодия.


5. Радует меня тем, что, оказывается, португальский я тоже уже почти понимаю. Ну и вообще, весёлая такая песенка.


6. Прелесть, и этим всё сказано.


7. А вот это примирило меня со Скарлатти, которого я, помнится, люто ненавидела за сонатины.


8. Даже интересно, что было сначала - сюжет сериала или любовь к этой песенке?


9. Оказывается, в Голландии тоже есть языческий фолк.


10. Стабильно поднимает мне настроение, уж не знаю почему.

@темы: Обо всём и ни о чём, Музыка, Жизнь прекрасна

17:36 

Вот оно, счастье!

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
13:51 

Оно ест мне уши уже который день

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.


Да ещё и заставило меня вчера вспомнить, что когда-то я занималась фламенко.

Бонусом: та самая песенка "Арии", которую я вспоминала в связи со Смертушкой

@темы: Музыка

19:51 

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.

Подводная лодка в бескрайней пустыне

главная